прошу и мне помочь советом и инфой.
Форик 06 года, 2 литра, автомат
Рейка не стучала и не стучит, но потекла.
Потекла сильно, грамм 100 - 200 за ночь. Притом атф попадает на выхлопную систему и при езде появляется дым от испарения.
Живу, к сожалению, не в Мск (Архангельск) и посему ограничен в выборе где ремонтироваться ( 1 сервис субаровский (РРТ) и 1 частник который специализируется на ремонте субар ). Съездил к нему, визуально тот определил, что течет рейка и необходимо менять. Говорит, что скорее всего есть корозия чего-то там и ремонтировать смысла нет. Я же надеюсь отделаться ремонтом и какие варианты у меня остаются:
1) как почитал есть ремкомплекты , насколько они действенны и насколько сложна вся эта процедура?
2) покупать б.у., но у нас ее точно не найти, да и не факт, что найдешь стоящий вариант, но всеж плз поделитесь ссылками
3) покупать новую, совсем не бюджетно, хочется избежать этого
4) не знаю насколько реально, но как вариант снять и отправить ремонтировать в МСК
спс, товарисчи
Ну вопервых не паникуй! Сложного там ничего нет. Сделаешь сам если есть желание и хот какая нибудь яма. На счет того что ржавчина это бред, на таком годе может быть только если она была сухая т.е. гур не работал. Проверить легко, возьми отодвинь пыльник от рейки, выверни колесо что бы она полностью вышла и посмотри, вряд ли там есть ржавчина. Продолжим, текет она у тебя я как понимаю с права по ходу машины, это самое легкое что может быть!!!!!!! Я имею в виду устранение, даже рейку снимать не надо. По порядку разборка:
1. Снять( отодвинуть) пыльник от рейки как можно дальше, если дырявый менять и естественно меняется он только со снятием наконечника, что потом прийдется делать развал
2. Когда отодвинешь пыльник увидешь место крепления тяги и рейки. Берешь отвертку, отжимаешь вмятинки на стопорном кольце и ключем откручиваешь эту типа кайку. Не бойся, ничего не сломаешь, там все железное.
Р.С. Я отворачивал сразу, ничего не отжимал. Просто когда будешь ставить обратно незабудь отрехтовать и востановить стопорные усики, да, и еше застопорить пластину и кайку между собой.
3. Сливаем масло из ГУРа. Я это делал шприцом из бачка.
4. Смотрим на торец рейки от куда открутили гайку, видим шайбу и конавки для ее откручивания. Сразу говорю, она откручивает стопор. Чтобы его вытащить надо найдти отверстие рядом с краем рул. рейки около края по ободку. Потдеть проволочку (стопорную пружину) и откручивая эту шайбу вытащить ее. При сборке менять однозначно, она входит в рем. комплект.
5. Теперь осторожно вытаскиваем эту шайбу, это нелегко но реально. Вытащил и меняем ее на новую, тоже входит в рем комплект. Собственно она и текет.
Если с другой стороны, то снимаем рейку с машины и разбераем в той же последовательности . только откручиваешь тягу и с другой стороны. Сальник находится внутри рейки, вытащить тяжело, я вытаскивал, брал набор головок и подбирал по диаметру подходящую и выбивал его. Запресовывать легче. Одиваешь на саму рейку осторожно, я налеплял скотч на зубци. ставишь так как и снимал иначе потекет. Потом вставляешь рейку на место и потихонечку постукивая по ней впресовываешь сальник.
Короче, мнего слов а дел на 4 часа вместе со снятием рейки и колектора. Снимешь разберешься сразу что к чему.
На счет рем комплекта это проси московских ребят, они купят и отправят, думаю не тяжело будет. Просто в Плеяде сто процентов есть. Или у себя в городе заказывай, но смотри какой нужен их там два. Я покупал два. около 1800р.
Самому перебрать реально!!!!. Хотя мне пожалуй точно. Раз двиг перебрал сам то это для меня была прогулка перед сном. Удачи, отпишись как сделаешь.
Блин, забыл. Потом как соберешь надо гур прокачать, не заводя машину. Снимаешь с бочка шланг, тот который резиновый и подставляешь бутылку. Заливаешь в бачек масло, предварительно заткнув отверстие с которого снял шланг, чтобы не потекло. И начинаешь вертеть рулем до упора в во все стороны. Как масло будет лится в бутылку хорошим давлением, то хорошь, ставишь шланг на место, заводишь машину и опять рулем туда сюда. Главное перед тем как завести и крутить рулем выгнать воздух из системы. Я второй раз когда перебирал поленился прокачать и у меня гур так завыл. Пришлось прокачивать, и ждать когда этот вой пройдет.
Удачи.