1. Да два рем.комплекта. они все одинаковые что на американцах, что на европейцах. По ВИНу пробьют. Стоят порядка 1500-1700р за оба.
3. Смазать желательно шарнир и все.
4. Ни какую, Ставишь что бы было удобно закручивать. А в остальном по друому не поствишь.
5. Есть. То ли сужение. то ли расширение в сторону наконечнка. На месте разберешься.
6. Какое душе угодно! Лишь бы не перечило мануалу. ( Я лью мобил)
Теперь по ремонту. С сальником, точнее втулкой что с пассажирской стороны проблем не будет. меняется очень легко, а вот с внутренним сальником, это геморой, я два раза менял, потек сука. Внутренниу тяжело вытащить, впрочим как и запихнуть правильно. он там все время раком становится.
Короче проще будет написать небольшой отчет что бы знали где подводные камни.
Добавлено через 47 минут 18 секунд
Итак: как делал я!
Сливаем, точнее отсасываем жижу из бочка гура, затем избавляемся от защиты и все что нам будет мешать снять рейку.
Следующий шаг, так это откручивание тяг рулевой. Я первый раз снимал с ними, но уж больно тяжело наконечники снимаются и места маловато вытаскивать всу эту рейку. Тем более все равно прийдется тяги откручивать. Итак продолжим. Что бы открутить тяги от рейки надо снять пыльники и отодвинуть их как это возможно ближе к колесам. Увидете шарнирное соединение с выемками под ключ (какой не помню)и стопорное колечко которое не дает откручиваться этому шарниру. Можно отверточкой отогнуть усики колечка можно гвоздиком, но сделать это желательно, потом ак открутите поймете, стопор держиться на месте из за маленького усика. Откручиваем шарнирное соединение. Что бы было удобнее выверните руль в более свободное пространство. Страшного ничего нет, потом все станет на место.
Ну естественно теперь откручиваем карданчик, затем трубки ( я откручивал сверху) и саму рейку, снимаем, моем.
Дальше желательно пометить как крепятся перепускные трубки, что бы небыло раздумий как их ставить обратно, и снимаем их.
Ну вот теперь наша рейка так сказать в наших руках. Дальше.
Что бы вытащить шток со шлицами ума много не нужно, вытаскивается он в сторону пассажира, там есть стопорное колечко, оно в конавке около края. Поддеваем тоненькой отверткой и если смотреть с торца рейки то увидете шайбу с прорезями. так вот берем круглогубци и поворачиваем эту шайбу что бы вытащить стопорное кольцо. Стопор выкидываем т.к. в рем.комплекте есть новый. Менять обязательно! Запоминайте как оно стояло, то будете потом голову ломать как вернуть обратно.( как, сооброзите на месте) Дальше проще!
Что бы не мучаться, откручиваем сам поворотный механизм и снимаем его. Если у вас рейка не стучала. то регулировочную гайку трогать не советую, я заколебался потом регулировать.
Вытаскиваем шток ну или рейку. С ней вытащиться втулка. Вот тут не то что бы запомнить как обратно ставить, а сфоткать как стоит!!!!!!
Вот теперь самый геморой! Вытаскиваем внутренний сальник. Я брал головку подходящую по деаметру и со стороны поворотного механизма выбивал его по техонечку. Во как! Мля, что бы не перепутать как ставить новый обратно, сфоткайте как он стоял.
Теперь сборка. После долгих трудов моих запресовывания его обратно, был найден самый удобный способ. Берем рейку нашу, обматываем скотчем шлици и надеваем на нее сальник ( только правильно. иначе потекет). Проше сказать собираем рейку вместе с сальником. Вставляем в рейку с сальником на место и потихонечку запресовываем до упора легкими постукиванием молотка. Когда встанет поймете по ударам. Ну вот собственно и все. Вставляем втулку, стопор, снимаем скотч, ставим механизм, короче собираем в обраной последовательности. Подводные камни будут с запихиванием штока. Поймете как разберете. но повторюсь. старайтесь не трогать регулировочную гайку!!!!
Как соберете все обратно, пыльники не торопитесь одевать. после прокачки проверите текет или нет, потом оденете.
Самое главное, прокачка! Что делаем:
1. желательно два человека, один крутит руль, другой подливает жижу.
2. откручиваем на бачке 4 болтика и снимаем крышку.
3. там увидете два отверстия, нижнее подача масла в насос, с боку обратка. Так вот, наливаем жижу до отверстия которое идет на обратку. Это для того что бы выгнать воздух проще было, и увидеть как наполнится система.
4. теперь крутим рулем от упора до упора на не заведеном двигателе!!! до тех пор пока жижа не пойдет из обратки, при этом не забываем подливать ее, что бы не хватануло воздуха.
5. как жидкость пошла из обратки, то доливаем уровень до обратки и прокручиваем еще несколько раз рулем от упора до упора.
6. заливаем жижу чуть выше обратки на 1см, заводим мотор и крутим рулем опять от упора до упора несколько раз.
Все, собирам все на место, доливаем уровень по метке, смотрим течет рейка или нет, ставим пыльники и радуемся какие мы молодци!!!!
Удачи !!!)))))))))))