Re: Ужор масла на Форе 2013г.
Муфта "поджата", но момента, распределяемого назад, мало, вот ось и не буксует. Пробуксовала передняя ось (она при трогании еще и разгружена, тч ей это сделать проще)- управляющее давление поднимается, муфта зажимается, на заднюю ось передается больше момента. Теоретически до 50/50, но жесткой блокировки, разумеется, все равно не будет.
Так примерно и есть, только подключения как такового нет (передача момента присутствует). На SJ по умолчанию распределение 60/40. 90/10 было на форях с АКПП TZ. Пробуксовка одной из осей при трогании на полном приводе, если не заблокирован межосевой (или муфта, передающая момент на заднюю ось)- имхо допустимо.не похоже потому что в моем понимании постоянный полный привод это когда постоянно тянут все 4 колеса, а со стороны выглядело что тянули только передние а задние еле еле крутились, больше было похоже как на интеллектуальном полном приводе, типа тянет только перед а если он прокручивается то чутка подключаются задние колеса
Муфта "поджата", но момента, распределяемого назад, мало, вот ось и не буксует. Пробуксовала передняя ось (она при трогании еще и разгружена, тч ей это сделать проще)- управляющее давление поднимается, муфта зажимается, на заднюю ось передается больше момента. Теоретически до 50/50, но жесткой блокировки, разумеется, все равно не будет.