Если с зимой в этом году повезет!!!остальное станет ясно чуть позже.
Попался тут мне пост интересный по поводу Хаки:
До сих пор вспоминаю хорошим словом Gislaved.
По поводу Conti IceContact 4x4? (шипы) могу сказать резина нормальная, твёрдая четвёрка, сильно не шумит, шипы не теряет. Ездил прошлый сезон в основном по асфальту - (зимы так и не дождался!) -не самый лучший вариант. С удовольствием попоробовал бы что-нибудь другое. Резину брал в Финке, там узнал много нового для себя про Хаку о кторой здесь так много говорится. По осени отдохнув недельку в Савонлинне, еду на родину, проезжаю какой-то ангар торгующий дисками и резиной, дай думаю узнаю-приценюсь на будующее чего-сколько. Зашёл-разговорился, хорошо оказался русскоязычный продавец, предлагает мне резинки всякие корейские. Я интересуюсь, а есть что посолиднее, европейское.
-Есть, говорит Dunlop, Gislaved можем подвести быстро. (вся проблема была в размере колёс, выбор был сильно ограничен).
-А есть, говорю, у Вас Хаккапеллита 5? Хотел им приятное сделать. Что тут началось! Сзади нас стояло около 5 финников, беседовали со своим боссом, до поры в разговор не лезли. При слове Хаккапеллита начали шипеть как гуси на хулиганов, руками замахали, залопотали что-то. ("Горячие парни" в действии)
-Что случилось? спрашиваю. Тут мне и объясняют, мол по-русски они ничерта не понимают, знают только слово Хаккапеллита (истинно русское слово!) А предистория этого такова: пока резина хоть частично изготавливалась в Финке, её хоть как-то юзали. Как только всё производство полностью перенеслось в Россию резина испортилась и теперь ни один фин на ней не ездит. А ездят они у себя здорово!
У них оставалось 2комплекта с прошлого сезона, который они никак не могли продать. Могли бы мне отдать за бесценок, да размер не подошёл. Очень удивились, когда узнали, что у нас эта резинка пользуется большой популярностью. Поинтересовались сколько у нас стоит. Когда узнали, чуть слюной не подавилсь, толи от возмущения, толи от негодования.
Так что делайте выводы! Удачи!
Утка, запущенная в сеть дилерами корейской резины.
Пролистайте тесты зимней резины за последние годы - абсолютно во всех автомобильных изданиях первые места у нокиа, гиславед, мишлен.Очень, очень редко в первые строчки попадает корейская или японская резина. Или вы думаете , что они не правы, а правы финские "крестьяне" из художественного рассказа неизвестного путешественника по финляндии? Или корейцы и японцы настолько скупы, что не хотят проплатить первые места?)))
Люблю Близзак!Потрсающий эффект,когда машина всплывает вверх над сугробом,а не зарывается в него!
Попробуем))Люблю Близзак!Потрсающий эффект,когда машина всплывает вверх над сугробом,а не зарывается в него!
Главное, чтобы она так же не делала при проезде лужи...А чего конкретнее то?Вот представь-влетает машина в глубокий рыхлый сугроб,останавливается.Начинает сдавать назад.При совпадении некоторых условий машина обычно "зарывается" в сугроб,т.е.возможна пробуксовка.А на Близзаке,при таком раскладе,стоит дать газу-и происходит какое-то чудо-машина ПОДНИМЕТСЯ вверх,т.е. как-бы всплывает.Объяснить сей факт не могу,но ни на Хаке,ни на Мишлене такого эффекта не наблюдал,да
Товарищи, после долгих и продолжительных раздумий остановился на Continental ContiVikingContact 5. Хотел уже заказать доставку на завтра, но смутила фраза производителя: "Эта модель шин была разработана инженерами корпорации Континентал, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автомобилей, оборудованных системой ESC."
А я вообще не в курсе, есть у меня эта ESC, или нет (форь 2л. АКПП, 2007г.в.), и что вообще это такоеardon: . Подскажите что за ESC, есть ли она на форе, а если нет стоит ли брать эту резину т.к. по утверждению производителя она заточена только под а/м с ESC?
на истину не претендую но помоему на Вашей конкретной машине vdc нет
VDC, это знакомо, это я знаю. Нету у меня его, точно. Жаль. Жаль не то что нету VDC, а то что опять выбирать какую резину взять.
Слух, она все равно на оборотах больше 3000 не работает, чтоб колодки не убить. Не парься.