Шипованная резина или "липучка"?

я езжу зимой


  • Всего проголосовало
    153

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Если возражений нет, послушаю продажных тварей из "За рублем" и "Авторевю", которые методично новый Форь опускают, и закажу германские Continental 4x4 IceContact, шипованные. Наверно эти твари правы в том, что в московском регионе зимы нынче скорей центральноевропейские, чем скандинавские. Соответственно германский Континентал, возможно, будет слегка более адекватен, чем финская Хака. Цена 4990р
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Я себе на атмофорь купил Gislaved NF 5. В выходные нашел хорошо утрамбованную площадку в Подмосковье и попробовал повыёживаться слегка - ничего не получилось, но сам остался очень доволен. Потом проехал пару верст по укатанной, почти ледяной, колее - все ОК!
Индекс нагрузки и скорости 102Т - тоже хорошо. И сделана в Германии.
Не реклама, не совет - просто делюсь ощущениями.
 

SI8

Входит в лес
10 Янв 2009
5
0
0
Москва
Осенью очередной раз встал вопрос о выборе резины (прошлой зимой была TOYO не шипованная, все замечательно и по шуму и по сцепным свойствам на снегу и асфальте. Но на обледенелых участках дороги, таких как эстакады, мосты и въезды/выезды, в т.ч. на стоянку, постоянно возникали проблемы.) Хотел таки взять нокию 5, но взвесив все за и против: а) Уже лет 5 модель производится б) Большинство размеров делают в России в) Очень высокая цена, решил взять TOYO последней модификации. Замечен один большой минус - сильный шум. Шипы немного утоплены, в связи с этим отсутствует ярко выраженный эффект сколжения на шипах. Практически не рекламируется - стоит не дорого. Всем рекомендую к рассмотрению.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Индекс нагрузки и скорости 102Т - тоже хорошо. И сделана в Германии.
Кстати да - Т это скорость 190 км/ч. У Континентала Q (160 км/ч). Че то не очень.. Делается на том же заводе, хотя бренд типа менее крутой. Хотя по цене это не очень видно - дешевле рублей на 300 всего.. Хм.. Задумался..
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
И "102" лучше, чем"98".

На сайте вот что указано:

Доступные ИН 98 99 100 102 107 108 109 110 111 112

Было б удивительно, если б 4Х4 не предполагали большой нагрузки. Меня прочем и 98 устроило б. Правда 4Х4 означает усиленную боковину, это привлекательно. Но скорость.. Нет в жизни щастья )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Я вот тож в раздумьях, что брать. Щас докатываю Continental нешипованный, резины, кмк, для города более чем. Правда, недавно опозорился и на обледенелый бордюр с третьей попытки только залез (но, видимо, просто резина уже подношенная). Склоняюсь в будущем все-таки в шипованному Goodyear'у. Хакку пока жаба поддушивает брать.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
На сайте вот что указано:

Доступные ИН 98 99 100 102 107 108 109 110 111 112

Было б удивительно, если б 4Х4 не предполагали большой нагрузки. Меня прочем и 98 устроило б. Правда 4Х4 означает усиленную боковину, это привлекательно. Но скорость.. Нет в жизни щастья )
У меня 215/65 R16 102T - стандартный неизменяемый размер для нового атмофоря.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Если возражений нет, послушаю продажных тварей из "За рублем" и "Авторевю", которые методично новый Форь опускают, и закажу германские Continental 4x4 IceContact, шипованные. Наверно эти твари правы в том, что в московском регионе зимы нынче скорей центральноевропейские, чем скандинавские. Соответственно германский Континентал, возможно, будет слегка более адекватен, чем финская Хака. Цена 4990р
Хорошие шины. Ничем не хуже Нокии
Себе взял попробовать Cooper Weather Master ST2 (шипы) Вторая зима. пртензий особо нет. До 150 ездил. Средние шины. Разгоняются, тормозят и управляются нормально и на асфальте, и на льду и на снегу - для атмосферника более чем достаточно. Шипы еще на месте
Дело в том, что шины, так называемой "второй лини", как правило это бывшая "первая линия". Так как почти все фирмы "второй линии" - дочки "первой линии", то их шины, чаще всего предыдущие модели из "первой линии".

И "102" лучше, чем"98".
Зачем гнаться за индексом нагрузки? 102 уже почти подходит для легких грузовичков и фургонов. Полная масса Форестера всего 2100 кг. С большим индексом шина и тяжелее и менее комфортна
 
Последнее редактирование:

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Тогда может Continental ContiWinterViking 2 вариант. Индекс скорости Т, индекс нагрузки 94 (670 кг).
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Зачем гнаться за индексом нагрузки? 102 уже почти подходит для легких грузовичков и фургонов. Полная масса Форестера всего 2100 кг. С большим индексом шина и тяжелее и менее комфортна
Согласен. Да я и не гнался- она в этом размере вся такая. Я просто Gislaved люблю и уважаю и цена была более чем бюджетная. Nokia слишком много берет за марку, по моему.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Gislaved как раз "вторая линия" Continental
...и ничем не хуже, по моему. ))) Я Continental и Good Year очень уважаю. У меня на Мазде UG-500 стоял - я просто визжал и плакал. Хотел такой на Форик купить - продавцы отговорили - снимают(или уже сняли) с производства.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Народ, а что делать с резиной, потерявшей шипы?
Выкидывать - жаба душит. Но как-то оно стремно на таком ездить. Сегодня на мосту скользил в попу нексии, треща АБСом... Мог и доскользить.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Народ, а что делать с резиной, потерявшей шипы?
Выкидывать - жаба душит. Но как-то оно стремно на таком ездить. Сегодня на мосту скользил в попу нексии, треща АБСом... Мог и доскользить.
Вот и преимущества шипов вылезли!!! )))
Думаю, что если износ большой - МЕНЯТЬ!
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
А в мануале вроде меньше 98 нельзя.
Вроде у контивинтера 2 есть и такой индекс, но похоже найти такое сейчас в Москве непросто. Ладно, повыбираю еще. Время есть до субботы, когда думаю ехать покупать.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Я за рулём уже 20 лет. Все зимы ездил только на шипах. Был просто ярым поклонником шипов. И если кто спорил, то находил кучу доводов. Но вот пару лет назад меня все же уломали купить зимнюю резину без шипов. Поскольку 90% город выбирал городской вариант. Выбор пал на Данлоп. Поставил, поехал и был поражон. Резина на промёрзшем асфальте, по слякоти и грязи держала на много..., много лучше чем шипованная. В январе поехал в деревню. 220 км. от города. Ни соли, не грязи только сильно укатанный до ледового блеска снег. Выбрал место пошире (для манёвра на всяк случай) и как тормозом в пол.... Скорость была около 60 км\ч. Сначала подуал что просто повезло. Повторил... и понял что шипы больше носить не буду. Резина на шипах имеет большой недостаток. Она более жёсткая что бы шипы держать. И вот когда прцентов 40 шипов уже потеряется, она вообше прекращает работать, и без АБС становится непредсказуемой. Ведь разница в количестве шипов на правом и левом колесе это не подарок а проблема. Я уже не говорю про сухой промёрзший асфальт. На нём она вообще как корова на льду. Не шипованная резина более мягкая и эластичная. Но и умирает быстрее. В этом году купил машину и в комплекте досталась нешиповка Йокогама.... По моему полный отстой после Данлоп. Машина ерзает, сильное боковое скольжение на поворотах. По моему она просто заточенна была под шипы но их не поставили. Очень жёсткая. На следующий год куплю Данлоп. Это на все 100 точно. Ну а кто любит шипы, это право каждого. Но прошу вас, тормозите заранее когда сухой асфальт или мокрый с жижей.
 
Последнее редактирование:

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
to manauto
Согласен с каждым словом.

ЗЫ Только на каких шипах 20 лет назад можно было ездить? :arrow:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250