Приветствую всех.
Активировали на днях SI-драйв на форестере SJ (2014) атмо 2л на вариаторе.
Делается в 2 шага:
1) В eeprom залили прошивку от турбо-форя SJ XT (2014). Иммо и пробег оставили родные.
2) На атмо-приборку допаяли 2 резюка, согласно схемы приборки от ХТ.
Как результат, есть все 3 режима, включаются кнопками S/I на руле (есть в панели круиза, но ранее не работали):
- по умолчанию, авто едет как раньше в привычном режиме "овощ", расход прежний;
- гораздо чувствительнее педаль газа, увереннее разгон, расход выше;
S# - не едет, т.е. давим тапок с усилием, а толку мало. Не пригоден к использованию.
Вопрос к знающим людям - может ли быть негативная побочка от такой заливки турбовой прошивки в атмо форь? В плане работы двиг-вариатор с переключением на не свойственных для данной связки оборотах? Дело в том, что в SJ XT несколько другой вариатор, ну и коней на 91 поболее.
1. Интересно-интересно.. буду следить....... А почему прошивку взяли от Турбы? Ведь есть SJ с Си-длайвом 2,0 атмо....
2. А почему это Вы написали в теме про SH ? Случайно ведь увидел... Может стоит продублировать (выделить) в отдельной теме?