Bo-Ba, а мне казалось что от 5 ступа вертолет не подходит на 6 ступ
+1.я выше писал, что у меня все встало как родное.
Но при условии, что подушку коробки оставлять 5ст.
А ты со спидометром разобрался?Фишки подходят все, кроме одной. Фото позже выложу.
Похоже датчик не работает. Сегодня новый поставлю.А ты со спидометром разобрался?
uldap,
Если вертолёт от СТИ Форя, то подушка от 6МТ
Если вертолёт от Форя сток , то подушка от 5МТ
Подробнее про вертолёты и подушки тут: 6 Speed swap? Cross member notes and pics
У ЕВРО лисы в коробке какие ряды?Олег, а с лисы не проще найти, чтоб зад не трогать?
Я неправильно выразился.Я может не понимаю, но по экзисту вертолет от стифорика ничем не отличается от нашего.
у евролис точно такие же ряды как у стифоря, я длиннее не видел, плюс трансфер, плюс дццд... Я себе такую выбрал.
А насчет кардана я вообще темы не понял, даже если у гдб коробка висит выше на 1-1.5 см, чем у форя, неужели эти 3-5 минут наклона передней части кардана на что-то повлияют?
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Центр тяжести опускается, а не поднимается. Мотор, да, надо поднимать. По рулевому кардану, не колхозил, мож из-за того, что рейка импрезовская была. Направляйку не переделывал, стоял фронтУ меня ничего ни за что не задевает... коробка и кардан от лисы, вертолет и подушка от форя.
А проставки из под мотора доставать - мотор поднимать, рулевой кардан колхозить, центр тяжести поднимать, направляйку на интеркулер переделывать и прочий гемор...
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk