STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Фишки подходят все, кроме одной. Фото позже выложу.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
меня интересует вот такой вопрос мозги некоторые переводятся с акпп режима заземлением пина, а некоторые заливкой прошивки от Мкпп

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Фишки подходят все, кроме одной. Фото позже выложу.
А ты со спидометром разобрался?
 

uldap

Старший Лесник
uldap,
Если вертолёт от СТИ Форя, то подушка от 6МТ
Если вертолёт от Форя сток , то подушка от 5МТ
Подробнее про вертолёты и подушки тут: 6 Speed swap? Cross member notes and pics

Я может не понимаю, но по экзисту вертолет от стифорика ничем не отличается от нашего.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
На фото ниже отличие в фишках (для коробок с DCCD)
20131126_202936.jpg

Справа 4-х пиновый разъём от пятиступа, слева 6-ти пиновый от шестиступа. В шестиступе ещё два пина для управления DCCD. Я порезал обе проводки и припаял к проводам управления DCCD вот такой универсальный влагозащищённый разъём
20131126_213244.jpg

А к датчикам от пятиступа. Получилось вот так:
20131126_213316.jpg

20131126_215314.jpg


Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Ещё укоротил провод датчика скорости, т.к. датчик на шестиступе стоит у колокола, то смысла нет в таком длинном проводе.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Олег, а с лисы не проще найти, чтоб зад не трогать?
У ЕВРО лисы в коробке какие ряды?

Я может не понимаю, но по экзисту вертолет от стифорика ничем не отличается от нашего.
Я неправильно выразился.
Правильнее будет так:
Если вертолёт от Форя сток и подушка от 5МТ, то надо опускать ниже крепление кардана
Если вертолёт от СТИ Импрезы , то подушка от 6МТ
У Форя СТИ вертолёт действительно как у Форя ХТ, а подушки разные. Почему - не знаю, странно как-то. Интересно, у СТИ Форя есть в стоке проставки между передним подрамником и кузовом (20511AE000), как у нас?
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
у евролис точно такие же ряды как у стифоря, я длиннее не видел, плюс трансфер, плюс дццд... Я себе такую выбрал.
А насчет кардана я вообще темы не понял, даже если у гдб коробка висит выше на 1-1.5 см, чем у форя, неужели эти 3-5 минут наклона передней части кардана на что-то повлияют?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
у евролис точно такие же ряды как у стифоря, я длиннее не видел, плюс трансфер, плюс дццд... Я себе такую выбрал.
А насчет кардана я вообще темы не понял, даже если у гдб коробка висит выше на 1-1.5 см, чем у форя, неужели эти 3-5 минут наклона передней части кардана на что-то повлияют?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Влияют. Кардан начинает задевать за тоннель. Я вот, читаю и удивляюсь. Зачем городить проставки под кардан, редуктор и т.д.? Не проще между балкой и кузовом проставки вытащить и все?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
У меня ничего ни за что не задевает... коробка и кардан от лисы, вертолет и подушка от форя.

А проставки из под мотора доставать - мотор поднимать, рулевой кардан колхозить, центр тяжести поднимать, направляйку на интеркулер переделывать и прочий гемор...


Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
У меня ничего ни за что не задевает... коробка и кардан от лисы, вертолет и подушка от форя.

А проставки из под мотора доставать - мотор поднимать, рулевой кардан колхозить, центр тяжести поднимать, направляйку на интеркулер переделывать и прочий гемор...


Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Центр тяжести опускается, а не поднимается. Мотор, да, надо поднимать. По рулевому кардану, не колхозил, мож из-за того, что рейка импрезовская была. Направляйку не переделывал, стоял фронт
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
А можно подробнее, как центр тяжести опуститься при поднятии мотора на 2.5см относительно колес?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250