Шипованная резина или "липучка"?

я езжу зимой


  • Всего проголосовало
    153

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
К тому же обсуждаются абстрактные шипы и абстрактные нешипы. Хотя качество и специфику наверное надо учитывать.

Во-во. Надо. И сравнивать конкретные модели шиповки/нешиповки.

Намедни съездил в Москву на переднеприводном Ниссане-примере, обутом в Хаку4. Говорят, хака не для асфальта. И точно, в сравнении с Фориком, обутым в шипованный Континентал, про который говорят что он хорош для асфальта, на ниссане чувствовал себя заметно менее уверенно, хотя это седан.

Было бы удивительно, если бы ты на Форике чувствовал себя менее уверенно, чем на переднем приводе, резина в данном случае ни при чём:roll:.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Во-во. Надо. И сравнивать конкретные модели шиповки/нешиповки.



Было бы удивительно, если бы ты на Форике чувствовал себя менее уверенно, чем на переднем приводе, резина в данном случае ни при чём:roll:.
Так еще и на ниссане :)
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
А че ниссан? Посадка низкая, заточен для асфальта, с чего б ему на относительно чистом асфальте же проигрывать высокому и (относительно) тяжелому полноприводнику?
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
во всех статьях, всех тестах пишут что это миф.
Должен признать, жена намедни скачала "Главную дорогу", где аккурат обратное говорилось - типа из-за шипов торможение или вход в поворот хуже. Но там сравнений не было никаких. Просто голое утверждение. А вот где сравниваются разные шипы и нешипы, там я проигрыша шипов на асфальте не встречал. Даже интересно, найдет ли кто что-нить иное.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А че ниссан? Посадка низкая, заточен для асфальта, с чего б ему на относительно чистом асфальте же проигрывать высокому и (относительно) тяжелому полноприводнику?
примера и форик не намного различаются в весе... а вот пп - да, он в определенных случаях помогает.... да и высота форика понятие относительное....
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Дык если прежний форь с примерой сравнивать, то и в весе и в высоте они сопоставимы, видимо. Тогда можно и сравнить; форь за счет полноприводности наверное выиграет, даже с учетом небольшого дорожного просвета у ниссана. А новый форь все-таки заметно отличается по габаритам (в высоту) и наверно по весу тоже (думаю, не меньше чем килограмм 300).
 

Игорь СПб

Входит в лес
9 Ноя 2007
8
0
0
Санкт-Петербург
Re: Ответ: Шипованная резина или "липучка"?

А чего конкретнее то?Вот представь-влетает машина в глубокий рыхлый сугроб,останавливается.Начинает сдавать назад.При совпадении некоторых условий машина обычно "зарывается" в сугроб,т.е.возможна пробуксовка.А на Близзаке,при таком раскладе,стоит дать газу-и происходит какое-то чудо-машина ПОДНИМЕТСЯ вверх,т.е. как-бы всплывает.Объяснить сей факт не могу,но ни на Хаке,ни на Мишлене такого эффекта не наблюдал,да

Такое я наблюдал, когда ехал по снежному полю в 24 см.(колею потом померил, удивленно) (а у SF5 клиренс в районе 20 см.) и форик остальной снег сгребал пыльником как бульдозер. Ехал клнечно на "понижайке" и на 1-й и на 5 тыс. об., тоже в начале - "просел", а затем - "выплыл" и погреб. НО, резина была Dunlop DS2 (липучка), 205/70/R15.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Re: Ответ: Шипованная резина или "липучка"?

Такое я наблюдал, когда ехал по снежному полю в 24 см.(колею потом померил, удивленно) (а у SF5 клиренс в районе 20 см.) и форик остальной снег сгребал пыльником как бульдозер. Ехал клнечно на "понижайке" и на 1-й и на 5 тыс. об., тоже в начале - "просел", а затем - "выплыл" и погреб. НО, резина была Dunlop DS2 (липучка), 205/70/R15.
5 тыс - жжоте... кстати, на близзаке, на снежном поле - выше 3х тыс обороты не поднимались (правда акпп и зимний режим)... ну на жесте всякой (буграх и колеях под снегом) - до 4х крутился... поперек своей колеи развернулся. правда пришлось в раскачку. глубину не мерял, но характерные следы днищща - говорили что глубокий снег. близзак 205/55/16
 

Игорь СПб

Входит в лес
9 Ноя 2007
8
0
0
Санкт-Петербург
Re: Ответ: Шипованная резина или "липучка"?

5 тыс - жжоте... кстати, на близзаке, на снежном поле - выше 3х тыс обороты не поднимались (правда акпп и зимний режим)... ну на жесте всякой (буграх и колеях под снегом) - до 4х крутился... поперек своей колеи развернулся. правда пришлось в раскачку. глубину не мерял, но характерные следы днищща - говорили что глубокий снег. близзак 205/55/16

Поскольку у меня 2,0 МКПП и атмо (125 л.с всего), то только на 5 тыс. и "выплыл", на 3-х еще сидел...
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
У нас рядом с двором небольшой участок дороги имеется с довольно глубокой колеей, вот это всё заледенело, пробовал выехать из колеи на обочину - не получилось! Чтоб разъехаться со встречной машиной, типа я на внедорожнике, понты и всё такое. Фиг. Автомат в ручном режиме на первой передаче - стал быть полный привод задействован по-максимуму, антизанос отключил, руль вывернул до упора, газуй сколько хочешь - машина движется только по колее.. Подумал, мож этот шипованный Континентал не заточен на такое, я его собственно для асфальта брал, но жаль.. Интересно, справилась бы Хака?..

Кстати, по первому опыту использования - Конти шумит не так сильно, как я ожидал.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
У нас рядом с двором небольшой участок дороги имеется с довольно глубокой колеей, вот это всё заледенело, пробовал выехать из колеи на обочину - не получилось! Чтоб разъехаться со встречной машиной, типа я на внедорожнике, понты и всё такое. Фиг. Автомат в ручном режиме на первой передаче - стал быть полный привод задействован по-максимуму, антизанос отключил, руль вывернул до упора, газуй сколько хочешь - машина движется только по колее.. Подумал, мож этот шипованный Континентал не заточен на такое, я его собственно для асфальта брал, но жаль.. Интересно, справилась бы Хака?..
на смотреть колею, угол, с которым упирался в "борт" и кучу других параметров. вкратце - маловероятно, что на конти (да и на хаке) развитые боковые грунтозацепы, следовтаельно "по диагонали" оно нифига не схватит... тем более, что шипы нужны не для внедорожных экзерсисов.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Я уже после этого поста тоже про боковые зацепы вспомнил. Завтра еще попробую, не слишком руль чтоб выворачивать. А также скорость предварительно набрать. Правда снегу подвалило, может уже условия не те. Хотя согласен - всё равно вряд ли получилось бы.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
все посты "ниасилил", но по поводу липучки скажу: на льду оно вообще "ниачом", по асфальту на реагентах скользит ако корова. Пробовал РСИАЙ, Близзак и еще какую-то мутотень от Бриджстоун. Вывод: Хакка-5 на шипах рулит и ниипет. В любом случае зимние шины не для "прохождения поворотов", у них другая цель.
Хотя на шипах по асфальту может показаться геморрно, но через день-два привыкнешь и будет тебе счастье. Да и в любом случае зимняя резина нужна первые два-три дня, когда еще реагентами все не облили, а в эти два-три дня как раз и происходит большинство аварий. И именно из-за отсутствия присутствия шипов на авто и в последню очередь "снепривычко".
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Липучка отлично себя ведет на всем кроме чистого ровного льда и замершего пленкой реагента. Когда реагент замерз пленкой - доскользил до шипованой Infinity Fx, вставшей на светофоре как на санках.

Любый другие варианты - глубокий снег, накатанный снег, лед комками, слякоть, чистый асфальт - липучка ведет себя отлично.
 
Липучка отлично себя ведет на всем кроме чистого ровного льда и замершего пленкой реагента. Когда реагент замерз пленкой - доскользил до шипованой Infinity Fx, вставшей на светофоре как на санках.

Любый другие варианты - глубокий снег, накатанный снег, лед комками, слякоть, чистый асфальт - липучка ведет себя отлично.


Дим ... а шипы на реагенте поверь мне ещё хуже ведут себя !!!:idea:

ПРОВЕРЕННО !!! тормозной путь будет длиннее чем на обычной резине .... на метр точно !!!:-:)razz:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Re: Ответ: Шипованная резина или "липучка"?

Однозначно шипы. Если бы не шипы, то был бы сейчас тысяч на 5000$ беднее :D

+1, почти тринадцать страниц дезинформации , ужас... " Липучка " , надо пологать этот термин придумал очень хороший спекулянт резины, для рекламного слогана. Кто из поклонников " липучки " может показать, или хотя бы рассказать как ОНО липнет? Буду очень признателен.
Очень много постов построены на основании сплетен, ни одного факта слива шипа перед не шипом ( потому что такого не может быть! ) на реально скользком зимнем покрытии. Даже цыфрами некоторые коллеги бросаются, а тема то серъезная, кто нить по Вашему совету примет решение по покупке резины!

Резина без шипов производится для относительно теплых стран, и для тех где шипы запрещены, что чаще всего совпадает.

Давайте посмотрим на факты:
1. На асфальте любая резина позволит Вам тормозить и поворачивать.
2. На скользком зимнем покрыти резина с шипами делает авто понятным при любом маневре ( скольжение все равно есть ), что само по себе уже безопасней и комфортней ( относительно не шипа ).
3. Шипы : на скользком покрытии тормозной путь меньше, разгон быстрей, в повороте держак ( относительно не шипа ).

Эти факты из моего личного опыта по эксплуатации хорошей резины.
Выбор каждый делает сам.

ЗЫ : Самая лучшая "липучка" и шип - в ГОЛОВЕ! У каждого есть СВОЯ безопастная скорость и дистанция .

Все ИМХО.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Дим ... а шипы на реагенте поверь мне ещё хуже ведут себя !!!:idea:

ПРОВЕРЕННО !!! тормозной путь будет длиннее чем на обычной резине .... на метр точно !!!:-:)razz:

Серег, расскажи , почему шип не тормозит на реагенте, шип же в резине стоит,резина с ламелями куда девается? Или речь идет о шипе 4,5 мм ?

По второй реплике я даже вопрос задать не могу, както даже не ловко.
Ты что тесты делал? Кто замерял ? Резина какая ?:evil::evil::evil:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
для меня очень существенным плюсом в пользу шипа является как правило более развитый и агрессивный протектор

липучка после сезона эксплуатации превращается в откровенную всесезонку, а шип просто в среднестатистическую зимнюю резину )

а ваще заимел бы третий комплект колес с липучкой для межьсезонья
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250