Синхронные гонки 2013. Первый этап, 07.01.13.

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Интересно, на протяжении всех наших чемпионатов многие негодуют по поводу регламента. А вот организаторы не могут понять, ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО ПРИЕХАТЬ К 10 ЧАСАМ???:( Почему некоторые в 9 часов уже переобуты и уже тренируются. Элементарное требование регламента не выполняется, но зато когда и кто и как поедет обсуждается очень горячо.:idea:

И еще о тренировках. Я первый год ездил и в будни на пруд. Ничего страшного, например сейчас там на форике практически негде застрять. Ну а там где есть можно и помедленнее поехать. Я приезжал утром рано и помогал расставлять конусы, а это помогает понять где и как ехать. И иногда проехать просто пассажиром с АРГ мне очень помогало. Вопрос в желании, а не в регламенте.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Если моя идея примется то надо так придумать чтобы быстрый сракер к концу второго круга не догнал последнего в заезде, или ратракеру прокатывать только круг, а остальным в группе два.

По поводу турбо и атмо, как я понял есть деление так чтобы было две тумбочки с призами. Ну может имеет смысл что- то изменить, ведь сейчас в синхроне атмо будут все время гонять одни и те же и им получается не надо стараться попасть в синхрон они уже и так там
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
в синхроне атмо будут все время гонять одни и те же и им получается не надо стараться попасть в синхрон они уже и так там
Как это не надо стараться? Они попадают в синхрон по времени. Не покажут хорошее время - не попадут в синхрон. А то, что кто-то едет быстро, а кто-то медленно, ну так бывает...
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Еще кое о чем, не привязываясь к конкретным людям, просто поясню.
Посмотрел результаты и еще более уверился в том то надо что то поменять в регламенте. сейчас, Например Викторлев едет хуже чем я, но это совсем не так. И поменялись местами Мармоты хотя в прошлом году было наоборот. То есть боевой шип внес неравномерные изменения в мастерство остальных участников
Viktolev оказался ниже Vados в общем зачете потому, что он пропустил последний заезд и ему было начислено штрафное время (худшее время заезда + 30 сек). Виктор опытный боец и конечно понимал, что уезжая он ухудшает свой результат в итоге.

Но для остальных еще раз напомню – если вы едете на результат, если вам важны очки в чемпионате, то вы должны откатать весь этап, который включает заезды на время и синхронные гонки и длится весь день. В ралли никто же не уезжает после первого СУ домой просто потому, что ему надо покормить собачку? Да даже так: если вы едете на этап чемпионата, вы отдаете себе отчет в том, что он длится весь день! Кроме того, организаторы будут рады вашей помощи на трассе на протяжении всего дня, независимо от того, ждете ли вы свои заезды в синхроне поздним вечером или вы уже все откатали и вам вроде бы нечего делать на пруду. Поэтому мы и просим вас оставаться на гонке до конца.

Ну может имеет смысл что- то изменить, ведь сейчас в синхроне атмо будут все время гонять одни и те же и им получается не надо стараться попасть в синхрон они уже и так там
Вадим, вы немного не поняли. В прошлом году синхрон проходил не по группам, а среди равных по силам участников в общем зачете. Гляньте, например, здесь И стараться все равно надо!
 

FEiHC

В Лесу
1 Дек 2008
291
34
0
Ступино
По поводу турбо и атмо, как я понял есть деление так чтобы было две тумбочки с призами. Ну может имеет смысл что- то изменить, ведь сейчас в синхроне атмо будут все время гонять одни и те же и им получается не надо стараться попасть в синхрон они уже и так там

Тут дело не только в тумбочках, но и в дополнительной возможности погонять тем, кто учится и показывает результаты. Помнится, это было одной из идей при разделении на группы/классы, т.к. новички естественным образом не получали такой возможности, показывая средние и худшие результаты.

Классифицировать опыт не так просто, как простое деление по мощности и оснащённости аппаратов. Но мне вспомнилась идейка с лигами из футбола. Можем на будущий ПрудБургРинг'14 создать две лиги - формально разбив участников по результатам этого года на две части. То же самое, что группы А и Б, но статичные до конца чемпионата. В конце сезона какое-то количество участников с нижними местами переходят из премьер-лиги во вторую, а из второй лиги высшие места переходят в премьер-лигу. Новички приходят во вторую лигу.

Про синхроны. Карусельки дают лучшим в группе/классе/лиге ещё несколько заездов, что само по себе дополнительная тренировка и опыт. И, опять же, те, кто попадают в карусель - и так уже лучшие, а им даётся возможность потренироваться, что вряд ли заставит их на следующем этапе ехать хуже )) Круг замкнулся. Я бы предложил в карусели запускать наоборот самых медленных (а пассажирами к ним сажать призёров группы/класса) - пусть учатся и поднимаются, выталкивая лучших и занимая призовые места )
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
А что такое синхрон вкратце можно?

Каюсь...
4e8a3f3d98b1a8573916e58908dd1770_96.jpeg
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
А что такое синхрон вкратце можно?

Каюсь...
это приезжаешь такой в 10 утра, с настроем показать хорошее время, и постараться попасть в этот загадочный "синхрон"
или одновременный старт 2 авто,и кто первый пересек финишный створ - кричит "урааа"
"одноклассники" и тема о первом этапе клубных гонок немного разные вещи:)
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Офигеваю..
Я понимаю что то что я гоняю второй сезон и мало опыта это лишь моя проблема. Так же понимаю что опыт придет только с тренировками. Попытался просто узнать каким образом лучше- больше о времени тренироваться. В ответ услышал кучу разных човетов от того что надо приезжать во время и не лезть в регламент до мнения что кому то и так опыта хватает бз доп тренировок.
Я в том году приезжал на пруд в будни и два раза закончилось это вылетами, и вытащить меня не могли. И откапывал я авто 1,5 часа. Трактор который ездит мимо и возит сено выдергивать отказывался наотрез.
Покататься вместе с опытными, я только за, только вчера из трех заездов два проехал с Камилем и Маратом. Кроме каши в голове задержалось совсем чуть -чуть, это Камилевское-"дубасить" и Маратовское-по "чуть -чуть". Авторы словечек извините что несогласовал с Вами авторские права. Третий заезд проехал один о после сракеров и привез 24секунды.
Это я к тому что попытки улучшить время и увеличить кол-во тренировок есть только не хватает времени
В посте Не пытался кому то что то доказать.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Спасибо всем, с открытием чемпионата!!! Шипастый ниишп - огонь!!! Правда неудачи, преследовавшие меня весь день не дали полноценно покататься и насладиться:sad:
Теперь пару слов по поводу ведущейся здесь дискуссии:
1. Мысль Vados'a о том чтоб запускать впереди каждой группы шипастого - мне тоже очень понравилась:jaza: да и честно, даже не знаю как по другому
2. Конечно же надо в классах атмо и турбо в синхрон запускать не просто по 5 человек от класса, а как то исходить из количества участников в этих классах.
3. А конуса на синхроне считали?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Еще кое о чем, не привязываясь к конкретным людям,

Вадим, вы немного не поняли. В прошлом году синхрон проходил не по группам, а среди равных по силам участников в общем зачете. Гляньте, например, здесь И стараться все равно надо!

Я то что в прошлом году понимаю. Не понимаю почему нельзя было делать так в этом году.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Если коротенько- трасса- огонь, гонка- гротеск, колбаски- мега, а Шаттл- практически спейс шаттл. В этом году в атмо группе ехать страшнее, чем в турбо в том:for_driving:

Спасибо всем, кто приехал и проехал.

Парни на "боевых полутора миллиметрах"- из бобровой хатки на вас страшно смотреть, и хрен в фокус поймаешь:sarcastic:
(сорри, в общем за качество, если чо)

efdde99ea72b.jpg


96057587dfdb.jpg


d4f4a2851db6.jpg


23dab2bd62c6.jpg



остальные фото здесь

Пы.Сы. Теперь о грустном, то бишь, что делать, если не хватает тренировок. Как ни странно, тренироваться. Бесплатно причем вряд ли выйдет.

В этом году трассы в Тушино будут работать круглосуточно. Так что кто хочет тренироваться- вперед. Помимо трасс там же ледовая площадка.

Когда я вешал не одну тему про то, что ребят, приезжайте, пробуйте, для Вас сделали профессиональные трассы с ценником ни о чем- кто приехал? Да никто практически! На совместное ралли со сти-клубом приехали "прудоманьяки", по большому счету, и всё. Где были все те, кто хотел тренироваться? Не знаю. Видимо, "шатали турбино вокруг остановке" (с) ARG

Теперь насчет регламента. Насчет боевого шипа перед каждой группой- идея отличная. Разбивка по группам меняться не будет.:idea:
 
Последнее редактирование:

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
Vados, в след. раз попроси их сесть за руль твоей машины, и пусть комментируют свои действия, наглядно увидишь как она может ехать(мне кажется где-то в первой 3ке)
искать единомышленников, кто хочет потренироваться, лучше искать на месте а не в "интернетах".
и еще, чё ты участников на спорт шипе называешь сракерами ?
 
  • Like
Реакции: Jukov и Crash

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ааа, вот, забыл.
Кто хочет потренироваться - ну тут уже все сказали - Тушино, мячик, и многое многое другое, кроме того - пруд в удобное ВАМ время. Пока там застрять на форике конечно можно, но не очень просто. Ну и есть самый простой вариант - приезжайте на пруд в субботу раньше - к 8-9 часам, да хоть на полчаса раньше - у вас будет возможность потренироваться на конкретной трассе с учетом всех сегодняшних погодных условий и вы уже будете во всеоружии и готовы к сегодняшней трассе. Кроме того можете принять участие в расстановке конусов - это кстати очень неплохо помогает понять как ехать.
 
  • Like
Реакции: impreza795

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Я то что в прошлом году понимаю. Не понимаю почему нельзя было делать так в этом году.
Да вот же, я ж честно призналась:)
Тут я признаюсь, в первый этап я позабыла все наработки прошлогоднего чемпионата. Нет мне оправдания))) Вобщем, если вы посмотрите файлы результатов последних этапов прошлого года (ничего не скрываю), то увидите, что синхрон был независимо от класса между участниками с примерно одинаковыми силами. Так и будем делать впредь,
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Да ладно вам, разведи такую дискуссию, будто гонка прошла плохо и многим не понравилась) всё было очень круто. Просто у любого регламента есть свои недочеты)
Только мне кажется, что можно сделать возможным добровольный переход из атмо в турбо (не связанный с покупкой машины). Кому-то ведь может надоесть всегда быть первым среди более слабых, когда он может соревноваться на равне с сильнейшими и имеет возможность даже войти в призы там)) для этого, не спорю, есть итоговый общий список с единым перечнем очков, но всё же...
ПС: а у нас окончательное место определяется по сумме всех заездов или по лучшему времени попытки?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250