у меня стабилизация тоже полностью отключается на sh. Кнопкой штатной. А у вас не отключается что-ли?
Как отключается? На официальных машинах ни у кого не отключается.у меня стабилизация тоже полностью отключается на sh. Кнопкой штатной. А у вас не отключается что-ли?
Да. Она не отключает систему полностью.Слева, где кнопка запуска и зеркалами управление...про это речь чтоли?
Как отключается? На официальных машинах ни у кого не отключается.
Ой да ладно, цены по сути одинаковые ЛР\ПР. Но тема не об этом.До официальных машин мне не дорасти.
Отключается трк, но стабилизация остается на страже.Если кнопу один раз нажать, то она отрубит антибукс, и сама стабилизация как-то иначе вроде работать начинает.
Этот режим ничего не отрубает кроме самой кнопки. Стабилизация все равно работает, проверено сто раз.Если кнопу нажать и держать, то она зажжет икону антибукс офф и перестанет стабилизировать. При этом, пока тачку не заглушишь, повторно не включится сама.
SubaruTank написал(а):У 204 мотора мозги стоят Hitachi, а у турбовых субариков - Denso, соответственно прошивку с поддержкой сидрайва не получится залить так как это разная архитектура.
OppoziteMax написал(а):Ну, не вдаваясь в ненужные подробности и проанализировав все тщательным образом мы приходим к заключению - корректно установить и подключить Si-Drive в наших условиях и нашими силами можно только на определенные турбо модели, к сожалению....
...Интересно только одно: можно хотя бы заставить подсветку работать?
Тогда «отстоем» будет любая консоль, совместимая с Subaru Forester ;-)По мне так ацтой