Можно, но мои слова:Понял Вашу мысль:grin: для однозначности предлагаю провести эмпирический тест на льду при тем 0 С, липучку, шипы и штатный геаландер от 777 думаю это снимет множество вопросов за одно проверим насколько журналюги объективны.
Торможение на льду, тут шЫп бесспортно рулит. Просто держать дистанцию. Но в жизни, бывает ситуации, когда шипы могут сыграть "злую шутку".
А горок "на гражданке", куда не заехать без шипа не встречал, значит оно мне не надо.
Кстати для покатушек шип очень актуален, т.к. перед поворотами всегда в лёд раскатывают трассы, а это ключевые точки торможения. Была бы возможность, я бы купил шип, но только для покатушек!.
Просто, я лишь хочу сказать (и проверить, если есть желание), что вопрос производителя, марки, шЫп/нешип, вопрос "религии" и принципиальной разницы для городской эксплуатации СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО водителя значения не имеет.
Именно после покатушек мной было принято решение, не менять геоландер на "нокиа RSI" (или другую липучку), так как разницы в прохождении круга практически не было. Вот если "рубились бы за корову", где важна каждая десятая секунды, то согласен, резину надо было бы менять.
Заездов по асвальту Vs шип зимой не разу не было. Интересен результат)
Рs/ Повторюсь, на льду шип рулит бесспорно.
И где Вы столько льда в Москве находите? Шерлок Холмс отдыхает.
Кстати, за последние 1,5 месяца я ездил в Тулу, Йошкар-Олу, Ярославль. Каких либо проблем на "их" дорогах не возникло.
Давно об этом говорю!Вопрос, повторяю, упирается в голову! Я катался по Подмосковью в прошедшую субботу без проблем - 90% асфальта, остальное - снег, лед, грязь... Проблем не было нигде. Скорость: 80...120.
Резюме: Согласен с выделенным текстом.
Р.S. А бампер Вы ремонтировали не из-за шипов, а из-за отсутствия головы у водителя догнавшей Вас машины.