STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Я к примеру ставлю из таких соображений: 1. у меня на TV1 отвалилась жопа и причина после некоторых тестов примерно выяснилась (это либо межосевой диф либо вал) вскрывать не вскрывал, да оно не особо то надо, вскроется после замены....;
2. Где я проживаю такое дермище бывает что на автомате стремненько ползать, механики я в этом плане больше доверяю;
3. Ручка мне больше по душе;
4. Когда покупал себе форя предложений в полной комплектации на ручке не было и не предвидилось;

Добавлено через 36 секунд
Я к примеру ставлю из таких соображений: 1. у меня на TV1 отвалилась жопа и причина после некоторых тестов примерно выяснилась (это либо межосевой диф либо вал) вскрывать не вскрывал, да оно не особо то надо, вскроется после замены....;
2. Где я проживаю такое дермище бывает что на автомате стремненько ползать, механики я в этом плане больше доверяю;
3. Ручка мне больше по душе;
4. Когда покупал себе форя предложений в полной комплектации на ручке не было и не предвидилось;
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Кстати тут на евро атмофоре ватоматном полазил по горочкам - ватомат однозначно приятней в плане лазать по говну/горочкам... не надо сцепу палить, намного точнее можно дозировать тягу и главное не напрягаешься при этом :) И еще забавный факт в мой гараж (для настройки последующий) в хорошую горочку что только не заезжало и стихи грб/гдб/сг9 и обычные на пятиступках - у всех сильно воняла подожженная сцепа :)))

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А зачем покупать турбо субару на автомате?

а зачем покупать субару?:mad:
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Кстати тут на евро атмофоре ватоматном полазил по горочкам - ватомат однозначно приятней в плане лазать по говну/горочкам... не надо сцепу палить, намного точнее можно дозировать тягу и главное не напрягаешься при этом :) И еще забавный факт в мой гараж (для настройки последующий) в хорошую горочку что только не заезжало и стихи грб/гдб/сг9 и обычные на пятиступках - у всех сильно воняла подожженная сцепа :)))

Добавлено через 1 минуту 56 секунд


а зачем покупать субару?:mad:

кстати к вопросу о сцеплении, если ставить керамический диск на сколько он живучей чем обычный, и если ставить керамику корзина тоже меняется?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Каждому своё. Лично я уже ни за какие ковришки не сяду на мешалку. С нашими пробками уже на автомате становится противно ездить, а точнее просто простаивать с небольшими перемещеньями в мерт/десять. Буду ждать автопилота)))
 
  • Like
Реакции: whitebear

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Тож немного серану оффтопа.

Ща на форике стоит олдовый тв с тугим спортшифотом. Кайфую как оно по скользяку едет, еще бы блоку пожестче шуретрака и морду нагрузить немного, да передачку-другую добавить :)

В общем следующий авто помимо корча полюбас будет с 5еат )
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Мне тоже 5еат больше всего нравится,меха потом на корч перекочует)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Каждому своё. Лично я уже ни за какие ковришки не сяду на мешалку. С нашими пробками уже на автомате становится противно ездить, а точнее просто простаивать с небольшими перемещеньями в мерт/десять. Буду ждать автопилота)))
тогда уж стоить ездить на заднем сиденье с планшетом в руках ;-)
 

niels

На тропе
1 Янв 2014
96
3
8
Ребят,кто в курсе,никто не связывался с легасями? Ступицы задние у BL и BE одинаковые?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну все, сегодня поставил своего на свап. Чего-то призадумался, а подушка коробки от 6ст. ниже чем от 5ст. но ведь в ГДБ и мотор стоит выше на подрамнике. Выходит, вся сборка в форике будет наклонена вперед?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Мне меняли:
6-ти ступ от STI 04 Евро (главная пара 3.9, трансфер 1.1) - бонусом получил блокировку переднего дифференциала Suretrak
Маховик от STI 04
Стартер от STI 04 (сток от 5МТ не подошел)
Корзина сцепления от STI 04
Диск Сцепления для STI 04 (новый)
Выжимной подшипник для STI 04 (новый)
Кардан от Forester 2.5T 4АТ
Задний редуктор от WRX с передаточным числом 3.54
Кулиса
Добавлено по причине перехода с R160 на R180:
Задний редуктор от STI R180 с передаточным числом 3.54
Задние привода от STI
Задние кулаки в сборе от STI 5х100
Новые подшипники ступиц
Вместо тормозов JBT установлены Brembo Gold по кругу (пока на б/у тормозных дисках и колодках, буду заказывать новые DBA T3 Slotted).
 
  • Like
Реакции: whitebear

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
Ну все, сегодня поставил своего на свап. Чего-то призадумался, а подушка коробки от 6ст. ниже чем от 5ст. но ведь в ГДБ и мотор стоит выше на подрамнике. Выходит, вся сборка в форике будет наклонена вперед?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Подушки по высоте одинаковы. В любом случае СТИ-шная более жесткая и не проседает под весом кпп.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Ну все, сегодня поставил своего на свап. Чего-то призадумался, а подушка коробки от 6ст. ниже чем от 5ст. но ведь в ГДБ и мотор стоит выше на подрамнике. Выходит, вся сборка в форике будет наклонена вперед?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Меня тоже этот вопрос мучает.
Все америкосы пишут, что при свапе с 5МТ на 6МТнадо менять подушку коробки. Мне поставили 6МТ на подушку коробки от 5МТ (у меня на 5МТ стояла жёсткая подушка Hardrace).
По крайней мере подушки от Forester XT и Impreza STIn Group N - разные по высоте (фото в первом сообщении): "6 Speed swap? Cross member notes and pics"
Может это связано со спэйсерами, которые все америкосы выкидывают?
Насколько я понял, если не удалять спейсеры (проставки) и не менять передний подрамник, то может всё и подойти.
Вроде всё нормально у меня работает, "но осадочек остался"...
 
Последнее редактирование:

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
а если вместо автомата ставить 6 ступ вместе с вертолетом от сти форя, по идеи все же болт он в должно встать?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
а если вместо автомата ставить 6 ступ вместе с вертолетом от сти форя, по идеи все же болт он в должно встать?
Друг, подушка коробки от 4АТ не станет на МТ (ни на 5МТ, ни на 6МТ).
Я предполагаю, что вертолёт не виноват.
У нас на Украине 4АТ на 6МТ меняли эти люди:
Саша BlackForik (он же leha- sti) - Forester EDM 2.5Т 2007 рестайл
Денис Zubrowska - Forester EDM 2.0T 2004 дорестайл.
 
  • Like
Реакции: whitebear

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Меня тоже этот вопрос мучает.
Все америкосы пишут, что при свапе с 5МТ на 6МТнадо менять подушку коробки. Мне поставили 6МТ на подушку коробки от 5МТ (у меня на 5МТ стояла жёсткая подушка Hardrace).
По крайней мере подушки от Forester XT и Impreza STIn Group N - разные по высоте (фото в первом сообщении): "6 Speed swap? Cross member notes and pics"
Может это связано со спэйсерами, которые все америкосы выкидывают?
Насколько я понял, если не удалять спейсеры (проставки) и не менять передний подрамник, то может всё и подойти.
Вроде всё нормально у меня работает, "но осадочек остался"...
Ага, спасиб, Олег, хорошая подсказка.

Итого, получается, что у форя мотор стоит ниже, примерно на 2 см, но и вертолет ниже на 2 см чем у импрезы (мне вообще непонятен прикол с выбрасыванием спейсеров пиндосами, зачем повышать центр тяжести у форя?).

Но, на пятиступе подушка коробки на 1см толще.
Т.е. если мы оставляем на форе на месте мотор и вертолет и подушку от 5 ст, то судя по ссылке на пиндосов (там очень акуратно парень все промерил) то тогда хвост коробки опускается на 1 см и подвес кардана надо опускать на проставках, наверное на 1см (или оставить как есть).

а вот если подушку коробки поставить от 6 ступа, то у нас хвост опуститься еще на 1 см (т.е. сумме 2см), и тогда подвес кардана надо еще сильнее опускать!

зы. у меня как раз коробка приехала со стоковой мягкой подушкой а на 5ст стоит гр.Н жесткая такая подушечка, потому сегодня буду все примерять и решать.
Да, и еще к рассуждениям о жесткости стишного вертолета, да, наверное это так, но при учете соединения поперечин через мягкие резиновые прокладки вся эта жесткость становиться малоактуальной...
 
Последнее редактирование:

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Друг, подушка коробки от 4АТ не станет на МТ (ни на 5МТ, ни на 6МТ).
Я предполагаю, что вертолёт не виноват.
У нас на Украине 4АТ на 6МТ меняли эти люди:
Саша BlackForik (он же leha- sti) - Forester EDM 2.5Т 2007 рестайл
Денис Zubrowska - Forester EDM 2.0T 2004 дорестайл.
Спасибо, еще интересен вопрос работы с электрикой. сростить проводку 6 ступа и проводку идущую на Акпп
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
У меня коробка выше стала после установки. Коробка пришла с прикрученным "вертолётом" и соответственно с опорой. В результате задняя опора двигателя не могла быть прикручена из-за несовпадения отверстий крепления. Вернее закрепить можно, но для этого пришлось сначала опустить немного коробку, потом продеть болт в отверстие крепления задней опоры, после поднять коробку. Заменил все опоры на куску, теперь всё нормально:)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
...
Но, на пятиступе подушка коробки на 1см толще.
Т.е. если мы оставляем на форе на месте мотор и вертолет и подушку от 5 ст, то судя по ссылке на пиндосов (там очень акуратно парень все промерил) то тогда хвост коробки опускается на 1 см и подвес кардана надо опускать на проставках, наверное на 1см (или оставить как есть).
...
Всё сходится, у меня подвес кардана прикручен к кузову через проставочки. Вертолёт от Форя, подушка Hardrace 5MT.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250