Для жены вывести незаметную кнопку отключения соленоида, разрыв цепи, ошибка заранее отключается из мозгов, и турбина не дует больше 0.6 бар, да и в общем становится гораздо плавнее.
По факту большинство на режим I именно такие пожелания и закладывают. Понятное дело что кроме наддува сама по себе I плавнее, НО если в I нажать педаль в пол, то через пару секунд мозги перейдут в режим Sport, это такая помощь водителю, который забыл что тошнит в I но при этом упорно давит педаль газа, значит ему нужно ускориться.
Так вот получается I как ограничитель наддув и мощности хорош только если сам водитель готов себя ограничивать. Если же нужно 100%е решение, то кнопка разрыва одного из проводов соленоида наддува - лучше.
Ну а зачем ставят Сидрайв там где его нет я понимаю) Основное на мой взгляд это руки чешутся, и это классный фетишь, ниукого нет, а у меня есть, и не столько элемент стиля, сколько и функционал, хочу тошню, хочу взлетаю, а вот хоп и уже совсем лечу)