Ремонт Рулевой Рейки своими силами(фото)

Странник

В Лесу
2 Мар 2010
250
4
0
44
Сахалин
Странник,Ну так если ОДИНАКОВЫЕ,- то соответсввенно возможна.

А так скорее всего (85%) одинаковые. Покрайней мере у всех субар что мне попадались,- были одинаковые (легаси 95 гв. форестер 00 гв. импреза 01).

забыл написать в диаметре ( толщине ) ?
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Парни, проблема!!! Помоготе советом! Сняли рейку, заменили сальник, а пометить забыли, собрали, руль не ровно встал, сняли руль, поставили как надо, но загорелась курсовая устойчивость! Что делать, подскажите!
Непонял ход мысли, руль то зачем снимали? На самой рейке не судьба было перекинуть на шлиц? Походу вы таким образом ленту порвали.
 

wadpit

Входит в лес
1 Апр 2012
3
0
0
аирбэг не загорелся, гудок работает. езжу уже недели 2 ничего не проподает. И еще заметил при резком старте машина не выстреливает как раньше, не так резво стала разгоняться и в это время, при разгоне начинает мигать лампочка ручника. Машина 2008 года 2.5, атмо.
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
wadpit,На 2008 году не знаю как, но возможно посмотреть датчики на передних рычагах если есть,- которые контролируют крены кузова. там бывает рычажки гнуться или проводки рвуться, но этого я на субариках пока не встречал(в основном на немцах встечалось пока в сервисе работал).
 

wadpit

Входит в лес
1 Апр 2012
3
0
0
а какую ленту мог порвать, кнопки на руле все работают
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
wadpit, Если все кнопки работают, аирбЭг не горит и работает сигная,- значит лента цела!!! :)
 

Chento

Входит в лес
22 Окт 2009
10
0
0
55
Добрый день.
Помогите разобраться новичку с номерами на рем.комплект к электрической рулевой рейке, потекла зараза, пока не критично, но всё же немного напрягает, SH9 2.5XT производство конец 2008 года или может рем.комплекты одинаковые что на гидравлику, что на электрический?
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Chento,Добрый день.
А с чего вы взяли что у Вас электро рейка? + к этому электро нейка не может потечь там только заложенная смазка и всё :)

А откуда подтекает со стороны пыльников или со стороны рулевого карданчика.

Вот Вам каталожный номер ремкомплекта из экзиста.
34190-AG000
 

Chento

Входит в лес
22 Окт 2009
10
0
0
55
Sita0, Добрый день.
Со стороны карданчика, а по поводу рейки в Усере так сказали, за номер спасибо, и всё же не совсем понятно какая действительно рейка установлена, как определить?
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Chento, К электро рейке не подходят трубки с маслом!!! :) Туда пучок проводов подходить должен. И течь она соответственно не может. Там основная проблема люфт\стуки.

Ну у Вас же бачок с жидкостью гура есть!!!???!!!

Ну некоторые есчё называют электрорейками- гидравлические только с приводом насоса ГУР не ремнём а электромотором. (встречал на фокусе шкоде).
Форика в новом кузове не чинил,- но очень сомневаюсь что там электро насос!!!!

Зы: сколько кстати доливаете? А то многие паникуют течёт!!!!! А уровень не уходит.
 

Chento

Входит в лес
22 Окт 2009
10
0
0
55
Sita0, пока не доливал, уровень немного опустился, но в пределах нормы, просто неприятно ездить и думать что там что-то течёт, если я о бачке слева:pardon:
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Chento,Ну если что-то где-то вытекает, то в бачке должно убывать! Чудес ведь не бывает. А с момента вывпуска могло и выпариться маслице как раз чтобы стань чуть ниже.

Бачёк слева если смотреть в открытый капот,- ну или справа по ходу движения. С красным маслом. По поводу чуть ниже середины,- это на холодном двигателе? А на прогретом????

Вообщем я не сторонник ченить то что есчё не сломано.
Если напрягает то можно конечно и рейку перебрать. а можно просто по чаще проверять уровень в бочке гура и положить в багажник литровую баночку масла DEXTRON.

Просто иногда в сервисах на небольшое запотевание слишком бурно реагируют и это запотевание превращается в гигантскую течь. :)
 

Chento

Входит в лес
22 Окт 2009
10
0
0
55
Sita0, просто сопливилась, заменили сальник и всё ок, стук конечно так и остался, но это другая тема наверное :)
 

Близнец

На тропе
9 Окт 2009
109
1
0
ВоронежОбл
Тундра,
Если течи нет и беспокоит только стук. При условии что тяги рулевые не стучат, то проблему можно решить немного подтянув регулировочный болт "сухаря". Там нужно не перетянуть,- а то самовозврат руля нарушится (А если сильно завернуть то и тугость на руле появится).
Там всё дело в возможности долезть до этого самого "сухаря". Он находится около распределителя (к нему подходят трубки от насоса и бачка) снизу. Тоесть прижимает вал рейки к винту от рулевой колонки.
Вообщем я бы сначала попробовал отрегулировать, а уж если не получитсятогда бы и перебирал.
ЗЫ Свою отрегулировал на 170 тыках проехал есчё 10 пока всё ок.


Как его можно опознать? Размер какой гайки?
У меня подстукивает на поворотах при проезде неровностей. Течи нет.
:idea:
 

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Близнец,Если при переезде неровностей, когда колёса наезжают не равномерно на препятствие,- то это скорее не рейка а стоечки стабилизатора (косточки) . Стук в косточках очень многие путают с рейкой.

Ну имеется ввиду что сначало нужно проверить стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. А уж потом на рейку грешить.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Всем привет, имеется следующая проблема, вал рейки люфтит, слева если смотреть из салона. Люфт вертикальный, с правой стороны все ок, туго и глухо. Соответственно, с той стороны где есть люфт, начало подтекать масло.
Что менять? Какие втулки купить, какие сальники?

На первом фото я пометил ремкомлект который похоже в любом случае необходим?

CImage%20%281%29.png


На втором фото под цифрами 1-4 что-то нужно покупать?

1) это пятак который прижимает вал рейки насколько я понимаю, он изнашивается, есть смысл менять?
2) что за втулки?
3) Нужен ли этот ремкомплект? Рулевой вертикальный вал нужно будет снимать или нет?
4) Так как в первый ремкомплект не входит гайка-сальник рулевого вала, может ее заменить попутно?

CImage.png
 
Последнее редактирование:

Там-Сям

В Лесу
3 Ноя 2011
428
31
28
38
Москва СЗАО
Близнец,Если при переезде неровностей, когда колёса наезжают не равномерно на препятствие,- то это скорее не рейка а стоечки стабилизатора (косточки) . Стук в косточках очень многие путают с рейкой.

Ну имеется ввиду что сначало нужно проверить стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. А уж потом на рейку грешить.

Была такая же проблемы как описывает SitaO, думал что рейка стучит!Приехал в плеяду (до этого тыщ так 10 назад приезжал ничего не нашили) и мне сказали что резинки стабилизатора (поменяли) Ну выгоняют мне машину,я сажусь и только трогаюсь слышу тот же звук:(только еще более явный.Я обратно к ним,не поднимая машины!начинаем качать морду,и слышим тот самый звук. Оказалось что это (косточка),все поменяли и все пропало :)
И я уехал счастливый довольный!что это не рейка!
 
Последнее редактирование:

Sita0

На тропе
3 Ноя 2010
132
10
0
Altaiz,
Не совсем понял что люфтит и как.
1) Что есть " вертикальный люфт" ?

Люфтит вал рейки отностительно корпуса (здоровый,- который от тяги до тяги)? Или же рулевой вал "червяк" тот что со шлицами и карданчиком относительно корпуса?

Как заметили люфт? Чувствуется на руле или при "дёрганьи" рукой за вал?

2) По поводу подтекать,- сколько доливаете?

Откуда подтекает? Сняли пыльник а там пару капель масла, или верхний сальник рулевого вала и стекает на пыльники? Или как?

Вообще люфт и течь боковых сальников врядли связаны между собой. Многие иногда путают разбитую тягу с разбитым сухарём например.
А поскольку не связаны то и лечаться по разному. Основная проблема течь???

Вообщем для лечения через форум нужно больше информации.
1 и 2 я уже спросил ну и до кучи
3) рвались ли пыльники (менялись) ? короче интересует нарушалась ли герметичность рейки.
4) тудаже к герметичности,- менялись ли тяги рулевые и если менялись то на какие хомуты поставили пыльники (оригинал или к примеру пластиковые стяжки для проводки)? ЗЫ просто очень много горя эти стяжечки на пыльниках принесли людям:russian::sad:

Вообщем ждём информации............
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250