Ремонт Рулевой Рейки своими силами(фото)

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
43
Новороссийск
Sita0,ну ты просто реечный спец!

Кста у меня рейка грюкаеть немного начала, вот думаю подтянуть немного или сразу купить от на 2,2 оборота!!!!:p
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
GoodSpeed, Просто работа у меня такая. Я их снимаю и ставлю. А ребята перебирают. Вот и понаслушался и понасмотрелся..........
По поводу подтянуть,- я себе подтянул. Правда мне пришлось рейку почти снять (наконечники и трубки не откручивал) чтобы подлезть. Хотя мож на СГ приёмная труба иначе идёт и подлезть удобно?!
Там главное не перетянуть,- а то самовозврата можно лишиться.
Вообщем проше снять и на верстаке отрегулировать. Хотя опять же смотря как удобно подлезть.



zurdo, :)я старался..........
 
  • Like
Реакции: GoodSpeed

zurdo

Входит в лес
16 Дек 2010
23
0
0
И есчё нужно крайне внимательно подходить к снятию и установке карданчика. Тоесть если карданчик снимался в срднем положении рейки, то его нужно и устанавливать в этом положении. Ну тоесть не промахнуться на оборот! Чревато обрывом ленты за рулём которая отвечает за сигнал и онаже за аирбег!

Что делаете если лента все таки обровалась?
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
zurdo,Ну варианта 2. Либо новую либо паять.
Я себе паял когда легаси была.
Обрывается чаще всего на концах, и если запасика хватает то всё прекрасно чинится.
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
zurdo, Ну "новую",- я и имел ввиду купить. Хотя можно и б\у найти.
Там весь блок этой ленточки разборный,- так что можно попробовать спаять, а уж если не получится то искать замену.
 

Тундра

На тропе
11 Авг 2010
25
0
0
17
Братья по разуму, будьте добры, помогите найти рем. комплект рулевой рейки на SG5 (европеец V-2 литра, не турбо). То же постукивает, хочу перебрать, а контракт это кот в мешке. Дайте ссылку, где купить. Заранее благодарен.

Добавлено через 23 минуты 20 секунд
И ещё вопрос. Рем комплект рейки праворукого SG, подходит на леворукий, и на оборот,или нет? Поделитесь опытом пожалуйста.
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Тундра, Ну так в экзисте посмотрите! По вину своему подобрать можно!

А от праворукого на леворукий не факт что подойдёт..........
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Братья по разуму, будьте добры, помогите найти рем. комплект рулевой рейки на SG5 (европеец V-2 литра, не турбо). То же постукивает, хочу перебрать, а контракт это кот в мешке. Дайте ссылку, где купить. Заранее благодарен.

Добавлено через 23 минуты 20 секунд
И ещё вопрос. Рем комплект рейки праворукого SG, подходит на леворукий, и на оборот,или нет? Поделитесь опытом пожалуйста
Если живешь в Москве то в Плеяде. я там себе брал. Их там два должно быть, и советую сразу потшибники поменять.
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Тундра,
Если течи нет и беспокоит только стук. При условии что тяги рулевые не стучат, то проблему можно решить немного подтянув регулировочный болт "сухаря". Там нужно не перетянуть,- а то самовозврат руля нарушится (А если сильно завернуть то и тугость на руле появится).
Там всё дело в возможности долезть до этого самого "сухаря". Он находится около распределителя (к нему подходят трубки от насоса и бачка) снизу. Тоесть прижимает вал рейки к винту от рулевой колонки.
Вообщем я бы сначала попробовал отрегулировать, а уж если не получитсятогда бы и перебирал.
ЗЫ Свою отрегулировал на 170 тыках проехал есчё 10 пока всё ок.

 

Тундра

На тропе
11 Авг 2010
25
0
0
17
Если живешь в Москве то в Плеяде. я там себе брал. Их там два должно быть, и советую сразу подшипники поменять.
Спасибо за совет, но Москва от меня в восьми часах лёта на самолёте. так, что не судьба.
А что по чем если не секрет?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Тундра,
Если течи нет и беспокоит только стук. При условии что тяги рулевые не стучат, то проблему можно решить немного подтянув регулировочный болт "сухаря". Там нужно не перетянуть,- а то самовозврат руля нарушится (А если сильно завернуть то и тугость на руле появится).
Там всё дело в возможности долезть до этого самого "сухаря". Он находится около распределителя (к нему подходят трубки от насоса и бачка) снизу. Тоесть прижимает вал рейки к винту от рулевой колонки.
Вообщем я бы сначала попробовал отрегулировать, а уж если не получитсятогда бы и перебирал.
ЗЫ Свою отрегулировал на 170 тыках проехал есчё 10 пока всё ок.

Спасибо, попробую.
 

Naut

На тропе
5 Июн 2011
136
4
0
39
Архангельск
прошу и мне помочь советом и инфой.
Форик 06 года, 2 литра, автомат
Рейка не стучала и не стучит, но потекла.
Потекла сильно, грамм 100 - 200 за ночь. Притом атф попадает на выхлопную систему и при езде появляется дым от испарения.
Живу, к сожалению, не в Мск (Архангельск) и посему ограничен в выборе где ремонтироваться ( 1 сервис субаровский (РРТ) и 1 частник который специализируется на ремонте субар ). Съездил к нему, визуально тот определил, что течет рейка и необходимо менять. Говорит, что скорее всего есть корозия чего-то там и ремонтировать смысла нет. Я же надеюсь отделаться ремонтом и какие варианты у меня остаются:

1) как почитал есть ремкомплекты , насколько они действенны и насколько сложна вся эта процедура?
2) покупать б.у., но у нас ее точно не найти, да и не факт, что найдешь стоящий вариант, но всеж плз поделитесь ссылками
3) покупать новую, совсем не бюджетно, хочется избежать этого
4) не знаю насколько реально, но как вариант снять и отправить ремонтировать в МСК
спс, товарисчи
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
прошу и мне помочь советом и инфой.
Форик 06 года, 2 литра, автомат
Рейка не стучала и не стучит, но потекла.
Потекла сильно, грамм 100 - 200 за ночь. Притом атф попадает на выхлопную систему и при езде появляется дым от испарения.
Живу, к сожалению, не в Мск (Архангельск) и посему ограничен в выборе где ремонтироваться ( 1 сервис субаровский (РРТ) и 1 частник который специализируется на ремонте субар ). Съездил к нему, визуально тот определил, что течет рейка и необходимо менять. Говорит, что скорее всего есть корозия чего-то там и ремонтировать смысла нет. Я же надеюсь отделаться ремонтом и какие варианты у меня остаются:

1) как почитал есть ремкомплекты , насколько они действенны и насколько сложна вся эта процедура?
2) покупать б.у., но у нас ее точно не найти, да и не факт, что найдешь стоящий вариант, но всеж плз поделитесь ссылками
3) покупать новую, совсем не бюджетно, хочется избежать этого
4) не знаю насколько реально, но как вариант снять и отправить ремонтировать в МСК
спс, товарисчи
Ну вопервых не паникуй! Сложного там ничего нет. Сделаешь сам если есть желание и хот какая нибудь яма. На счет того что ржавчина это бред, на таком годе может быть только если она была сухая т.е. гур не работал. Проверить легко, возьми отодвинь пыльник от рейки, выверни колесо что бы она полностью вышла и посмотри, вряд ли там есть ржавчина. Продолжим, текет она у тебя я как понимаю с права по ходу машины, это самое легкое что может быть!!!!!!! Я имею в виду устранение, даже рейку снимать не надо. По порядку разборка:
1. Снять( отодвинуть) пыльник от рейки как можно дальше, если дырявый менять и естественно меняется он только со снятием наконечника, что потом прийдется делать развал
2. Когда отодвинешь пыльник увидешь место крепления тяги и рейки. Берешь отвертку, отжимаешь вмятинки на стопорном кольце и ключем откручиваешь эту типа кайку. Не бойся, ничего не сломаешь, там все железное.
Р.С. Я отворачивал сразу, ничего не отжимал. Просто когда будешь ставить обратно незабудь отрехтовать и востановить стопорные усики, да, и еше застопорить пластину и кайку между собой.
3. Сливаем масло из ГУРа. Я это делал шприцом из бачка.
4. Смотрим на торец рейки от куда открутили гайку, видим шайбу и конавки для ее откручивания. Сразу говорю, она откручивает стопор. Чтобы его вытащить надо найдти отверстие рядом с краем рул. рейки около края по ободку. Потдеть проволочку (стопорную пружину) и откручивая эту шайбу вытащить ее. При сборке менять однозначно, она входит в рем. комплект.
5. Теперь осторожно вытаскиваем эту шайбу, это нелегко но реально. Вытащил и меняем ее на новую, тоже входит в рем комплект. Собственно она и текет.

Если с другой стороны, то снимаем рейку с машины и разбераем в той же последовательности . только откручиваешь тягу и с другой стороны. Сальник находится внутри рейки, вытащить тяжело, я вытаскивал, брал набор головок и подбирал по диаметру подходящую и выбивал его. Запресовывать легче. Одиваешь на саму рейку осторожно, я налеплял скотч на зубци. ставишь так как и снимал иначе потекет. Потом вставляешь рейку на место и потихонечку постукивая по ней впресовываешь сальник.
Короче, мнего слов а дел на 4 часа вместе со снятием рейки и колектора. Снимешь разберешься сразу что к чему.
На счет рем комплекта это проси московских ребят, они купят и отправят, думаю не тяжело будет. Просто в Плеяде сто процентов есть. Или у себя в городе заказывай, но смотри какой нужен их там два. Я покупал два. около 1800р.
Самому перебрать реально!!!!. Хотя мне пожалуй точно. Раз двиг перебрал сам то это для меня была прогулка перед сном. Удачи, отпишись как сделаешь.
Блин, забыл. Потом как соберешь надо гур прокачать, не заводя машину. Снимаешь с бочка шланг, тот который резиновый и подставляешь бутылку. Заливаешь в бачек масло, предварительно заткнув отверстие с которого снял шланг, чтобы не потекло. И начинаешь вертеть рулем до упора в во все стороны. Как масло будет лится в бутылку хорошим давлением, то хорошь, ставишь шланг на место, заводишь машину и опять рулем туда сюда. Главное перед тем как завести и крутить рулем выгнать воздух из системы. Я второй раз когда перебирал поленился прокачать и у меня гур так завыл. Пришлось прокачивать, и ждать когда этот вой пройдет.
Удачи.
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Naut,
Fender,

По поводу ржавчины,- могу сфоткать вал рейки который за 4 месяца кородировал в "ХЛАМ". Из-за соскочившего пыльника.
Так что не факт что её (коррозии на валу) там нет. Нужно смотреть.

Левый и правый пыльник сообщаются между собой внутри рейки, так что однозначно определить какой сальник течёт проблемотично.

Корозию с левой стороны от поршня определить не вынимая вала очень проблемотично.

Также может течь сальник рулевого вала, а не боковые. Опять же всё нужно диагностировать.

По поводу прокачки,- система гидроуселителя является самопрокачивающейся. Тоесть весь воздух выгоняется в бачёк. Так что заморачиваться со снятием шлангов и поливанием маслом дело каждого. При первом старте после разгерметизации системы она в любом случае начнёт "гудеть" у кого меньше у кого больше. Ничего страшного в этом нет - звук издают пузырьки воздуха проходя через насос. А вот случаи спресовки сальников сухим валом были,- а давлением от насоса их точно до конца впресует.

Вообщем я думаю раз делать, то весь узел,- то есть все сальники и уплотнения менять.
Кородировавший вал можно поменять на новый или втулировать. Втулирование стоит 3500 за сторону. Сколько стоит новый не китай не знаю.

И если будете снимать обратите внимание на положение колёс и рулевого валла, при снятии и установке,- чтобы не оборвать подрулевую ленточку аирбега и гудка.
Ну или отправлять на ремонт через транспортную компанию. В мск "ГидроЛаб" :) ;) "ГидроМастер" и тд... получите гарантию со всеми вытекающими. :)
 

Naut

На тропе
5 Июн 2011
136
4
0
39
Архангельск
подскажите тогда еще момент
читал что ставят укороченные рейки (контрактные ) если не ошибаюсь и ценник на них какой-то смешной, если ничего не путаю.
и еще вопрос по вину мне нужна рейка 34110-SA080
на форуме нашел продают 34110-SA130 и 34110-SA030 в чем разница и подходят они? спс.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250