SI-DRIVE на SH

Реклама

+Extrimall+

На тропе
21 Май 2013
103
9
0
39
Народ появились пара тройка вопросов.

1. Если приборка от сти то и крутилку помоему лучше от сти.
2. От форестера крутилку ты куда будешь сувать? Она вроде поменьше чем у сти. В сти подлокотник не встанет. А от форестера как я понимаю все крутилки и подлокотники для машин с правым рулём.

3. Писали же много раз. Провода + прошивка.
вот :

В теме про си-драйв дана вся распиновка. Два провода на подсветку, два провода на приборку и с приборки один на массу. Все.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Парни, в статье про си-драйв на предыдущей странице написано, что можно использовать или родную крутилку или вовсе любые три переключателя!
Intelligent - 1К
Sport - 0 Ом
Sport Sharp - 3,7К
Куда приделать крутилку это вообще вопрос о фантазии владельца. Конечно в идеале найти подлокотник от ГРБ.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Господа, а давайте ка реанимируем тему с установкой Si-drive на S-edition. Я решил плотнее заняться этим вопросом.

Я так понимаю, что дальше всех зашел samkostik, однако на замену приборка я идти не хочу. Все знают, что в приборка у наших едишинов есть лампочки отвечающие за Си-драйв, но они не активны. Тот кто прошивал наши машины знает, что в прошивках лежат карты для Си-драйва. Кнопку можно заказать японскую конкретно для наших форей, это не проблема. Проблема это подключить и заставить работать. В общем, давайте обсудим. samkostik, Vlopatin, Vlad Moskovsky, Rus-tam,
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Володя пробовал подключить крутилку к своей приборке на с-эдишине. К сожалению не заработало. Эту же крутилку проверили на другой приборке, крутилка была рабочей.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Операцию эту проводил Макс из Оппозита.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Звонил Саша (Плутониум). И вот такая мелькнула совместная идея. А что если у форя крутилка выдает другие значения сопротивления? Вариантов почему не заработало на самом деле не много. Или у с-эдишенов подключается к другим пинам или не то сопротивление у крутилки. Больше ничего не придумали. Что думаете? Надо уговорить Володю разобрать его крутилку у 2-х литрового форика и замерить сопротивления в разных режимах.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Звонил Саша (Плутониум). И вот такая мелькнула совместная идея. А что если у форя крутилка выдает другие значения сопротивления? Вариантов почему не заработало на самом деле не много. Или у с-эдишенов подключается к другим пинам или не то сопротивление у крутилки. Больше ничего не придумали. Что думаете? Надо уговорить Володю разобрать его крутилку у 2-х литрового форика и замерить сопротивления в разных режимах.

Короче хлопцы, нужна кнопка именно от SH. Но самый простой вариант был бы, если Володя посмотрел как все проведено у его прульного SH. Если он у него поновее, то тогда даже приборки будут одинаковыми, лишь чуть-чуть отличаться декором. В этом случае, если мы увидим реально рабочую схему то сможем понять принцип и отказаться от этой затеи, или нет. Главное, чтобы рядом был электрик, который смог бы описать в случае надобности все то, что он увидел.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
ороче хлопцы, нужна кнопка именно от SH.
Это тебя кто сказал?)
У меня приборка на SH праворуком дористайл. Макс (Оппозит) не может найти документацию на подключение и моя старая приборка тут не поможет. Так кнопка, которая была у меня и сейчас у Влада - он Legacy и прекрасно работает со СТИ приборкой. Тут пробезал товарищ с ДВ, у которого С-ка праворукая.. кот его надо разбирать)
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,450
148
63
оф: прочитав вопрос и увидев подпись, я задумался?????
что вы употребили)))))))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Господа, а давайте ка реанимируем тему с установкой Si-drive на S-edition. Я решил плотнее заняться этим вопросом.
Бро, мне оно вроде как не нать :pardon: по мне так это лишнее не нужное мне электронное оборудование, увеличивающее шанс увидеть на панели "новогоднюю ёлку" :D
Я лучше по весне наконец-то 1.5-скролл поставлю, да кулер на коробку. Это мне явно приоритетней.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
Фича конечно прикольная, но стоит ли она этих заморочек? Вроде как и без нее можно ездить и спокойно, и не спокойно.
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Фича конечно прикольная, но стоит ли она этих заморочек? Вроде как и без нее можно ездить и спокойно, и не спокойно.

У меня как раз си-драйв заводской и три прошивки на него залитые от Стаса.
Штука, конечно, годная (город катаю на I, трассу на S, S# вообще не трогаю), но без нее, как верно подмечено, можно легко обойтись.
Ладно, когда она родная. Но корячить ее в машину самостоятельно - увольте.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
У меня как раз си-драйв заводской и три прошивки на него залитые от Стаса.
Штука, конечно, годная (город катаю на I, трассу на S, S# вообще не трогаю), но без нее, как верно подмечено, можно легко обойтись.
Ладно, когда она родная. Но корячить ее в машину самостоятельно - увольте.
Ну вот о чем я и говорю. В ГРБ есть си драйв, в лисе нету. Значит ли это что владелец лисы испытывает меньше кайфа чем владелец ГРБ?)) Единственый плюс на мой взгляд, это то что на грб можно включить тошнот-режим и ползать в пробках, а лиса всегда резкая как понос. Опять же, на автоматном форе такой проблемы нет. Хочешь тошни, хочешь лети.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Хочешь тошни, хочешь лети.
Это когда сам за рулем, а вот жене как доверить машину, без возможности ограничить педалирование? А так включил режим "жена" и пусть себе катается. Себе делал во многом именно из-за этого.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
Это когда сам за рулем, а вот жене как доверить машину, без возможности ограничить педалирование? А так включил режим "жена" и пусть себе катается. Себе делал во многом именно из-за этого.
Свободно ездит в пол педали. И на заднем приводе с 300лс ездила, ниче, норм))
 

VALTRON

Старший Лесник
16 Фев 2012
2,962
274
83
58
Котельники, Белая Дача
Это когда сам за рулем, а вот жене как доверить машину, без возможности ограничить педалирование? А так включил режим "жена" и пусть себе катается. Себе делал во многом именно из-за этого.

А для жены, соедини педаль газа и руль резиновым жгутом)))
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
833
38
0
Омск
Жене - троллейбус, автобус, трамвай и мЭтро! Или каркас безопасности + кенгурин вкруг + ограничитель газа процентов на 50! Ибо так нужно! ИМХО
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
Жене - троллейбус, автобус, трамвай и мЭтро! Или каркас безопасности + кенгурин вкруг + ограничитель газа процентов на 50! Ибо так нужно! ИМХО

))))) Ну все же по разному ездят. Кто то и на трамвае убьется, а кто то проезжает нюрбургринг за 10.08 на форде транзит))) Кстати форик там за сколько прошел?))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Для жены вывести незаметную кнопку отключения соленоида, разрыв цепи, ошибка заранее отключается из мозгов, и турбина не дует больше 0.6 бар, да и в общем становится гораздо плавнее.
По факту большинство на режим I именно такие пожелания и закладывают. Понятное дело что кроме наддува сама по себе I плавнее, НО если в I нажать педаль в пол, то через пару секунд мозги перейдут в режим Sport, это такая помощь водителю, который забыл что тошнит в I но при этом упорно давит педаль газа, значит ему нужно ускориться.
Так вот получается I как ограничитель наддув и мощности хорош только если сам водитель готов себя ограничивать. Если же нужно 100%е решение, то кнопка разрыва одного из проводов соленоида наддува - лучше.

Ну а зачем ставят Сидрайв там где его нет я понимаю) Основное на мой взгляд это руки чешутся, и это классный фетишь, ниукого нет, а у меня есть, и не столько элемент стиля, сколько и функционал, хочу тошню, хочу взлетаю, а вот хоп и уже совсем лечу)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
А что там с относительной экономичностью на разных режимах Си-драйва ?
Я если бы ставил, то только для этого.
"Тошнить - не тошнить" вопрос не стоИт, а вот "доехать до нормальной заправки с 98м на остатках бака" теперь стоИт ;-)


PS.
Жена привыкла к этой мощности, зачем ее ограничивать, если ездит аккуратно ?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,896
448
0
ХМАО
А никто не думал задействовать режимы си-драйва на селектор автомата? Например Режим драйв будет аналогом режима спорт на си-драйве, а режим спорт, сделать аналогом режима спорт-шарп на крутилке си драйва? То есть вместо крутилки си драйва использовать селектор коробки.
И по стабилизации еще, на ГРБ же она отключаемая? Наверняка какой то блок за это все дело отвечает. Может возможно перекинув этот самый блок с ГРБ на СШ, получить накнец то свободу от электронного ошейника? Машины то унифицированы по сути.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама