STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
А можно подробнее, как центр тяжести опуститься при поднятии мотора на 2.5см относительно колес?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Можно))). Это заблуждение, что двигатель поднимается))). Это кузов опускается)).
Схему рисовать не буду, поэтому включаем воображение.
Отделяем кузов от передней балки. На земле остается двигатель на балке, который опирается через рычаги на колеса. Это отправная точка. После этого ставим кузов, замеряем высоту. Проставки на месте. После этого, опять снимаем кузов. Снимаем проставки. Опять ставим кузов. Он оказывается на 2,5 см ниже к земле. Соответственно, центр тяжести становится ниже.
А вообще, я за отсутствие посредников между элементами подвески и кузова.
П.с. Именно из-за проставок между передней балкой и кузовом, при установке стоек от импрезы, зад ниже морды
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Забыл про опорные подшипники стоек, их-то ты не трогаешь! И положение чашек кузова относительно земли обусловлена цепочкой: колесо-кулак-стойка-опора стойки. Все-таки нарисуй схему ;-)

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Забыл про опорные подшипники стоек, их-то ты не трогаешь! И положение чашек кузова относительно земли обусловлена цепочкой: колесо-кулак-стойка-опора стойки. Все-таки нарисуй схему ;-)

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Положение чашек кузова именно так и определяется. Поэтому кузов в амортизаторе просаживается. Не ломы же стоят.
Не понял только про опоры стоек. Их зачем то трогать?
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Я не предлагю опоры стоек трогать, я как раз и говорю, что кузов сотанется на месте, поскольку он на опоры опирается :)

А поскольку, ты не будешь спорить что кузов на опоры опирается, расскажи, как у тебя амортизаторы просядут только от того что ты мотор вместе с подрамником и вместе с точками крепления поперечных рычагов поднимешь на 2.5см вверх?
На них что-то надавит дополнительно?

кинематичекую схемку в студию...

то о чем ты говоришь будет только если ты еще и стойки от импрезы поставишь... тогда, да сохраниться полностью кинематика импрезовской подвески, кузов опуститься относительно колес. НО, мотор поднимется относительно кузова.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Я не предлагю опоры стоек трогать, я как раз и говорю, что кузов сотанется на месте, поскольку он на опоры опирается :)

А поскольку, ты не будешь спорить что кузов на опоры опирается, расскажи, как у тебя амортизаторы просядут только от того что ты мотор вместе с подрамником и вместе с точками крепления поперечных рычагов поднимешь на 2.5см вверх?
На них что-то надавит дополнительно?

кинематичекую схемку в студию...

то о чем ты говоришь будет только если ты еще и стойки от импрезы поставишь... тогда, да сохраниться полностью кинематика импрезовской подвески, кузов опуститься относительно колес. НО, мотор поднимется относительно кузова.

Схему прикрепил. Красный крест центр тяжести. Кузов просядет на любых стойках от силы тяжести. Может быть пробой на фориковских стойках.
Еще раз повторюсь. Не подрамник с движком поднимается, а кузов опускается. А если относительно кузова то да, двиг подымается:)
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
бляяяяя, давай так,
кузов относительно колес дивгается?
мотор с подрамником относительно кузова смещается вверх - однозначно, внутренние шарниры поперечных рычагов тоже смещаются вверх вместе с подрамником!

но как ты заставишь кулаки вместе с колесами сместиться относительно кузова при выкидивании проставок???
ты хочешь сказать, что у тебя пружины передние сильнее сжимаются при выкидывании проставок?
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Может кому и пригодится:
Задний коренной сальник (коленвала)
attachment.php

Сальник хвостовика 6 ступа
attachment.php

Подшипник маховика от 6 ступа
attachment.php
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
бляяяяя, давай так,
кузов относительно колес дивгается?
мотор с подрамником относительно кузова смещается вверх - однозначно, внутренние шарниры поперечных рычагов тоже смещаются вверх вместе с подрамником!

но как ты заставишь кулаки вместе с колесами сместиться относительно кузова при выкидивании проставок???
ты хочешь сказать, что у тебя пружины передние сильнее сжимаются при выкидывании проставок?

Именно)) Пружины сжимаются. Давай смотреть относительно поверхности земли. Подрамник , кулаки, рычаги, двигатель остаются на месте. Я ж нарисовал схему. Проставки между кузовом и балкой, их вынимаем, кузов к земле опускается.
Если смотреть на клиренс в точке переднего бампера, то при уборке проставок, клиренс уменьшится.
Как то так:popcorn:
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Т.е.по твоему вес кузова держат на себе именно проставки?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
Т.е.по твоему вес кузова держат на себе именно проставки?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Нет))))) К чему этот вопрос?
Блин, ну да же схему прикрепил.
Если б проставки поставить дополнительные под двигатель, то было бы так как ты пишешь. И двиг бы поднялся и ЦТ.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ну к тому, да хоть завыбрасывайся проставки, хоть вообще мотор с коробкой убери, кузов как висел на опорных подшипниках, так и будет висеть!
и его положение будет зависеть только от того, какой вес давит на пружины!

А ты пытаешься всех убедить в обратном...

к тому же проставки стоят между подрамником и кузовом, СНИЗУ кузова, т.е. опускают подрамник ниже! и выкидывая их ты просто ПОДНИМАЕШЬ мотор выше на 2.5 см относительно лонжеронов.
Сделано это чтоб сохранить кинематику подвески при более коротких стойках на импрезе...
ну либо опустить подрамник из-за более длинных стоек на форе.
 
Последнее редактирование:

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
к тому же проставки стоят между подрамником и кузовом, СНИЗУ кузова, т.е. опускают подрамник ниже! и выкидывая их ты просто ПОДНИМАЕШЬ мотор выше на 2.5 см относительно лонжеронов.
Сделано это чтоб сохранить кинематику подвески при более коротких стойках на импрезе...
ну либо опустить подрамник из-за более длинных стоек на форе.

Относительно кузова и поднимется двигатель. И проще будет свечи менять:suba:
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Народ у меня такой вопрос, у кого нибудь механика с круизом, на педали сцепления стоит лягушка под круиз, а на педали тормоза лягушка стоп сигналов, верно?
 

Андрей47-53

На тропе
13 Янв 2014
28
1
0
Здравствуйте уважаемые!
Кто владеет списком OEM номеров всех деталей
для замены блока 5-6 передачи STI JDM на ЕВРО STI
Помогите пожалуйста.
собственно хочу на своей поменять
 
Последнее редактирование:

Андрей47-53

На тропе
13 Янв 2014
28
1
0
не не буду
пусть первые 4 передачи остаются короткими.
в городе и на грунте с ними ОК
А вот дальше НЕ ОК
на 6й на 3000 об/мин = 112 км/ч по GPS
перерасход бензина и моторесурса
+ еще 1 момент у меня 207 твинскрольный еж
а на родных первых 4х передачах уж очень приятно тапку топтать...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250