SI-DRIVE на SH

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Вот так разбиваются радужные надежды на 300+ о суровую реальность...

Ну блин даж не по мечтаешь ;-)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Си драйв не делает НИЧЕГО кроме переключения карт электронного дросселя. То есть меняется зависимость открытия дросселя от нажатия педали и степень максимального открытия.
Точнее, мозг оперирует не углом поворота дроссельной заслонки, а крутящим моментом (который вычисляет в основном по напряжению МАФ сенсора и оборотам двигателя)

Т.е. Алгоритм работы Акпп никак не меняется?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
За переключение карт дросселя отвечает я так понимаю крутилка, а за что отвечает кнопка и качелька?
 

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
Си драйв не делает НИЧЕГО кроме переключения карт электронного дросселя. То есть меняется зависимость открытия дросселя от нажатия педали и степень максимального открытия.
Точнее, мозг оперирует не углом поворота дроссельной заслонки, а крутящим моментом (который вычисляет в основном по напряжению МАФ сенсора и оборотам двигателя)
То есть это тот же Бустер?
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
samkostik, Кнопка и качелька это ж диференциал. На автоматах этих кнопочек нету)
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
"Си драйв не делает НИЧЕГО кроме переключения карт электронного дросселя". Тогда это не совсем корректно. Но верно для автомата. Может сегодня получится сфоткать разъемы на косе от ГРБ, фотки выложу. Тогда и пойдет колхоз. Главное не спалить приборку, а то ценник на автоматные конский)
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
samkostik, Так все таки на родную приборку от Сы-Эдишн не встает? А то ж там буковки есть под СИ-драйв
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Да у меня родной приборки от Сы-Эдишина и не было никогда, попробовать не могу)) У меня СШ автоматный, стоковый с приборкой от GRF. Будет распиновка можно будет рискнуть и прикрутить на Эдишин.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
alpinsky, то есть си-драйвом можно изменять целевые значения наддува? Или косвенно влиять на наддув открытием дроссельной заслонки? Или я чего-то не понял.

Да, грубо говоря так и есть.
Просто нет прямой зависимости между рассчетным крутящим моментом, которым оперирует карта дросселя, и давлением наддува. Связь однозначная, но нелинейная, и это настройщик должен хорошо понимать. Не выучить, а именно понимать физические процессы.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Граждане, про Си-драйв продолжение, правда не мое((. Спасибо за ссылку клубню +Extrimall+!
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=65074&p=717065
Вроде все расписано и все понятно со схемами и распиновками. Эх далек я от электроники, придется к знакомому электрику ехать что бы он на пальцах объяснил куда чего втыкать))
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
ниасилил 6 стр- может уже писалось.
АКПП в разных режимах Си-драйва работает по разному.
В интеллигенте она держит макс. высокую передачу и мин. обороты, в спорте все как обычно, спорт-шарп наоборот держит низкую передачу и высокие обороты.
Проверено на ауте 3.0

Ну и конечно же можно реализовать буст-контроллер (например интелегент 0,8 бар, спорт 1,0 спотр-шарп 1,3)

Кстати у меня сейчас стоит задача установки Си- драйва на автоматный SH9. (в указанном выше WRX 08 я принимал некоторое участие, поэтому вкурсе всех ньюансов).
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Какие ньюансы? Просто не смотря на то, что все подробно расписано про подключение с проводками не дружу совершенно( Где бы подрубить то это?
 

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
А ньюансы такие- после подключения проводки нужно перепрошить мозг- залить прошивку с Си-драйвом с такого же мозга.
Например на WRX 08 была залита прошивка STI 08.
Что мне залить в Форестер- я еще не решил, учитывая наличие АКПП.
Да и как TCM отреагирует на "внезапность" тоже пока не ясно.
Кстати на SH9 стоит тот же самый мозг что и на WRX/STI 08.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А ньюансы такие- после подключения проводки нужно перепрошить мозг- залить прошивку с Си-драйвом с такого же мозга.
Например на WRX 08 была залита прошивка STI 08.
Что мне залить в Форестер- я еще не решил, учитывая наличие АКПП.
Да и как TCM отреагирует на "внезапность" тоже пока не ясно.
Кстати на SH9 стоит тот же самый мозг что и на WRX/STI 08.

Это получается на эску можно залить прошивку от автоматной стихи?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Для тех кто хочет сам подключить си-драйв. В мануале распиновка колодки си-драйва есть, но не сказано, что для правильного определения пинов надо держать колодку проводами к себе. Если держать пинами к себе, то спалите крутилку си-драйва. Что я с успехом и исполнил. Спасибо ребятам из "Оппозита" исправили мою криворукость.
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Народ появились пара тройка вопросов.

Итак бывает 2 вида крутилок:

1. От стихи - на оранжевой фото

2. От форика сш

Есть разница какую втыкать?

И по подключению. Нужно покупать крутилку эту? Или просто нужно менять в дампе что то? И нужно ли менять что то в дампе, если установить такую крутилку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250