Ремонт Рулевой Рейки своими силами(фото)

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Не совсем понял что люфтит и как.
1) Что есть " вертикальный люфт" ?

Люфтит вал рейки вверх вниз вперед назад, радиально, а не по оси движения (на котором тяги висят, не рулевой вал). Люфтит со стороны пассажира, руль правый. Снял пыльник, беру этот вал и от руки чувствуется радиальное биение, так же при проезде неровностей этой стороной, слышен глухой стук (остальное все в порядке, все новое :) ). На предыдущих фотках зелеными стрелками нарисовал как люфтит.

2) По поводу подтекать,- сколько доливаете?

Откуда подтекает? Сняли пыльник а там пару капель масла, или верхний сальник рулевого вала и стекает на пыльники? Или как?

Люфтит и подтекает в одном месте. Основная проблема люфт в этом месте вала рейки и как следствие (я считаю) течь сальника.
Доливать не доливаю, только внутри пыльника все сырое и когда снимаешь его начинает капать немного.


Вообщем для лечения через форум нужно больше информации.
1 и 2 я уже спросил ну и до кучи
3) рвались ли пыльники (менялись) ? короче интересует нарушалась ли герметичность рейки.
нет.
4) тудаже к герметичности,- менялись ли тяги рулевые и если менялись то на какие хомуты поставили пыльники (оригинал или к примеру пластиковые стяжки для проводки)? ЗЫ просто очень много горя эти стяжечки на пыльниках принесли людям:russian::sad:
Тяги менялись недавно, в них люфта нет.
Родные хомуты, под зажим.
 
Последнее редактирование:

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
34190-SA000 ремкомплект следящего
34190-AE170 ремкомплект рейки.
Я еще покупал пыльники с хомутами, но у Вас они новые, как я понял. Вышеуказанные детали -это все, что нужно для полного ребилда рейки.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
34190-SA000 ремкомплект следящего
34190-AE170 ремкомплект рейки.
Я еще покупал пыльники с хомутами, но у Вас они новые, как я понял. Вышеуказанные детали -это все, что нужно для полного ребилда рейки.

То есть по цифрой 2 красным обведено не нужна втулка направляющая или что она там делает? она не изнашивается?
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Altaiz,под цифрой 2 это втулка,- впринципе не изнашивается но нужно сначала посмотреть на вашу.

А теперь по делу: люфт который Вы описываете,- очень мифическая проблемма! :)
Тоесть Вы сможете представить как нужно ехать чтобы вал рейки такие окружности описывал там же 2 шаровых соединения по пути от колеса до вала (наконечник - тяга). Я к тому что при дёрганьи рукой люфт может и будет, но при езде вал так двигаться не сможет.
Так же можно за рулевой вал рукой подёргать,- в 40% случаев будет тоже самое.

Хотя опять же,- всякое бывает, и очень сложно не видя машины ставить диагнозы.

Просто (я может и повторяюсь) вы точно уверенны в исправности переднего стабилизатора? Втулки и "косточки"?
Стабилизатор проше проверять в двоём на яме (не на подъёмнике!!! при нагруженных колёсах) один в яме держится руками за стабилизатор и смотрит на втулки и стоечки попутно чувствуя руками люфты, а второй раскачивает машину за кузов влево\вправо ,- ну если подвеска хорошая то вдвоём, раскачивать нужно посильнее.

Впринципе если это и не стабилизатор (а это именно он в 65% "стуков рейки") то таким макаром и люфт в рейке проверить\нащупать\угледеть можно.

И к тому же основной прооблемой у "субареек" в плане люфта является люфт в районе сухаря (прижим мала рейки и вала рулевого. номер один у Вас помечено) а не как не с другой стороны.

Ну если всётаки люфт с пассажирской стороны и кроме вала больше ничего не стучит, то скорее всего поможет замена втулки (номер 2 у Вас помечена).

Сальники я бы не трогал если "ни сколько" не доливаете. Эти пару капель особой роли не играют. И в таком режиме можно есчё прилично поездить. А уж если начнёте доливать тогда и думать о ремонте. Я вообще не сторонник чинить то что есчё не сломано.

И по поводу течи,- если при снятом левом пыльнике и полностью выкрученном помоему влево руле (ну чтобы вал как можно больше вылез из корпуса слева) на валу корозии не видно?
Просто корозия на валу это самое страшное что с рейкой может случиться в плане течи.

ЗЫ чёт много написал,- ни как мысли в кучу не соберу. Усыпаю уже. Вообщем если что спрашивайте............... :)
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Спасибо за коментарии и помощь, буду все равно лечить основным ремкомплектом, не люблю когда что-то люфтит и сопливит, изначально этого не было, отчитаюсь о результате, поможет или нет.
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Спасибо за коментарии и помощь, буду все равно лечить основным ремкомплектом, не люблю когда что-то люфтит и сопливит, изначально этого не было, отчитаюсь о результате, поможет или нет.

сам будешь добро творить или к сервисменам знакомым погонишь?

если будет возможность конечно, то сделай хотяб несколько фоток рем процесса :fotku:
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
сам будешь добро творить или к сервисменам знакомым погонишь?

если будет возможность конечно, то сделай хотяб несколько фоток рем процесса :fotku:

На следующей неделе приходят запчасти, постараюсь зафоткать процесс. Делать буду самостоятельно.
 

Олег(-_-)

Входит в лес
16 Дек 2011
4
0
0
Всем доброво времени суток. На днях поменял втулку рулевой рейки -34125-FA000, был небольшой люфт в рейке со стороны пассажира. После замены прошел. При замене пришлось скрутить рулевую тягу и с рейки и с наконечника так как нельзя было подлесть рожковым ключом(чтобы скрутить тягу с рейки и соответсвенно не делать развал-схождение). Далее скручиваем торцевую гайку с рейки головкой на 32(если не ошибаюсь) в скрученной гайке и меняем эту втулку. Но есть один нюанс: торцевая гайка закернена на рейке по этому при скучивании резьба немного портится. Испортилось только 2-3 витка резьбы, поэтому скрутить и закрутить ее можно один раз. На мой взгляд нет ничего сложного, помимо развал-схождения.
 

Олег(-_-)

Входит в лес
16 Дек 2011
4
0
0
Каким образом можно скрутить тягу с рейки не скоучивая ее с наконечника?
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Ну хотябы просто снять наконечник, так я делал, и еще поворачивая рулем можно найдти оптимальное положение. Говорю это так как делал сам.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Зачем? Смысл какой как я делал:
1. Снял колесо правое
2. С помощью съемника снял наконечник ну предварительно естественно открутив его.
3. Снял зажимы пыльника около рулевой рейки и отодвинул нго как можно дальше в сторону колеса.
4. Затем поворачивая рулем нашел наиболее удобное положение для того что бы открутить тягу от рулевой рейки, точнее гайку или шаровое соединение.
5. Поворачиваем рулем освобождая нашу всю тягу и вынимаем ее.
Все)) Соединение развал-схождения мы не трогали и следовательно прикрутив все обратно его делать не нужно. Я сначало снимал наконечник с двух сторон и потом полностью снимал рулевую рейку. Второй раз не стал заморачиваться, а открутил просто эти шарнирные соединения у рулевой и снял рейку. Проблема просто такого метода трудновато эти гайки наживить обратно. а так ничего сложного. Да, к стате, делал на СФ 2,5 атмо. Может от СГ чем то и отличается. пока не смотрел.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Да, забыл, стабилизатор я снимал откручивал и опускал что бы было удобнее откручивать гайку шарнирную.
 

Олег(-_-)

Входит в лес
16 Дек 2011
4
0
0
а чем откручивал тягу от рулевой рейки? Я ключем не смог подлезть, а газовым ключем это не дело.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Простым ключем и откручивал (рожковым) Только вот не момню, по моему стачивал внешние грани немного. Это было в том году, уже не помню. Да и газовым туде не подлезть. Вариант еще один это открутить рейку и опустить ее.
 

CHOOhonets

На тропе
13 Авг 2009
26
0
0
39
Москва
Господа, дайте, пожалуйста, совет! Cross Sports 2006 года турбо автомат. Обслуживание\ремонт в Плеяде. Пробег 68 тыс. Обнаружилась течь рулевой рейки в районе следящего устройства. Вариантов рассматриваю два:
1) Покупка новой
2) Переборка старой в Плеяде
Насколько я понял, переборка никаких гарантий на длительный срок (пара лет/30-40 тыс. пробега) дать не может, а стоимость такой переборки состоит в основном из снятия\установки и составляет около 13-15 тыс. рублей. Т.е. есть риск просто выкинуть эти деньги.
По какому из двух вариантов с моим авто и пробегом посоветуете пойти, учитывая опыт их ремонта?
PS Стуков и люфтов не наблюдается, но иногда, при резком повороте руля на месте как будто "пропадает" ГУР - так было с самого начала моей эксплуатации авто, т.е. с 15 тыс. км. Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к работе рулевой рейки.
Заранее благодарен за любой совет!
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
если люфтов нет. то скорее всего сальник. При замене должно быть все впорядке, хотя разборка покажет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250