Шипованная резина или "липучка"?

я езжу зимой


  • Всего проголосовало
    153

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Я тоже попытался представить себе проигрыш в разы и... :mrgreen::mrgreen::mrgreen: ЗР - пышы исчо!!!
А еще порадовало "(кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании)". Наверное, захотели выпускать новую резину под маркой "За рулем" - липучка с шипами всесезонная! Результаты тестов будут впечатляющими "в разы"!!!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
flood.gif
 
Последнее редактирование модератором:

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
В журнале "За рулем", январь 2009 г., есть статья про тестирование шипованных шин и липучек на льду при разной температуре воздуха. Липучка при -20 гр. лучше тормозит на 20%, при -15 гр. также , а при -1 гр. на 148% !!!!! хуже чем шипованные.
Обратите внимание на графики - очень все наглядно...
Я уверен, что липучка на асфальте лучше шиповки тоже примерно на 20%, но если попадается лед, да еще если не при -1гр. , а при +1 гр. - то проигрыш в разы!!!!.
Я знаю, что многие критически относятся к тестам в журналах ( в " За рулем" - особенно). Но уверен, что там врут не всегда и не на такие большие цифры.
А что в городе чаще встречается, отрезок льда или асфальт со снегом или грязью?! А тестам журналов наших я не очень верю. Как то читал тесты немецких журналов, почему то результат очень разница с нашими. Может наши журналисты на "откатах" сидят?! А на следующей неделе опять плюс в погоде обещают!
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
А тестам журналов наших я не очень верю. Как то читал тесты немецких журналов, почему то результат очень разница с нашими. Может наши журналисты на "откатах" сидят?! А на следующей неделе опять плюс в погоде обещают, опять день жестянщика для шипованных!
.
Кто думает, тесты немецких или итальянских журналов более объективные - заблуждение. Разные условия, разные методики, разные оценки. Не более того.
С чего бы это для шипованых!
Вы еще скажите, что искры на асфальте за машиной на шиповках летят и машина скользит - бред! Шипы не коньки. И шина работает, в первую очередь, протектором
 
Последнее редактирование:

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Понял Вашу мысль:grin: для однозначности предлагаю провести эмпирический тест на льду при тем 0 С, липучку, шипы и штатный геаландер от 777 думаю это снимет множество вопросов за одно проверим насколько журналюги объективны.
 
Последнее редактирование модератором:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Понял Вашу мысль:grin: для однозначности предлагаю провести эмпирический тест на льду при тем 0 С, липучку, шипы и штатный геаландер от 777 думаю это снимет множество вопросов за одно проверим насколько журналюги объективны.

Вот это единственная здравая фраза за почти две страницы. Я бы сам с удовольствием принял участие в этом тесте, мне тоже хочется проверить цифры из журнала. Но к сожалению живу далеко от вас...
Надеюсь вы ( в Москве) сможете провести это сравнение.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
.
Кто думает, тесты немецких или итальянских журналов более объективные - заблуждение. Разные условия, разные методики, разные оценки. Не более того.
С чего бы это для шипованых!
Вы еще скажите, что искры на асфальте за машиной на шиповках летят и машина скользит - бред! Шипы не коньки. И шина работает, в первую очередь, протектором

Вот именно, ты правильно сказал ПРОТЕКТОРОМ. А на шипованной резине в 3-4 ряда металические штыри торчат, которые по всем законам физики не очень хорошо тормозят по асфальту как то. Никто не спорит что что по льду они действительно выручают, сам ездил на шипах. Но вспомним когда у нас в последний раз лёд был?! Насколько я помню снег выпал в конце декабря и то больше снег и гряз. Тут шипы беспонтовы как шаманский бубен. Потом ударили холода, кое где появился лёд. Из за этого "кое где" покупать шипы?!!! В ближайшее время опять плюс обещают. Так где шипам показать себя можно если да же в деревне просто укатанный снег а льда нет. Можно конечно себя побаловать и сьездить на каток!
А по поводу журналистов, я западным журналистам больше верю хотя бы потому что у них нет такого слова как "откат". Я имел честь общаться с работниками печатной продукцией. В разности методики, думаю что ты тут то же не прав. Вода и грязь она и в Африке грязь и вода. А методика у всех одна, что нужно что бы не было большого БУМ!
По поводу теста, согласен провести тест. Только не на льду (мы же не в Гренландии) а на замерзшем асфальте и мокрой жиже чего у нас наверное процентов эдак 99 будет! Хотя то что у меня сейчас стоит полный отстой по моему.
 
Последнее редактирование:

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
... Потом ударили холода, кое где появился лёд. Из за этого "кое где" покупать шипы?!!! ...
Ага! Из-за этого "кое-где"! Я уже ЭТО в текущем сезоне 3-4 раза нашел. Причем пару "кое-где" в столице нашей Родины, остальные в ее окрестностях.
Хотя, повторяю, это вопрос головы тоже. Но мне с шипами спокойнее. Но... Как говорили наши непримеримые враги: "Каждому своё!"
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Ага! Из-за этого "кое-где"! Я уже ЭТО в текущем сезоне 3-4 раза нашел. Причем пару "кое-где" в столице нашей Родины, остальные в ее окрестностях.
Хотя, повторяю, это вопрос головы тоже. Но мне с шипами спокойнее. Но... Как говорили наши непримеримые враги: "Каждому своё!"

Давайте так, кое где редкая опасность в виде льда, или опасность в 95% на асфальте по городу? А в окресностях, как я уже писал, хорошо утрамбованный снег а не лёд (есть видео с дароги). Только вчера приехал. Прокатал 300 км за Тверскую область. Снег, асфальт. Кое где, редко, укатанные пятачки льда. Щел 100-124 максимум. Машина шла как влитая. А вот шипововодов которые на всех поворотах падали в тормоз на снегу и асфальте обошёл многих, их тоскало. Передо мной шёл паджеро с значком "Ш", никак не мог его обогнать. Его "фаркоп" таскло из стороны в сторону и гулял на поворотах. Попробую выложить видео дороги. Только разберусь как это сделать!
P.S. Но на 100% потдерживаю мнение, что каждый ездиет на том, на чём чувствует себя наиболее безопасно. Хотя уже дважды ремонтировал задний бампер от шипованной резины! А тормозить начинали вместе! ОСАГО рулит!
 
Последнее редактирование:

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Давайте так, кое где редкая опасность в виде льда, или опасность в 95% на асфальте по городу? А в окресностях, как я уже писал, хорошо утрамбованный снег а не лёд (есть видео с дароги). Только вчера приехал. Прокатал 300 км за Тверскую область. Снег, асфальт. Кое где, редко, укатанные пятачки льда. Щел 100-124 максимум. Машина шла как влитая. А вот шипововодов которые на всех поворотах падали в тормоз на снегу и асфальте обошёл многих, их тоскало. Передо мной шёл паджеро с значком "Ш", никак не мог его обогнать. Его "фаркоп" таскло из стороны в сторону и гулял на поворотах. Попробую выложить видео дороги. Только разберусь как это сделать!
P.S. Но на 100% потдерживаю мнение, что каждый ездиет на том, на чём чувствует себя наиболее безопасно. Хотя уже дважды ремонтировал задний бампер от шипованной резины! А тормозить начинали вместе! ОСАГО рулит!
Вопрос, повторяю, упирается в голову! Я катался по Подмосковью в прошедшую субботу без проблем - 90% асфальта, остальное - снег, лед, грязь... Проблем не было нигде. Скорость: 80...120.
Резюме: Согласен с выделенным текстом.
Р.S. А бампер Вы ремонтировали не из-за шипов, а из-за отсутствия головы у водителя догнавшей Вас машины.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250