Ставлю TD05-16G на SG5 JDM АКПП

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Хотя бы два параметра обороты\наддув при тапке в пол

ну наддув здесь "другой" будет все равно - бар на стоке и бар на ТД05-16Г разные

по-хорошему volumetriс efficiency надо смотреть - там наглядно будет
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
ну наддув здесь "другой" будет все равно - бар на стоке и бар на ТД05-16Г разные

по-хорошему volumetriс efficiency надо смотреть - там наглядно будет
да это понятно, просто примерную картину чтобы видеть со скольки начинает дуть и динамику наддува... также интересно было бы глянуть инжектор дюти цикл, расход воздуха - какие форсы нужны для этой турбы... и сколько она вообще дает лошадей в таком конфиге 280-300 ?
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
да это понятно, просто примерную картину чтобы видеть со скольки начинает дуть и динамику наддува... также интересно было бы глянуть инжектор дюти цикл, расход воздуха - какие форсы нужны для этой турбы... и сколько она вообще дает лошадей в таком конфиге 280-300 ?

Да да :). Тоже интересно посмотреть.

Пока даунпайп 3" и форсунки стишные лежат на полке, ждут. Варианты по улиткам у меня сузились до td04hl и td05-16g.

зы. А на пониженную кстати иногда да, бывает лениво :))))), хотя и полезно, что ни говори.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
то что довел дело до результата респект!

Боюсь это только начало... :sarcastic:

Добавлено через 50 секунд
....может очень наглядно продемонстрировать ПАМИР....

тебе самому будет интересно :)

Нормальный такой ПАМИР, валит мама не горюй :p

Добавлено через 42 секунды
а настройщик не запрещал тебе логи выкладывать?

Нет, но надо их снимать, а мне нечем...
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Тоже загорелся этой темой, тока без замены выхлопа (только убрать каты). После прочитанного здесь, сделал вывод последовательности телодвижений, если что не так поправьте пожалуйста.
У меня евро турбо форь SG5 на механике 2л.
Итак, сначала закупаем:
1. Покупка турбины ТД05-16Г
2. Покупка интеркуллера от STI
3. Покупка масляного радиатора
Вопрос- надо ли докупать эти вещи:
1. Гайка для широкополосной лямбды
picture.php

2. Обманка для второй лямбды
picture.php

3. Переходник для установки датчика EGT в выпускной коллектор
picture.php

Гайка для широкополосной лямбды, я так понимаю нужно ставить как можно ближе к турбине и так чтобы к ней был свободный доступ (на сколько это возможно;-)), т.к. она нужна, как я понял для последующей прошивки.
С обманкой и переходником для датчика мне не понятно:?, поэтому и интересуюсь о необходимости этих девайсов.
Дальше переходим к гаечным ключам, сварке и болгарке:neutral:.
1. Меняем турбину
2. Выбиваем каты и вместо второго, я так понимаю, ставим пламя гаситель. Устанавливаем гайку для широкополосной лямбды.
3. Ставим интеркуллер
4. Ставим масляный радиатор. Как я понимаю после прошивки мотор станет горячее не только в переносном смысле, но и в прямом. Должно получится как-то так
picture.php

Фото из темы MSTiFK8R http://forester.club/showthread.php?t=17577

Всё прикручиваем обратно и на перепрошивку.
Вопросы к гуру:
1. Правильно ли я всё понял по комплектующим?
2. На перепрошивку машинку своим ходом гнать или лучше не трогать, а попытаться договориться с прошивальщиком подъехать в гараж?
3. Нужно ли что ещё докупать?

Заране благодарен за советы:drug:.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Обманка не понадобится (лямбда отрубается при шитье).
Датчик ЕГТ врезаешь в аппайп, ближе к турбине.
Последовательность такая, сначал меняешь насос (если хочешь турбу другую) и выхлоп (целиком, если даунпайп тюн почти всегда с дыркой под широкополосную лямбду), либо как описал ты пляски с гимором у родного выпуска.
Потом турбину, интеркулер и форсы (не рекомендовал бы на 2л евро турбо форь вообще менять турбину на TD05, максимум ТД04, ЕВРО-МОТОР СЛАБЕЕ JDM 2л мотора).
Рекомендую заменить свечи если давно менял.
Потом настраиваешь. (за настройку берут от 10-25 тысяч, включи в бюджет если настраиваешь не сам)

ПС: Маслокулер на мотор лишним не будет никогда.
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
(не рекомендовал бы на 2л евро турбо форь вообще менять турбину на TD05, максимум ТД04, ЕВРО-МОТОР СЛАБЕЕ JDM 2л мотора)
Спасибо за совет, учту.
либо как описал ты пляски с гимором у родного выпуска.
Менять выхлоп на прямоток не хочу, поскольку летом часто на работу с дачи езжу и не хочу будить детей в 6 утра рокотом банки, да и на дальняк часто мотаюсь (боюся я головной боли от затяжного УУУУУУУУ).
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
вообще евро2литра шляпа... не стоит в нее вкладывать... ;) тд05 оно не раскачает, потому как там даже авцса на сколько Я знаю нету... :)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
больше чем тд04л ставить думаю не стоит...
Ясно.
В целом алгоритм правильно я написал, ничего не забыл кроме форсунок и насоса? Надо ставить перепускной клапан, бустконтроллер и т.д? Я просто раньше с этим не сталкивался, мой тюнинг ограничевался только музыкой:icon_sorrys:. Вот хочу пойти дальше:D.
За ответы большое спасибо:D

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
бюджет и задачи?
Бюджет- хотелось бы обойтись 50 тыс
Задачи- повысить отдачу от машинки и просто чешутся руки:lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250