да полно на самом деле еще с передними тонированными, конечно в разы меньше, чем было, но еще катаются) вижу регулярно
Федеральный закон Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 3, пункт 17, часть 2 этого закона вносит изменения в Кодекс об Административных Правонарушениях и гласит:
17) статью 27.13 изложить в следующей редакции:
"Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
...
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
В статье 10, пункт 4 этого же закона сказано:
«Пункты 10 — 13 и 17 статьи 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2012 года.»
http://www.rg.ru/2011/04/25/pdd-dok.html
________________________________________________
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3487
_______________________________________________________
Правила дорожного движения.
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.
...
«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
...
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»
1.1. Настоящие Правила дорожного движения* устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
_____________________________________________________________
Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
http://www.zakonrf.info/koap/12.5/
____________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов,
передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.
http://www.zakonrf.info/media/uploads/laws/pp-rf-720/pprf-720-pril5.pdf
________________________________________________________
Приказ МВД 1240 (ТО)
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по техническому надзору"
(С НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.
При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
при надзоре за дорожным движением - Наставлением по работе дорожно - патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <*>.
...
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно - пропускных пунктах транспортных средств.
--------------------------------
<*> Утверждено Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 апреля 1999 г. N 297, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 апреля 1999 г., регистрационный N 1771 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 24).
__________________________________________________________
ГОСТ Р 51709-2001
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОССТАНДАРТ РОССИИ
...
4.7 Требования к прочим элементам конструкции
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
_______________________________________________________
ГОСТ 5727-88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Срок действия с 01.01.90.
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Нормативное поле П
Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля
Передняя обзорность
Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна
...
3.5. Требования к остеклению
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п. 3.5.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
И. СИЛИКАТНО-КЕРАМИЧЕСКИЕ И УГЛЕРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯ
Группа И 11
Изменение №1 ГОСТ 5727—88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Утверждено и введено в действие Постановлением Комитета стандартизации и
метрологии СССР от 19.11.91 № 1762 Дата введения 01.04.92
По всему тексту стандарта заменить слово, «трехслойное» на «многослойное».
Вводную часть дополнить абзацем. «Требования настоящего стандарта являются обязательными».
Пункт 2.2.4 дополнить абзацем (после первого): «Если стекла не играют важной роли для обзора водителя (например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70 %».
____________________________________________________________
ГОСТ Р 51266-99
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Автомобильные транспортные средства
ОБЗОРНОСТЬ С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
Нормативное поле обзора П - условное поле передней обзорности в 180°-ном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля. Взаимное расположение указанных плоскостей в пространстве установлено настоящим стандартом.
Обзорность - конструктивное свойство АТС, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления АТС.
Передняя обзорность - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180°, в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуется размерами и расположением нормативных зон А и Б переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и Б, нормативным полем обзора П, непросматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также непросматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
__________________________________________________
Блин, ну прежде чем такие советы давать, может стоит подумать? Их проблема очень быстро станет проблемой владельца машины.
Ну неужели непонятно, что на одного ютьюбовского чемпиона по стреманию ментов приходится сотня, которых эти самые менты чпокнули по самые не балуйся. Правда такие ролики как правило не выкладывают...
Барометр, херометр... Ну что за детский сад? Пара операций - и полетят все эти советы в унитаз по баллистической траектории.
http://www.arb.ca.gov/regact/2009/coolcars09/coolcarsappa.pdf(13) «Всего пропускания солнечной" или "TTS" означает, что отношение
передается поток солнечной инцидента солнечного потока, т. е. отношение
Количество солнечной энергии, которая проходит через остекление
(в том числе энергия поглощается, а затем повторно излучается
Интерьер) на количество солнечной энергии, падающей на стекло,
обычно выражается в процентах.
...
§ 95603. Автомобильные Стандарты остекления.
(а) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (с), в следующих областях остекление новых
легковых автомобилей, легких грузовиков и средних грузовиков меньше, чем
или равна 10 000 фунтов Полная масса не должна превышать указанную
Передача от общего числа солнечной энергии (TTS) в автомобиль, когда
автомобиль припаркован:
(1) на 2012 автомобилей модельного года, по крайней мере семьдесят пять процентов от каждого
общий объем продаж производителя транспортного средства необходимо использовать стекло с Tts
меньше или равна пятидесяти процентов (50%).
(2) на 2013 автомобилей модельного года, лобовое стекло должно иметь меньше Tts
не менее пятидесяти процентов (50%).
(3) на 2014 год и последующие автомобилей модельного года, лобовое стекло должно
есть Tts меньше или равна сорока процентов (40%).
(4) на 2012 и последующие года выпуска транспортных средств, rooflite (ы), если
таковые имеются, должны быть Tts меньше или равна тридцати процентов (30%),
ссылки на стекло 4 миллиметра толщиной.
(5) на 2012 и последующие года выпуска транспортных средств, и sidelites
backlite (ы) заседании 70 процентов видимого пропускания света-4
Требования должны быть Tts меньше или равна шестидесяти процентов
(60%), ссылки на стекло 4 миллиметра толщиной.
(6) на 2012 и последующие года выпуска транспортных средств, и sidelites
backlite (ы) не удовлетворяет 70 процентов видимого пропускания света
Требования должны быть Tts меньше или равна сорока процентов
(40%), ссылки на стекло 4 миллиметра толщиной.
Путин. Причем лично.чито за указания такие, кто мне их продемонстрировать должен
Особенно вот это прикольно ))) То есть у них стандарт в другую сторону работает. Если у тебя лобовое будет 20% светопропускания, то ты по стандартам Калифорнии, вообще уважаемый человек! :idea:(3) на 2014 год и последующие автомобилей модельного года, лобовое стекло должно есть Tts меньше или равна сорока процентов (40%).
Насколько я понимаю это этот:Кстати Гост на который ссылается гибдд не распространяется на электрообогреваемые стёкла. Лобовое у нас почти у всех с подогревом, осталось
приколхозить обогрев на боковые стёкла.
Несоблюдение стандарта преследуется по законуГОСТ 5727-88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
Здесь http://www.avtostekloremont.ru/ мне назвали цену за изготовление одного бокового стекла с подогревом на Subaru Forester-9300 рублей. Цена без установки. Нужен ещё шлейф, кнопка включения и установка. То есть порядка 20000 за оба стекла. Цена не айс.осталось
приколхозить обогрев на боковые стёкла.
Так не видно ж ни пса. Зачем оно такое надо?Такой вариант кому интересен?
Можно клепальником номера приклепать еще до кучи! Есть большая вероятность что просто время терять не будут ( снятие номеров это не твоя а их проблема).
Так не видно ж ни пса. Зачем оно такое надо?
Во первых. Никто не заставляет заклеивать всё стекло. Я лично буду заклеивать до скоса стекла, что бы было видно зеркала.так не видно же вообще ничего, как в зеркала то пялица, да и вообще по сторонам))
Экий ты азартный...Я лично буду заклеивать до скоса стекла, что бы было видно зеркала.
В дополнение:http://www.arb.ca.gov/regact/2009/co...olcarsappa.pdf
прям по Булгакову ... а вообще согласен, стоит дорого а применять только на стоянке.Так не видно ж ни пса
интерестно посмотреть....боюсь , что не пройдет....Я лично буду заклеивать до скоса стекла, что бы было видно зеркала.
Штука конечно хорошая...но ценник заоблачный. Вряд ли среднестатический автолюбитель сможет себе позволить высокие технологии...Во вторых, есть плавная регулировка затемнения.
http://video.yandex.ru/users/klafilin0-0/view/8/
http://auto.mail.ru/article.html?id=37708
предприимчивые врачи)