Синхронные гонки 2013. Первый этап, 07.01.13.

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
нормально газнули! спасибо судьям, маршалам и поварам:-D
посоны на гвоздях ваще ребята, так вваливают, страшна :)
синхрон конечно адд...нон стоп гонки, масло кипяток, яйца жарить можно
 
  • Like
Реакции: Misp

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Я согласна с Вадосом в отношении разделения классов атмо и турбо. Мне, конечно, отчасти это на руку, больше шансов попасть в карусель, но, как правильно было отмечено, машина решает далеко не всё. В итоге получится, что Шаттл и Марат весь сезон будут занимать первое и второе место, а реальная борьба возможна только за третье. Моё личное мнение, должно быть два класса, но не атмо и турбо, а А и Б, причем в класс А попадают гонщики, которые проезжают круг за определенное время. Т.е. Например, если ты едешь больше 5,5 минут - ты в классе Б, если меньше - в А. Причем попасть в группу А ты можешь, если проехал в любом заезде на это время. Тогда более сильные гонщики сразу попадали бы в класс А и было бы интересней. При этом злоупотребить также не было бы возможности. Вот.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
В продолжение моих размышлений, например то что Feihc , который. Том году ехал гораздо быстрее многих теперь очень медленно едет. У него как я пониамаю 2 литра на с рулем в бардачке и тамнаверное поболе чем 158 лошадок. Тут он сливает очень многим хотя по лошадкам не хуже и опыта в том сезоне набрался много. И таких примеров как Вы видите много.
в том году не актуально. я вот тоже как-то ехал хорошо на атме, быстрее всех турб и нетурб. а вот на своем турбе не могу ехать нормально. да и давно это было. если сейчас выеду на пруд, думаю, в первом же повороте зароюсь.
 

Кузьма

На тропе
27 Фев 2011
51
13
0
34
Москва
Вообще спасибо за гонку!!! Огонь-жара эти ваши шипы...
Конфиг трассы великолепный.
Спасибо Камилю,который вовремя подсказал,что газу давить везде )))

Всем спасибо, всех с открытием!
Теперь это будет именно так:
c722b9ef5802.jpg
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
хотите ехать вверху таблицы - берите свежую резину, и тренируйтесь, тренируйтесь, и еще раз...
это ж вроде гонкЕ ?) или так, сосисок поесть ?
а то ща каждый на себя будет регламент перетягивать.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
хотите ехать вверху таблицы - берите свежую резину, и тренируйтесь, тренируйтесь, и еще раз...
это ж вроде гонкЕ ?) или так, сосисок поесть ?
а то ща каждый на себя будет регламент перетягивать.

Я то как раз не пытался перетягивать, мне то как раз лучше как сейчас.
А насчет тренироваться на новом контике, так я за, у меня новый контик. Только вот когда потренироваться?? Надо ведь 2-3 машинки хотя бы чтобы могли выдернуть если че из сугроба друг друга.
Готов тренировать в будни были бы единомышленники.

Добавлено через 6 минут 40 секунд
про классы у вас полгода было подумать, разделение сделано и не обсуждается.

Семен все равно те кто Марат, Шаттл, Лук, Feihc, едут лучше чем половнина пелетона и наверное против не будут если объединить. А Drg, наверное тоже не против так как понимает что ей не догнать первую десятку, без тренировок и необходимости забить на свой вестибулярный аппарат( это я про то что как мне кажется многим как и мне мешает ездить возможность неожиданного нелинейного перемещения, тем более что рядом зрители).
Не хотел кого-то обидеть.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Скользще был чем 5-го?

Нет, конечно..)))))
И 5-го - в другом направлении - круче..))

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
А насчет тренироваться на новом контике, так я за, у меня новый контик. Только вот когда потренироваться?? Надо ведь 2-3 машинки хотя бы чтобы могли выдернуть если че из сугроба друг друга.
Готов тренировать в будни были бы единомышленники.

Вот да.. актуально... Тоже не пойму, когда тренироваться и где... Одна - боюсь..
В будни - обсуждаемо..
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ребят, помимо пруда мероприятий гора происходит вокруг, и тоже неплохих. И там тоже можно ездить и получать опыт, и ребята везде открытые идут на контакт и помогают. Я, Жуков, Соники, Денис, Марат, Шатл и прочие стояли весь день вчера между заездами - попросили бы их сесть, подсказать! И нам тоже есть у кого поучится и мы учимся вроде.

Просто в выездах 2-3 машины без конусов и отсечки времени толку реально мало.

з.ы. До следующего этапа при наличии морозной погоды нужно обязательно выбраться инициативной группе залить лед! Жалко подвеску честных людей! Я, к сожалению, не смогу пока выбраться.
 

FEiHC

В Лесу
1 Дек 2008
291
34
0
Ступино
Отличная гонка, всем спасибо! Трек интересный буду осваиваться ))

В продолжение моих размышлений, например то что Feihc , который. Том году ехал гораздо быстрее многих теперь очень медленно едет.

Да у меня каждый раз, как первый )) Долго привыкаю к треку, осознаю ошибки ) И думаю, что время улучшается не только из-за изменения качества покрытия ;)

У него как я пониамаю 2 литра на с рулем в бардачке и тамнаверное поболе чем 158 лошадок.

По паспорту их всего 138, но дело не в них, в том-то году их было столько же.

Тут он сливает очень многим хотя по лошадкам не хуже и опыта в том сезоне набрался много. И таких примеров как Вы видите много.

В том году на открытии сезона у меня тоже было сплошное фигурное катание, потом же всё поправилось ))

В общем, думаю, рано делать какие-то выводы. Трек отличный, пожарили всласть, жду второго этапа :)
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
То есть если участвуют 25 водителей, то в синхроне 10 чел, если 30 водителей то тогда 17 сел и т.д.
Синхрон на 10 человек - 45 заездов:?:
синхрон на 17 человек - 136 заездов:?:
Пускать боевой шип перед группой - :jaza:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Да, кстати, синхрон на 30 человек - 435 заездов:)
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Почитала ночные дебаты
Как мне кажется надо объединить класс атмо и турбо так как результаты говорят о том что главное опыт и умение, а не наличие улитки и доп лошадей
Моё личное мнение, должно быть два класса, но не атмо и турбо, а А и Б, причем в класс А попадают гонщики, которые проезжают круг за определенное время.
Разделение на классы атмо и турбо останется. Без классов - вы получите на тумбочке тех же людей, но их будет всего трое. Разделение на классы позволяет бОльшему числу участников быть в призах. Турбо и атмо – это разделение по техническим параметрам, как принято в автоспорте разделение по мощностям, объемам двигателей итд. Разделение на группы А и Б было, но оно необъективно и каждый этап вызывало негодование. Назначение времени «попадания в группу А» возможно на трассе с постоянными параметрами (как время на права в картинге), но у нас время проезда трассы одним человеком может измениться в любую сторону за 5 минут! Выйдет солнце, трасса подтает и время уменьшится на 20-30 сек, и все будут в группе А. Или наоборот.
Часто упоминаемые тут Марат и Шаттл да, едут быстрее большинства в турбо-классе, да. Ну это спорт, и если они едут на атмосферных машинах, значит они будут в призах в атмо-классе. Это же не мешает им прикалываться над лошарами из турбо-класса каждый конкретный заезд?:)

Насчет тренировок.
хотите ехать вверху таблицы - берите свежую резину, и тренируйтесь, тренируйтесь, и еще раз...
это ж вроде гонкЕ ?) или так, сосисок поесть ?
А насчет тренироваться на новом контике, так я за, у меня новый контик. Только вот когда потренироваться?? Надо ведь 2-3 машинки хотя бы чтобы могли выдернуть если че из сугроба друг друга.
Тут все зависит от вас. Если вы серьезно намерены учиться, тренироваться, то никто ж вам не запрещает:) помимо пруда есть также Тушино, Мячково (при наличии денег, конечно :sad:) Для примера у меня нет времени ездить куда-то дополнительно, и все чему я научилось – это только на пруду за 3 года. Ну что есть то есть.
Ребят, помимо пруда мероприятий гора происходит вокруг, и тоже неплохих. И там тоже можно ездить и получать опыт, и ребята везде открытые идут на контакт и помогают. Я, Жуков, Соники, Денис, Марат, Шатл и прочие стояли весь день вчера между заездами - попросили бы их сесть, подсказать! И нам тоже есть у кого поучится и мы учимся вроде.
И это тоже! :idea:

Насчет синхрона. Тут я признаюсь, в первый этап я позабыла все наработки прошлогоднего чемпионата. Нет мне оправдания))) Вобщем, если вы посмотрите файлы результатов последних этапов прошлого года (ничего не скрываю), то увидите, что синхрон был независимо от класса между участниками с примерно одинаковыми силами. Так и будем делать впредь, но конечно с учетом условий каждого конкретного этапа (например, количество участников).

И насчет тренировочного шипа. Конечно заметно, что проезд машины на тренировочном шипе нарезает лед и улучшает время следующей группы участников. Мы уже вчера начали ломать голову, что с этим делать, а вот идея Вадима похоже самая дельная, так наверно и будем делать:
Допустим что групп 5 шт по чел. Так вот в начало кажой группы ставится сракер- ратракер.
 
  • Like
Реакции: LUK

кам2

В Лесу
28 Янв 2010
267
91
0
Всем огромное спасибо за этот этап особенно пацаннам которые готовили трассу (Семену, Егору ,Гарику) трасса бомба молодцы пацаны :idea:
А у меня один вопрос к судьям там вот в таблице времени темные квадратики что означают????????
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250