Хотя бы два параметра обороты\наддув при тапке в пол
ну наддув здесь "другой" будет все равно - бар на стоке и бар на ТД05-16Г разные
по-хорошему volumetriс efficiency надо смотреть - там наглядно будет
Хотя бы два параметра обороты\наддув при тапке в пол
да это понятно, просто примерную картину чтобы видеть со скольки начинает дуть и динамику наддува... также интересно было бы глянуть инжектор дюти цикл, расход воздуха - какие форсы нужны для этой турбы... и сколько она вообще дает лошадей в таком конфиге 280-300 ?ну наддув здесь "другой" будет все равно - бар на стоке и бар на ТД05-16Г разные
по-хорошему volumetriс efficiency надо смотреть - там наглядно будет
да это понятно, просто примерную картину чтобы видеть со скольки начинает дуть и динамику наддува... также интересно было бы глянуть инжектор дюти цикл, расход воздуха - какие форсы нужны для этой турбы... и сколько она вообще дает лошадей в таком конфиге 280-300 ?
то что довел дело до результата респект!
....может очень наглядно продемонстрировать ПАМИР....
тебе самому будет интересно
а настройщик не запрещал тебе логи выкладывать?
Спасибо за совет, учту.(не рекомендовал бы на 2л евро турбо форь вообще менять турбину на TD05, максимум ТД04, ЕВРО-МОТОР СЛАБЕЕ JDM 2л мотора)
Менять выхлоп на прямоток не хочу, поскольку летом часто на работу с дачи езжу и не хочу будить детей в 6 утра рокотом банки, да и на дальняк часто мотаюсь (боюся я головной боли от затяжного УУУУУУУУ).либо как описал ты пляски с гимором у родного выпуска.
Про это слышал кто нибудь, тестил?
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2309
Что за зверь?авцса
авцса
Что за зверь?
И что теперь, забить? Мне просто всё равно с турбиной надо что-то делать, либо менять, либо починять.не стоит в нее вкладывать
Ясно.больше чем тд04л ставить думаю не стоит...
Бюджет- хотелось бы обойтись 50 тысбюджет и задачи?
Машина стоковая, кроме музыки всё как на заводе поставили. 440Какие у тебя форсы?