Почитала ночные дебаты
Как мне кажется надо объединить класс атмо и турбо так как результаты говорят о том что главное опыт и умение, а не наличие улитки и доп лошадей
Моё личное мнение, должно быть два класса, но не атмо и турбо, а А и Б, причем в класс А попадают гонщики, которые проезжают круг за определенное время.
Разделение на классы атмо и турбо останется. Без классов - вы получите на тумбочке тех же людей, но их будет всего трое. Разделение на классы позволяет бОльшему числу участников быть в призах. Турбо и атмо – это разделение по техническим параметрам, как принято в автоспорте разделение по мощностям, объемам двигателей итд. Разделение на группы А и Б было, но оно необъективно и каждый этап вызывало негодование. Назначение времени «попадания в группу А» возможно на трассе с постоянными параметрами (как время на права в картинге), но у нас время проезда трассы одним человеком может измениться в любую сторону за 5 минут! Выйдет солнце, трасса подтает и время уменьшится на 20-30 сек, и все будут в группе А. Или наоборот.
Часто упоминаемые тут Марат и Шаттл да, едут быстрее большинства в турбо-классе, да. Ну это спорт, и если они едут на атмосферных машинах, значит они будут в призах в атмо-классе. Это же не мешает им прикалываться над лошарами из турбо-класса каждый конкретный заезд?
Насчет тренировок.
хотите ехать вверху таблицы - берите свежую резину, и тренируйтесь, тренируйтесь, и еще раз...
это ж вроде гонкЕ ?) или так, сосисок поесть ?
А насчет тренироваться на новом контике, так я за, у меня новый контик. Только вот когда потренироваться?? Надо ведь 2-3 машинки хотя бы чтобы могли выдернуть если че из сугроба друг друга.
Тут все зависит от вас. Если вы серьезно намерены учиться, тренироваться, то никто ж вам не запрещает
помимо пруда есть также Тушино, Мячково (при наличии денег, конечно :sad
Для примера у меня нет времени ездить куда-то дополнительно, и все чему я научилось – это только на пруду за 3 года. Ну что есть то есть.
Ребят, помимо пруда мероприятий гора происходит вокруг, и тоже неплохих. И там тоже можно ездить и получать опыт, и ребята везде открытые идут на контакт и помогают. Я, Жуков, Соники, Денис, Марат, Шатл и прочие стояли весь день вчера между заездами - попросили бы их сесть, подсказать! И нам тоже есть у кого поучится и мы учимся вроде.
И это тоже! :idea:
Насчет синхрона. Тут я признаюсь, в первый этап я позабыла все наработки прошлогоднего чемпионата. Нет мне оправдания))) Вобщем, если вы посмотрите файлы результатов последних этапов прошлого года (ничего не скрываю), то увидите, что синхрон был независимо от класса между участниками с примерно одинаковыми силами. Так и будем делать впредь, но конечно с учетом условий каждого конкретного этапа (например, количество участников).
И насчет тренировочного шипа. Конечно заметно, что проезд машины на тренировочном шипе нарезает лед и улучшает время следующей группы участников. Мы уже вчера начали ломать голову, что с этим делать, а вот идея Вадима похоже самая дельная, так наверно и будем делать:
Допустим что групп 5 шт по чел. Так вот в начало кажой группы ставится сракер- ратракер.