Вот так разбиваются радужные надежды на 300+ о суровую реальность...
Си драйв не делает НИЧЕГО кроме переключения карт электронного дросселя. То есть меняется зависимость открытия дросселя от нажатия педали и степень максимального открытия.
Точнее, мозг оперирует не углом поворота дроссельной заслонки, а крутящим моментом (который вычисляет в основном по напряжению МАФ сенсора и оборотам двигателя)
Ну блин даж не по мечтаешь ;-)
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Т.е. Алгоритм работы Акпп никак не меняется?
То есть это тот же Бустер?Си драйв не делает НИЧЕГО кроме переключения карт электронного дросселя. То есть меняется зависимость открытия дросселя от нажатия педали и степень максимального открытия.
Точнее, мозг оперирует не углом поворота дроссельной заслонки, а крутящим моментом (который вычисляет в основном по напряжению МАФ сенсора и оборотам двигателя)
То есть это тот же Бустер?
alpinsky, то есть си-драйвом можно изменять целевые значения наддува? Или косвенно влиять на наддув открытием дроссельной заслонки? Или я чего-то не понял.
А ньюансы такие- после подключения проводки нужно перепрошить мозг- залить прошивку с Си-драйвом с такого же мозга.
Например на WRX 08 была залита прошивка STI 08.
Что мне залить в Форестер- я еще не решил, учитывая наличие АКПП.
Да и как TCM отреагирует на "внезапность" тоже пока не ясно.
Кстати на SH9 стоит тот же самый мозг что и на WRX/STI 08.