Re: Ужор масла на Форе 2013г.
если по-честному - отзыв и ремонт всей серии за счёт фирмы, но это дорого, тогда по-хорошему - продление гарантии до 5 лет или 150 тык. (как на корейцах). Удручает, что японская сборка, Фирма и модель - Легенды, а повела себя не солидно. Причём себе же в убыток, возможно если бы вовремя перестали рекомендовать эту зеленую воду - спасли бы много движков и своих денег на замену блоков и колец. Теперь частично спасли положение вариаторным методом , а у кого механика - то же самое, при том что многие считают, что кроссовер без опции МТ - это не вариант.
согласен полностью, у меня механика и я уже понимаю чтобы я не делал у меня все равно будет жрать, следующая машина уже не факт что будет марки субару, доверии подорвано, тем более когда видиш интервью представителей из фуджи индустриал и что они говорят на камеру мол жора никакого нету это миф а если у кого то и есть то это единичные случаи, мол со всеми бывает, дилер туже песню поёт, даже дурак догадается, что тут что-то не так когда звониш ОД спросить про масложор а тебе как имбицилу удивленно говорят, что вы первый кто обращается с такой проблемой. ИМХО ребята круто лоханулись с новыми движками, не доработали, по каким причинам они это сделали это уже не важно, отзывать они ничего не будут, у субару не такой оборот как у тойота(они вот частенько чето отзывают но проблемы у тойота обычно по мелочи). Субару выкопало себе яму с новыми движками и уже сами это поняли и понимают что это начало конца легендарной марки, ведь согласитесь коллеги, преданная аудитория субару и так не велика а теперь уже каждый будет дважды думать какой марки покупать новую машину в будущем, старики и преданные фанаты понятно так и останутся а вот молодеж и такие как я, уже подумают. ИМХО машина сделана аля дешевый китайский ширпотреб, как будто делали на последние деньги, уж много мелочных косяков у новой машины, не солидный косяков, очень не солидных, но эти косяки частично описано в книжке, то есть японцы признают что машина не очень качественная вышла но по факту предьявить им нечего, они же написали про это в книжке, так?так, а хотя ОД при покупке машины смотрел на меня как на дурака когда я просил машина масло жрет?лей оригинал и все будет пучком мне сказали. По хорошему это косвенно указывает на уголовную статью про мошенничество в особо крупном, именно поэтому у пиндосов пошли суды с субару, им только дай повод посудится они этим только и живут и тут дело не в том что им поставляются другие машины, у них просто менталитет такой, что все должно быть идеально, они же высшая раса, и если что чуть не так сразу бегут в суд. Забудем про косяк с двиглом, вернемся к теме дешевого китайского ширпотреба: подходим к дверям с слегка нажимаем на них где то посередине пальцем, она проминается, как так то? я такое впервые вижу, наши отечественные тазы после увиденного кажутся танками и японцы игрушечными, из чего блин сделана дверь если при легком нажатии пальца она проминается?и это одна из самых безопасных и надежных машин?в ДТП ИМХО волга лоб в лоб меня в асфальт закатает. Идем дальше фары запотевают что опять же описано в книжке, типа не переживайте мужики это не считается дефектом, вообще японцы молодцы взяли явные дефекты машины и описали их в книжке, чтобы не доепаться. Очень не солидно, с таким я даже в автовазе не сталкивался. Идем дальше датчики вообще не очень глючат постоянно, когда забирал машину из салона были проблемы. На ходу разок дверь багажника при резком повороте открылась. И не надо грузить меня что мне попалась такая машина а у других таких проблем нету, есть, просто молчат, я уже свою статистики по городу веду. А ну еще раз на раз скрип из под торпеды по неровной дороги. В итоге машина вызывает много вопросов, и что то мне подсказывает опасения мои подтвердятся в будущем у меня нюх на это по жизни, вы коллеги справедливо скажите так продай, щас ведь курс доллара поднялся, наваришся еще и купи что нибудь другое и тут самое интересное начинается, было время я жадно искал какую нибудь другую машину и искренне хотел избавиться от форика, но в итоге пришел к выводу, что за эти бабки больше купить просто тупо нечего, остальное еще хуже, остальные бренды уже давно перешли на серийное производство и забили на качество и субару к ним в общую калошу одной ногой уже залезла, но вот вопрос не потеряет ли субару и так не многочисленную аудиторию? А так да машина хорошая, и тут даже дело не в полном приводе имхо на бездорожье вам хватит и переднего привода в 90% случаев, полный привод это скорее перестраховка. Отдельно хочется выделить подвеску. очень очень понравилась, тут зачет 100%. По дизайну, салону и всякой такой бабской хрени говорит ничего не буду. Продавать не буду, ибо больше ниче не нравится, были бы бабки продал бы и купил ченить посерьезнее, рассмотрел бы варианты volvo xc90. WV toureg. LC prado. Ездею 9 тыс в год, зимой вообще не ездею, щас уже успокоившись и подостыв понимаю что частично все проблемы с фориком меня обойдут стороной, замена масла раз в год то есть раз в 9000, в морозы не ездею, по пробкам не стою, 150 тыс движок если его не насиловать и не крутить как я выше 3500тыс как нибудь проходит, а когда я накатаю эти 150тыс? через 15 лет?тут может получится что эта машина меня переживет еще. Уже совсем другой вопрос кто ездеет за год не 9000 а 29000 тут же конечно другые вопросы