Результаты
Фотки от Crash
Видео от sr
Фотки от Crash
Видео от sr
Уважаемые субароводы и им сочувствующие, граждане прудоманьяки, а также примкнувшие к ним любители автоспорта!
07 января 2013 года, в понедельник, на всем известном Горелом пруду состоится первый этап Клубного чемпионата!
Условное наименование мероприятия- "Ралли Боброполис 2013"
(или Прудбургринг 2013, кому как больше нравится)
Ссылка на схему проезда
Стоимость участия не подверглась пересмотру и составляет 500 рублей.
Сбор участников и начало регистрации- в 10.00, окончание регистрации- в 10.20. Завершение гонки- ориентировочно в 18.00.
Участникам заездов просьба не опаздывать!
Основные важные оргмоменты:
1. Предварительный регламент мероприятия- заезды на время и синхронные гонки (окончательный формат зависит от количества участников), проводимые в 3х зачетных группах:
"Спорт"- автомобили с атмосферными и наддувными двигателями и полноприводной трансмиссией, на зимней резине с высотой шипа 1,5 мм;
"Атмо"- автомобили с атмосферными двигателями и полноприводной трансмиссией, на зимней резине с шипами и без шипов;
"Турбо"- автомобили с наддувными двигателями и полноприводной трансмиссией, на зимней резине с шипами и без шипов.
При наличии кворума также возможен отдельный зачет по машинам на нешипованной резине, по решению судейской бригады.
Если получится, дополнительно будет организован командный зачет.
2. К заездам допускаются технически исправные машины строго на резине с зимним рисунком протектора и с полным баком бензина! Небольшие кузовные недочеты не в счет. Бамперы на стяжках- плюс 10 к броне.
3. За каждый сбитый/объеханный конус участнику начисляется 5 секунд пенализации. В случае опоздания на старт, вылета во время гонки, технической неисправности участнику засчитывается сход (в результат пишется худшее время попытки + 30 секунд).
"Едем быстро, но аккуратно" (с) Marmot
Перезаездов для вылетевших нет. Эвакуация, если что, платная, бобры нынче берут дорого.
4. Участникам зачетной группы "Спорт" просьба смонтировать "боевые" колеса на машину до окончания регистрации.
5. Участники будут привлекаться к организации процесса и в связи с этим будут поделены на маршальские группы (одна группа катается, вторая дежурит на трассе). Просьба это учитывать и оказывать содействие, в идеале- до окончания гонки. Не забывайте про теплую одежду и термосы!
6. Если вы участвуете в заезде и по каким-либо причинам собираетесь уехать раньше- предупредите судейскую группу, это экономит время.
7. В случае большого числа желающих количество участников может быть ограничено по решению судьи гонки. Просьба отнестись к этому с пониманием.
И еще один важный момент, в первую очередь касающийся новичков в чемпионате.
Не надо ехать быстрее, чем вы можете, с потерей контроля над машиной!
Автогонки являются техническим видом спорта, достаточно опасным. Ни одна выигранная секунда не стоит ЧП на трассе.
Участники, замеченные в откровенно опасной езде и маневрах, выезжающие на трассу без разрешения в процессе гонки и т.п., будут дисквалифицированы по решению судейства без объяснения причин.
Инфу насчет питания от наших шеф-поваров, стоимости и порядка записи, думается, выложат сами повара.
В случае организации питания напоминаю, что еда приобретается по количеству человек в списке, так что если вы записались, питание будет необходимо оплатить в любом случае.:idea:
UPD: Питание будет. Стоимость 150 рублей с человека.
В общем, понеслась. Копируем список, добавляем себя.
Гонка.
1. LUK
2.
3.
4.
07 января 2013 года, в понедельник, на всем известном Горелом пруду состоится первый этап Клубного чемпионата!
Условное наименование мероприятия- "Ралли Боброполис 2013"
(или Прудбургринг 2013, кому как больше нравится)
Ссылка на схему проезда
Стоимость участия не подверглась пересмотру и составляет 500 рублей.
Сбор участников и начало регистрации- в 10.00, окончание регистрации- в 10.20. Завершение гонки- ориентировочно в 18.00.
Участникам заездов просьба не опаздывать!
Основные важные оргмоменты:
1. Предварительный регламент мероприятия- заезды на время и синхронные гонки (окончательный формат зависит от количества участников), проводимые в 3х зачетных группах:
"Спорт"- автомобили с атмосферными и наддувными двигателями и полноприводной трансмиссией, на зимней резине с высотой шипа 1,5 мм;
"Атмо"- автомобили с атмосферными двигателями и полноприводной трансмиссией, на зимней резине с шипами и без шипов;
"Турбо"- автомобили с наддувными двигателями и полноприводной трансмиссией, на зимней резине с шипами и без шипов.
При наличии кворума также возможен отдельный зачет по машинам на нешипованной резине, по решению судейской бригады.
Если получится, дополнительно будет организован командный зачет.
2. К заездам допускаются технически исправные машины строго на резине с зимним рисунком протектора и с полным баком бензина! Небольшие кузовные недочеты не в счет. Бамперы на стяжках- плюс 10 к броне.
3. За каждый сбитый/объеханный конус участнику начисляется 5 секунд пенализации. В случае опоздания на старт, вылета во время гонки, технической неисправности участнику засчитывается сход (в результат пишется худшее время попытки + 30 секунд).
"Едем быстро, но аккуратно" (с) Marmot
Перезаездов для вылетевших нет. Эвакуация, если что, платная, бобры нынче берут дорого.
4. Участникам зачетной группы "Спорт" просьба смонтировать "боевые" колеса на машину до окончания регистрации.
5. Участники будут привлекаться к организации процесса и в связи с этим будут поделены на маршальские группы (одна группа катается, вторая дежурит на трассе). Просьба это учитывать и оказывать содействие, в идеале- до окончания гонки. Не забывайте про теплую одежду и термосы!
6. Если вы участвуете в заезде и по каким-либо причинам собираетесь уехать раньше- предупредите судейскую группу, это экономит время.
7. В случае большого числа желающих количество участников может быть ограничено по решению судьи гонки. Просьба отнестись к этому с пониманием.
И еще один важный момент, в первую очередь касающийся новичков в чемпионате.
Не надо ехать быстрее, чем вы можете, с потерей контроля над машиной!
Автогонки являются техническим видом спорта, достаточно опасным. Ни одна выигранная секунда не стоит ЧП на трассе.
Участники, замеченные в откровенно опасной езде и маневрах, выезжающие на трассу без разрешения в процессе гонки и т.п., будут дисквалифицированы по решению судейства без объяснения причин.
Инфу насчет питания от наших шеф-поваров, стоимости и порядка записи, думается, выложат сами повара.
В случае организации питания напоминаю, что еда приобретается по количеству человек в списке, так что если вы записались, питание будет необходимо оплатить в любом случае.:idea:
UPD: Питание будет. Стоимость 150 рублей с человека.
В общем, понеслась. Копируем список, добавляем себя.
Гонка.
1. LUK
2.
3.
4.
Последнее редактирование модератором: