Шипованная резина или "липучка"?

я езжу зимой


  • Всего проголосовало
    153

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Видимо мы живём на разных планетах :drug:.
Описанные ситуации я нигде не видел и не испытывал за последние 1,5 месяца, а был я помимо Москвы в Ярославле, Йошкар-Оле (900 км от Москвы), Туле (не считая городов, которые проезжал "по пути").
я могу сказать что снегоуборочную машину в Ярославле я с нового года видел один раз вчера!!!
до этого последний раз до нового года...на дороге просто снежная каша глубиной сантиметров пять....в некоторых местах видна протоптанная колея...+частенько лед....тока второй день как оттаяло ибо тока второй день плюсовая темпераьтура и на дорогаххоть разметку стало видно....проезжать город по очищенным федеральным трассам либо очень мельком по главным улицам города и ездить по нему и ночью и утром и днем в самых разных частях где и дороги то вообще не чистят две больше разницы..собственно то что в москве можно ездить без зимней резины я никогда не отрицал...кстати когда вы были в ярославле ?и какая температура была в то время?
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Можно на ТЫ :D.
Да. Хотелось бы увидеть это "в реале".
И ещё, где бы найти такой участок дороги, да ещё и чтоб разогнаться? Тут без Шерлока Холмса не обойтись по крайне мере мне.
переезжайте к нам как похолодает:)искать не придется:)у нас тот же новый мост с развязкой за первые двадцать дней января не чистили ниразу..нетрудно представить на что была похожа дорога
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Можно на ТЫ :D.
Да. Хотелось бы увидеть это "в реале".
И ещё, где бы найти такой участок дороги, да ещё и чтоб разогнаться? Тут без Шерлока Холмса не обойтись по крайне мере мне.
пост это не мой и я этого не утверждал кстати..я лишь утверждаю что шипованная резина на асфальте никуда не скользити не уступает в этом показателе той же липучке..а ведь это основной аргумент при выборе тех кто предпочитает липучку шипам
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
переезжайте к нам как похолодает:)искать не придется:)у нас тот же новый мост с развязкой за первые двадцать дней января не чистили ниразу..нетрудно представить на что была похожа дорога
Это куда приехать?
Чего-то не могу найти видео, где "развлекался" пинин-клуб "на днях". Заехал в горку без проблем (её вообще никогда не чистят) ходом. Хотел заехать на подъёме " места" не удалось(((
Думаю, что на тот мост проще заехать, могу ошибаться.

Ща ещё раз посмотрю вроде обещали выожить.
Ps/ Притом колёса у меня перекачены до 2,5 атмосфер были, пробег резины 55000 км.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Это куда приехать?
Чего-то не могу найти видео, где "развлекался" пинин-клуб "на днях". Заехал в горку без проблем (её вообще никогда не чистят) ходом. Хотел заехать на подъёме " места" не удалось(((
Думаю, что на тот мост проще заехать, могу ошибаться.

Ща ещё раз посмотрю вроде обещали выожить.
Ps/ Притом колёса у меня перекачены до 2,5 атмосфер были, пробег резины 55000 км.
с заехать у нас особых проблем на полном приводе нету..он абсолютно некрутой...а вот затормозить ....просто елозить по каше на скорости в затяжных поворотах не очень айс......а привел я этот пример лишь к тому что если у нас основные направления не чистят то остальную часть города и подавну...ездить там я смогу и на летней и на всесезонной и на чем угодно...тока в пенсионер стайл на 40км в час что меня слегка не устраивает...время-деньги
п.с.мы вообще о разных вещах говорим...Вы о каких то покатухах в на озерах и на горках на которых риск в кого то въехать не особо велик..ибо скорости не те и о беззопасности маневра задумываешься заранее .а я о безопасности езды в городе на летней резине и о том что если подъезжаешь на светофор на летней резине а там наледь то пиши пропало..там нет мягких сугробов либо площадки здоровенной ..там есть лишь другие машины и отбойники с бордюраи..причем все это в непосредственной близости
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
с заехать у нас особых проблем на полном приводе нету..
Какой город?
он абсолютно некрутой...а вот затормозить ....просто елозить по каше на скорости в затяжных поворотах не очень айс......
Прям интересно стало. Готовая трасса. Ночью покататься можно, даже ничего делать не надо. Не всем так "повезло".
с...ездить там я смогу и на летней и на всесезонной и на чем угодно...тока в пенсионер стайл на 40км в час что меня слегка не устраивает...время-деньги
Значит перехожу в разряд "пенсионеров" :-D
п.с.мы вообще о разных вещах говорим...Вы о каких то покатухах в на озерах и на горках на которых риск в кого то въехать не особо велик..ибо скорости не те и о беззопасности маневра задумываешься заранее .а я о безопасности езды в городе на летней резине и о том что если подъезжаешь на светофор на летней резине а там наледь то пиши пропало..там нет мягких сугробов либо площадки здоровенной ..там есть лишь другие машины и отбойники с бордюраи..причем все это в непосредственной близости
При всё УВАЖЕНИИ. Не надо писАть о том, чего не знаете.
О безопасности манёвра думаю ВСЕГДА.
Недавно катался вечером на трассе "во внукого". Потом приехал "чудик" и поехал в противоположную сторону. В итоге почти встретились "лоб в лоб". Так же часто ездят "паровозиком" и при ошибке "первой" машины бывают неприятные "сюрпризы". При штурме горок, временами, некоторые начинают старт, недождавшись заезда "первой" машины. Иногда она не заезжает, скатывается, а следующая уже "лезет в гору".
Это на ОРГАНИЗОВАНЫХ покатушках "всё нормуль" и то далеко не всегда!!!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
п.с.мы вообще о разных вещах говорим...
Просто я считаю, что проверять всё можно либо "секундомером", либо "линейкой".
Остальное ощущения.
По моим ощущениям (из нутри машин), камаз двигающийся со скоростью 120 км/час кажется более быстрым, чем форестер на скорости 240 "по спидометру".
Однако секундомер скажет "об обратном".
Одно время у нас был митсу L300 и тайота кариб. По ощущениям Митсу был быстрей по секундомеру тайота.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
я и летом на МОКРОЙ ДОРОГЕ на обычной летней резине наблюдаю такое чуть ли не каждый день...и шипы здесь абсолютно непричем ..элементарно неправильно выбран скоростной режим
Ага, только скорости скольжения разные. На асфальте на шипах машина не устойчива уже при 60, а летом на летней я на 130 км. в поворот вхожу да же не дёргается. А ты попробуй на 130 км. на шипах в крутой поворот завернуть. Тут и сказки конец!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ага, только скорости скольжения разные. На асфальте на шипах машина не устойчива уже при 60, а летом на летней я на 130 км. в поворот вхожу да же не дёргается. А ты попробуй на 130 км. на шипах в крутой поворот завернуть. Тут и сказки конец!
Прошлой зимой ездил в свердловске на шипованой девятке. В поворотах "коньки", даже на небольших скоростях.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Вот МНЕ ИНТЕРЕСНО, разница шипа и не шипа на асвальте. НИКТО не едет. Фиалетово, кто/кого. ИНТЕРЕСНО!
А мне давно не интерестно :) Ездил и на том и на другом и на третьем, вот щас на четвертом езжу, я еще далеко не профиссионал в вождении, но для себя уже понял, что пофигу какая резина стоит, главное чтоб без грыж была :)
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
такой же поворот на липучке, будет собственно таким же!

Почитай внимательно о чём была речь, не хочется повторяться. Но да же если говорить о зимней резине на шипах и без, то готов на эксперимент. Торможение по мокрой дороге, поворот 90 гр. на мокрой дороге. Можно без АБС. Вот и посмотрим, способен ли металл удержать заданную траекторию без скольжения.
Я всегда говорил что каждый ездит на том на чём себя считает наиболее безопасно. Когда я мотался по командировкам на машине то одевал шипы. В Москове шипы актуальны только для владельцев ВАЗ 2105 поскольку тормоза настолько не совершенны что хоть что то помогает. Для современных автомобилей да ещё с полным приводом шипы вообще не в тему. Тем более что средняя скорость по Москве все равно не более 50 км\ч. Редкое время когда по МКАД можно до 140 долго держать. Шипы по моему создают больше проблем чем решают их. Одно это цоканье постоянное. Хотя человек существо такое что ко всему привыкает! Лично я чаще попадаю в грязь, слякоть, снег, лужи и прочее… чем на лёд. Поэтому мой выбор без шипов.
P.S. И в общем считаю что эту тему пора закрывать. Все равно каждый останется при своем. Все мы получаем от жизни свои уроки и оценив их делаем свои выводы. Желаю всем безаварийной езды на шипованной и не шипованной резине. Только не надо на шипах летом и по снегу на сликах. Это уже перебор!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
to 777 , прочитайте хоть один раз внимательно мой пост , где речь идет о разах.Может вам и дальше станет интересно читать.Там черным по белому написано в каких условиях возникают эти разы.А именно - на льду при температуре около 0С.
Я уже писал об этом , но модератор почему то посчитал это флудом и стер...
Что часто встречается лед при температуре 0С ( и в Москве тоже) вы не будете отрицать?

И зачем для сравнения шин ездить вокруг конусов? Тут в сравнение вмешивается мастерство водителя( и его "жалость" к своей машине), мощность и исправность машины. Замерте просто тормозной путь :
1. на асфальте
2. на льду при температуре около нуля градусов.

P.S. асвальт пишется с буквой ф... (пишу это тоже второй раз, просьба модератору - не стирайте, никого не хочу обидеть...))))
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Что часто встречается лед при температуре 0С ( и в Москве тоже) вы не будете отрицать?
В Москве при "минус" 2 всё тает из-за реагентов и разогретого шЫнами асФальта.
Наверно мы всё-таки по разным дорогам ездим. Я повторюсь, при гололёде скорость потока обычно не превышает 20 км/час.

На инфинити клубе средняя скорость авто (по компу) не превышает 20 км.час.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
777 написал(а):
В Москве при "минус" 2 всё тает из-за реагентов и разогретого шЫнами асФальта.
Ну если быть не столь дотошным то "минус" 3 это тоже около нуля.Можно замерить тормозной путь на льду и при этой температуре.
Да и кстати - вы же из Москвы выезжаете: Ярославль, Йошкар-Ола (900 км от Москвы), Тула (не считая городов, которые проезжал "по пути")...

Я повторюсь, при гололёде скорость потока обычно не превышает 20 км/час.
На инфинити клубе средняя скорость авто (по компу) не превышает 20 км.час.
Так то средняя скорость: можно час стоять, потом 10 мин. ехать со скоростью 130 - как раз получится средняя 20 км/ч.
А если так рассуждать (про среднюю скорость) , то и двигатели мощнее 50 л.с. не нужны..., до 20км/ч и он разгонит...
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Кругами ходим. Мнения коротко:

- Шипы на асфальте плохо тормозят. Контрмнение: во всех статьях, всех тестах пишут что это миф. Понимаю что писатели могут быть проплаченными, но не все же! К тому же, что мешает ярому противнику шипов Лужкову проплатить тест в пользу липучки? Это че, всемирный заговор лоббистов-шипистов в СМИ? Да и сам намедни перестроился в левый ряд, втиснулся в плотный довольно поток, а машина спереди чуть ли не в пол по тормозам. Ну и я соответственно тоже. Ниче, нормально выдержали шипы на московском грязном асфальте.

- Пофигу какая резина, главное голова. Радикально, что и говорить. Хотя мой опыт это подтверждает :) Ездил зимы на вазовской штатной всесезонке и переднем приводе. Но не совсем подтверждает - на переднеприводном ВАЗе если не менял резину после снегопада и льда, то на горку к гаражам вообще заехать не мог на летней резине (несколько стершейся к тому же), а также водило машину по дороге заметно. На фориковой всесезонке тоже эту зиму ездил, у него этих "вазовских" проблем не было. Может из-за полноприводности. Правда, в самый лед недавно сменил-таки резину, так что по полной программе не проверил.

- Льда в Москве практически не найдешь. В Москве может быть, я его там действительно не нахожу, когда два-три раза в месяц приезжаю. Но в Дубне во дворах, дворовых улочках, гаражах - легко, причем присыпанного рыхлым снегом для полного счастья.

К тому же обсуждаются абстрактные шипы и абстрактные нешипы. Хотя качество и специфику наверное надо учитывать. Намедни съездил в Москву на переднеприводном Ниссане-примере, обутом в Хаку4. Говорят, хака не для асфальта. И точно, в сравнении с Фориком, обутым в шипованный Континентал, про который говорят что он хорош для асфальта, на ниссане чувствовал себя заметно менее уверенно, хотя это седан. Правда может дело снова в переднеприводности, но вроде асфальт был относительно чистым, не считая небольших валов снега между колеями.
 
Последнее редактирование:

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Вы о каких то покатухах в на озерах и на горках на которых риск в кого то въехать не особо велик..ибо скорости не те и о беззопасности маневра задумываешься заранее .
Даже фициальных соревнованиях, бывает вот так (вроде вчера даже):

" а у нас вчера ралли ледовое проходило, кубок губернатора и ещё чего-то там.
Один из участников не вписался в поворот, вылетел на снежный бруствер, перелетел его и накрыл толпу...
12 пострадавших. 1 - сразу скончался на месте; Двое ночью в реанимации... "
http://life.ru/video/8655
Чего уже говорить о "любительских" и "самоорганизованных".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250