Ну посмотрим как получится у Кости победить сидрайв а дальше по протоптанной тропе как говорится)
Plutonium
нету там 3х топливных карт! ) Там только педалью и наддувом рулить можно. А топливные карты нужно заказывать разработку такого функционала.
Садишься в машину, снимаешь левый тапок и его под педальку газа))))SubaruTank, дык тоже круто (я на удачу ляпнул). Я бы хотел иметь возможность ездить на 0.5 баре наддува. Давайте подумаем как это осуществить.
+1хочется хоть какой то функционал получить от си-драйва.
Ну хотя бы наддувом и дросселем рулить, уже хорошо. Чтоб жена не боялась)))
Аут тут причем? Люди на турбо-фори хотят ставить. В японии ХТ форь с сидрайвом идет.Si-драйв отличнейшая штука, только каким-жешь бустом она рулит на Ауте атмосферном? Мои 5 копеек - управление фазами, УОЗ, смесью, режимами АКПП(в т.ч. предположу что муфтой межосевой).. Была инфа, что в режиме S# с стокового Аута на стенде снимали 275 лс, в режиме I - заявлены 249 лс.
и по ощущениям- оно близко к заявленным цифрам
Si-драйв отличнейшая штука, только каким-жешь бустом она рулит на Ауте атмосферном? Мои 5 копеек - управление фазами, УОЗ, смесью, режимами АКПП(в т.ч. предположу что муфтой межосевой).. Была инфа, что в режиме S# с стокового Аута на стенде снимали 275 лс, в режиме I - заявлены 249 лс.
и по ощущениям- оно близко к заявленным цифрам