Ставлю TD05-16G на SG5 JDM АКПП

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
это на не самом прямом выхлопе ( Blitz NUR Spec RX) и без внешнего вестгейта, с весьма незлой кривой наддува

12022010043.jpg


сегодня доотстраиваем новый конфиг под другой выхлоп, внешний гейт и управление передаем трехпортовому соленоиду Prodrive

CIMG4367.JPG


по ощущениям еще сил 25-30 точно в плюс будет
Чегото неувидил преимуществ твинскролла... также на ~3500 начинается пик... собсно на тд05 16г примерно такая же картина будет... ;)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Чегото неувидил преимуществ твинскролла... также на ~3500 начинается пик... собсно на тд05 16г примерно такая же картина будет... ;)


да на автомате стенд с ума сходит как ни крути

по логам переход на избыток давления на 2.200 - вот вам преимущество 2.5+твинскролл :)
 

Macintosh

В Лесу
18 Сен 2009
205
1
0
ЗАО
а где можно замерить как и что дует? место?или телефон...?можно в личку
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
а что ты хочешь замерить ? давление турбины ? тогда достаточно датчика , приезжаи на мичуринский в ЗАО подключим тебе мои датчик за 15 секунд ;) прокатишься посмотришь.
если хочешь с графиками , то тут есть люди кто умеет логи снимать и выстраивать графики .
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
На сколько хуже сверху? Какой спул у vf34 ?
Что с серединой?


лошдей на 30 хуже сверху при прочих равных - тут уже скорее от состояний турбины, которую ты сможешь найти

не забивай себе голову

просто реши для себя - готов ли мириться с чуть более мертвым низом ради упругой серединки и более продолжительного и резкого верха

и в путь!

Аминь
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
лошдей на 30 хуже сверху при прочих равных - тут уже скорее от состояний турбины, которую ты сможешь найти

не забивай себе голову

просто реши для себя - готов ли мириться с чуть более мертвым низом ради упругой серединки и более продолжительного и резкого верха

и в путь!

Аминь

Да тут как не решай, потом либо за верх, либо за низ бороться :)
Главное, что бы не за то и другое сразу.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Мне кажется в городе и на автомате нужен низ и середка, а что на VF34 верха будут сильно хуже? До скольки она дует и как сильно сдувается к отсечке?
Почему ее ставили на спек СИ не пойму, почему ее так все хвалят на СТИ форуме.... блин вот задача...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Мне кажется в городе и на автомате нужен низ и середка, а что на VF34 верха будут сильно хуже? До скольки она дует и как сильно сдувается к отсечке?
Почему ее ставили на спек СИ не пойму, почему ее так все хвалят на СТИ форуме.... блин вот задача...


Экхм... VF34 никогда на спек Си не ставили как бы... скажу больше - ни одной синглскролльной Спеки не было никогда... автор попутал
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Ставилась по умолчанию на STi Spec C Type RA MY02 (ревизии C).

Вот отсюда: http://www.yourcmc.ru/wiki/Турбины_серии_IHI_VF#VF34

Врут чтоли? При чем много источников об этом утверждают...

Вот еще:
IHI VF34
(460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
This is the standard equipment turbocharger used on the JDM V7 Subaru Impreza WRX STi Spec-C. The VF34 is nearly identical to the VF30 but has improved spool up due to its roller bearing design. It also utilizes a P18 exhaust housing.
Expect to achieve full boost with the proper mods and a quality tune between 3000-3500rpms. 2002-2005 WRX owners will need fuel upgrades for this turbocharger and proper engine management is highly recommended for all vehicles.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Ставилась по умолчанию на STi Spec C Type RA MY02 (ревизии C).

Вот отсюда: http://www.yourcmc.ru/wiki/Турбины_серии_IHI_VF#VF34

Врут чтоли? При чем много источников об этом утверждают...

Вот еще:
IHI VF34
(460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
This is the standard equipment turbocharger used on the JDM V7 Subaru Impreza WRX STi Spec-C. The VF34 is nearly identical to the VF30 but has improved spool up due to its roller bearing design. It also utilizes a P18 exhaust housing.
Expect to achieve full boost with the proper mods and a quality tune between 3000-3500rpms. 2002-2005 WRX owners will need fuel upgrades for this turbocharger and proper engine management is highly recommended for all vehicles.


точно, в самом начале 2000 их ставили на Спеки, виноват
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Ты главное пойми - хочешь низы - бери 2.5л двиг... из 2.0 выкачивать низы это абсурд - долго жить не будет, это очень сильный износ подшипников... мощность снимается с более высоких оборотов... вот ТД05-16Г более реальный вариант для 2х литрового двига не в ущерб надежности...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Ну что, докупил:
-насос 255л\ч
-форсы синие 565с
-кулер от GRB
-соленоид Tactrix 3х портовый
-кулер АКПП

Решил остановится всетаки на TD05-16G, на середке и верхах лучше ВФ34, судя по многим отзывам, надежнее шарикоподшипниковых турб и долговечнее (я надеюсь), ремонтопригодна, заменить если что не дорого выйдет, нет болезни VF-серий когда трескается горячая часть.
Поглядим что выйдет из этого, отчитаюсь в мае месяце, после настройки.

Если у кого есть какие мысли пишите, обсудим :)
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250