Фигасе еще раз. Поюзай одно потом другое. Щас то че покупать? И откуда мне знать кто я? По опыту (не 20 лет конеш), как выше писал, меня даже всесезонка устраивает, причем зимний стиль вождения не кардинально отличается от летнего. Поэтому чуствую надоест выбирать и куплю Хаку R SUV.
Кстати у родственников Сузука ГВ, почти одновременно с нашим Форем купленная, у них Хака 5. Вот кстати и сравним. Устроим где-нить замер тормозного пути.
ЗЫ одни вот например сравнили http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=10626&page=16 :
Обе машины БМВ тройки,2006 и 2007 года,коробки автомат,одна обута в липучки,другая в шипы.Хозяева не жмоты,резина приличная.Проведено 3 заезда на ул Димитрова,кто не знает - спальный район,движение не очень интенсивное,но все едут домой.Скорость начальная 60км/час,торможение одновременное (стояла девица - красавица).Снежок падал несильно и не успевал таять,под снегом местами скользко,толщина снега мах.1см.
Результат - все три раза тормозной путь (АБС раб) на липучке на 0,5-1 корпуса больше,мало того устойчивость по направлению хуже.
Уже прямо и спросить нельзя :drunk:.
Так во всем нужен научный подход.
Мне кажется вам должно быть легче провести сравнительный анализ коэффициентов трения скольжения для различных пар:
сталь-лед
сталь-камень(песок)
резина-лед
резина-камень(песок)
и т.д.
потом оценить чего у вас больше и сделать соотвествующий вывод.
Если все же сложно, то можно глянуть здесь: http://www.dpva.ru/informations/PhysValQue/Friction/FrictionSliding/
+100. Зимой езжу только на шипах уже лет 20 и никто меня не может переубедить... Голова - главное!!!ЗЫ. Шип-нешип вопрос религии конкретного водителя.
нуя собственно из-за этого и брал шипы. Скорее всего, если бы не приходилось довольно часто выезжать за МКАД, я бы взял липучку и не парился бы ниочем. В крайнем случае пару "дней жестянщика" за зиму можно и на метро поездить.apossym, вот это пожалуй одна, но важная ситуация, где шипы вне конкуренции. Еще одно "но" - ситуация довольно редкая, вроде бы, и недолго длящаяся - обычно песком закидывают на следующий день. А когда случается, то можно и поосторожничать.. Впрочем попался такой текст (правда старый - вроде 2004 г., с тех пор технологии липучек может быть продвинулись)
Утверждаю не я. Утверждают результаты измерений "Авторевю" и мнение их специалистов.Александр Кент теперь вообще утверждает, что даже на асфальте хорошие шипы лучше нешипов. .....
У кого есть что добавить на чаши весов?
В дни жестянщика скороть потока 5 км.час и пофиг какие шины (хоть летние). Просто повнимательней надо быть.В крайнем случае пару "дней жестянщика" за зиму можно и на метро поездить.
Таракан хороший, но если брать эту логику... По секрету скажу кощунственную вещь - есть кроссоверы лучше Форика, только стОят они...Может и так. Просто у меня таракан имеется - если брать, то по возможности лучшее. Ну хоть и не турбо, а за пределы ПДД бывает изрядно выхожу В этих пределах ужо поди точно выбрал бы липучку. К тому же если по говнам экстремалить, тоже шипам испытание, поди не всякий кореец с таким же количеством шипов останется, как люди про Хаку 5 говорят. Правда я по говнам пока не экстремалил особо, но оно и машины подходящей не было. Кто знает что за 3-4 года может перемениться..