Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

пока всё по науке, мои наблюдения таковы -уровень стоит : на 0\20( зелёное) до 2тык
Пробег то у меня 2 тыс., а вот моточасов думаю на все 4 тыс. хватит. В условиях Крайнего Севера привык менять масло 2 раза в год. В конце марта заменюсь опять на 0-20, с нашим летом о более вязком можно и не думать.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

если по-честному - отзыв и ремонт всей серии за счёт фирмы, но это дорого, тогда по-хорошему - продление гарантии до 5 лет или 150 тык. (как на корейцах). Удручает, что японская сборка, Фирма и модель - Легенды, а повела себя не солидно. Причём себе же в убыток, возможно если бы вовремя перестали рекомендовать эту зеленую воду - спасли бы много движков и своих денег на замену блоков и колец. Теперь частично спасли положение вариаторным методом , а у кого механика - то же самое, при том что многие считают, что кроссовер без опции МТ - это не вариант.
согласен полностью, у меня механика и я уже понимаю чтобы я не делал у меня все равно будет жрать, следующая машина уже не факт что будет марки субару, доверии подорвано, тем более когда видиш интервью представителей из фуджи индустриал и что они говорят на камеру мол жора никакого нету это миф а если у кого то и есть то это единичные случаи, мол со всеми бывает, дилер туже песню поёт, даже дурак догадается, что тут что-то не так когда звониш ОД спросить про масложор а тебе как имбицилу удивленно говорят, что вы первый кто обращается с такой проблемой. ИМХО ребята круто лоханулись с новыми движками, не доработали, по каким причинам они это сделали это уже не важно, отзывать они ничего не будут, у субару не такой оборот как у тойота(они вот частенько чето отзывают но проблемы у тойота обычно по мелочи). Субару выкопало себе яму с новыми движками и уже сами это поняли и понимают что это начало конца легендарной марки, ведь согласитесь коллеги, преданная аудитория субару и так не велика а теперь уже каждый будет дважды думать какой марки покупать новую машину в будущем, старики и преданные фанаты понятно так и останутся а вот молодеж и такие как я, уже подумают. ИМХО машина сделана аля дешевый китайский ширпотреб, как будто делали на последние деньги, уж много мелочных косяков у новой машины, не солидный косяков, очень не солидных, но эти косяки частично описано в книжке, то есть японцы признают что машина не очень качественная вышла но по факту предьявить им нечего, они же написали про это в книжке, так?так, а хотя ОД при покупке машины смотрел на меня как на дурака когда я просил машина масло жрет?лей оригинал и все будет пучком мне сказали. По хорошему это косвенно указывает на уголовную статью про мошенничество в особо крупном, именно поэтому у пиндосов пошли суды с субару, им только дай повод посудится они этим только и живут и тут дело не в том что им поставляются другие машины, у них просто менталитет такой, что все должно быть идеально, они же высшая раса, и если что чуть не так сразу бегут в суд. Забудем про косяк с двиглом, вернемся к теме дешевого китайского ширпотреба: подходим к дверям с слегка нажимаем на них где то посередине пальцем, она проминается, как так то? я такое впервые вижу, наши отечественные тазы после увиденного кажутся танками и японцы игрушечными, из чего блин сделана дверь если при легком нажатии пальца она проминается?и это одна из самых безопасных и надежных машин?в ДТП ИМХО волга лоб в лоб меня в асфальт закатает. Идем дальше фары запотевают что опять же описано в книжке, типа не переживайте мужики это не считается дефектом, вообще японцы молодцы взяли явные дефекты машины и описали их в книжке, чтобы не доепаться. Очень не солидно, с таким я даже в автовазе не сталкивался. Идем дальше датчики вообще не очень глючат постоянно, когда забирал машину из салона были проблемы. На ходу разок дверь багажника при резком повороте открылась. И не надо грузить меня что мне попалась такая машина а у других таких проблем нету, есть, просто молчат, я уже свою статистики по городу веду. А ну еще раз на раз скрип из под торпеды по неровной дороги. В итоге машина вызывает много вопросов, и что то мне подсказывает опасения мои подтвердятся в будущем у меня нюх на это по жизни, вы коллеги справедливо скажите так продай, щас ведь курс доллара поднялся, наваришся еще и купи что нибудь другое и тут самое интересное начинается, было время я жадно искал какую нибудь другую машину и искренне хотел избавиться от форика, но в итоге пришел к выводу, что за эти бабки больше купить просто тупо нечего, остальное еще хуже, остальные бренды уже давно перешли на серийное производство и забили на качество и субару к ним в общую калошу одной ногой уже залезла, но вот вопрос не потеряет ли субару и так не многочисленную аудиторию? А так да машина хорошая, и тут даже дело не в полном приводе имхо на бездорожье вам хватит и переднего привода в 90% случаев, полный привод это скорее перестраховка. Отдельно хочется выделить подвеску. очень очень понравилась, тут зачет 100%. По дизайну, салону и всякой такой бабской хрени говорит ничего не буду. Продавать не буду, ибо больше ниче не нравится, были бы бабки продал бы и купил ченить посерьезнее, рассмотрел бы варианты volvo xc90. WV toureg. LC prado. Ездею 9 тыс в год, зимой вообще не ездею, щас уже успокоившись и подостыв понимаю что частично все проблемы с фориком меня обойдут стороной, замена масла раз в год то есть раз в 9000, в морозы не ездею, по пробкам не стою, 150 тыс движок если его не насиловать и не крутить как я выше 3500тыс как нибудь проходит, а когда я накатаю эти 150тыс? через 15 лет?тут может получится что эта машина меня переживет еще. Уже совсем другой вопрос кто ездеет за год не 9000 а 29000 тут же конечно другые вопросы
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Пробег то у меня 2 тыс., а вот моточасов думаю на все 4 тыс. хватит.
:lol: средняя скорость 0.5 км \час , круто, лучше пешком ! У меня по Москве не более 30 км\ч., Даже учитывая прогревы... , у Вас что, пробки ещё хлеще чем в Москве ? :) Новое 0\20 красное возможно получше .
Продавать не буду, ибо больше ниче не нравится,
вот и я о том же :-D
может получится что эта машина меня переживет еще.
опять философия ? :)
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

:lol: средняя скорость 0.5 км \час , круто, лучше пешком ! У меня по Москве не более 30 км\ч., Даже учитывая прогревы...
Моточас интересно у вас считается:mrgreen:

PS АлександризВоронежа, про разделение текста абзацами и использование знаков препинания мне вам отдельно нужно напоминать?

Потрудитесь изливать свой поток сознания в читабельном виде. Хотя, я так понимаю, вам это говорить бесполезно, ибо вы не реагируете вообще никак.:idea:
 
Последнее редактирование:

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

:lol: средняя скорость 0.5 км \час , круто, лучше пешком ! У меня по Москве не более 30 км\ч., Даже учитывая прогревы... , у Вас что, пробки ещё хлеще чем в Москве ? :)
В -20 с ветром я еще могу прогуляться, а вот супруге вряд ли этот вариант понравится.
В рабочий день у меня 4 пробега: на работу, на обед, с обеда и домой по 1,5 км каждый. Дистанционный запуск и прогрев перед каждым пробегом 10-15 минут, время в пути с пробками 5-10 минут (на 1,5 км 4 светофора).
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Моточас интересно у вас считается
пошутить разрешается ? проехал 2 тыс.км, затратил 4 тыс. моточасов , по размерности ( км\ч) сходится :)
В рабочий день у меня 4 пробега: на работу, на обед, с обеда и домой по 1,5 км каждый. Дистанционный запуск и прогрев перед каждым пробегом 10-15 минут, время в пути с пробками 5-10 минут (на 1,5 км 4 светофора).
жёстко, интересно какой при таком режиме расход бензина на 100 км ? Ещё проще, сколько съел за 2000 км ? Как бы не тонну, а может 2 тонны :roll:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Пробег 2000 км и 4000 моточасов наработки не означают средней скорости 0,5 км/ч. Моточас зависит от оборотов. Если например номинальные обороты у мотора 2000, то при постоянных номинальных оборотах за астрономический час он пройдёт грубо 1 моточас. Если обороты будут 6000, время наработки возрастет втрое.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Моточас зависит от оборотов
пардон за офтоп, Вы слышали к нам в Одессу приезжает Эйнштейн. Это кто, аптекарь ? Нет, физик, он изобрёл теорию относительности. А что это такое ? Допустим Вы провели ночь с прекрасной дамой, целая ночь Вам покажется мигом, а если посадить Вас на раскалённую сковородку этот миг покажется Вам вечностью . И что, он с этими 2 номерами собирается выступать у нас в Одессе ?
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

жёстко, интересно какой при таком режиме расход бензина на 100 км ? Ещё проще, сколько съел за 2000 км ? Как бы не тонну, а может 2 тонны :roll:
Сколько съел не считаю. Средний расход с завода (счетчик не сбрасывал) 16,8 л., общий пробег 6400.
До лесника ездил 10 лет на прульной Тойота Виста (похожа на Камри) с экономичным движком D4 - расход был больше.
 
  • Like
Реакции: vicodessit
17 Мар 2014
442
9
0
37
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

кстати говоря а почему в этой теме нету вверху опросника кто на каком масле ездеет и у кого какой расход взависимости от масла?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Это потому что уже таких тем было...рать несметная) Мы ещё на машинах 11-12 года в эти куличики игрались с переменным успехом)
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

ну а какой толк тогда от этой темы?просто душу отвести и выговорится о наболевшем?новичкам бы ИМХО очень помогло если бы он заходил сюда в эту тему и ему не надо было читать 200 страниц чтобы чето понять, ИМХО статистика по маслу вверху темы была бы очень уместна
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Толк от темы про ужор масла на Субару? :pardon:
Для статистики вагон и малая тележка погрешностей может быть. Я год назад, сразу после рождения дочки, мог машину в холода часами работающей оставлять, чтобы младенца в тёплую занести. У меня тогда расход был выше, чем во все остальные периоды покатушек. А если, как тут в теме пишут, по 1.5 километра туда-сюда кататься, да ещё и с прогревами...
А кто-то в день 200 ксм пробегу делает, при том по сотке "в один присест", ни разу не притормозив даже. У того и моточасы совершенно другие.
Сравнивать и приводить статистику в данном случае - неблагодарное дело. Так что тема скорее для "выговориться"...ну и помериться чем-нибудь. Но никак не для новичков))
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Решив поменять SF STI на SJ прочитал о кузовах SG, SH практически всё на этом сайте и аналогичных. У меня масло не убывало, не стучал 4-й, при том, что сообразно возрасту не езжу. О призывах не скатываться на "философию" с технических вопросов в курсе. Но разве технический вопрос, и соответственно оценка покупателем техники- 20 минут прокатиться с подготовленным продать вам машину менеджером. Мне пришлось поработать в крупной торговой компании с её тренингами и экзаменами на темы успешных продаж. Подвох чую сразу. Когда менеджер пытается "втюхать" более дешёвую машину из 16 (могу ошибиться)вариантов это должно насторожить. На сколько сильнее нужно разбираться в вопросах техники, чем маркетинга- если очевидно, что салон ни в случае продажи 20-ти атмосферных на 2-3 турбовых машины ни чего не проигрывает. Почему не напрягает гуру сайта, FHI маркетинг с ограниченной квотой на турбовые. И сможет ли хоть один покупатель атмосферного FB вспомнить, что ему в салоне указывали на разницу между FA и FB? Моё предположение о российском сегменте рынка для FHI: мы что-то типа второго сорта. Да, в США тоже нарывались, но тут нужно видеть разницу в объёме продаж.
У соседа по гаражу- SH собран для Ю.Кореи: начиная с кожи кресел и ещё ряда мелочей, эта машина "сортом" повыше будет. Он настолько технически безграмотен, что неделями не смотрит уровень и более того не ЗНАЕТ какое ему у дяди Васи вбухали масло при замене! Повезло? Да, бросьте: заправляемся на одной заправке 98-м, второй раз у него горит до пустого бака ЧЕК. Причина: автоматика считает топливо, не отвечающим требованиям экологии. Знаю два праворульных SJ в городе, на одном даже покатался- намёка на ужор нет. И не надо мне рассказывать, что нет разницы в сборке для Японии и России. Сын, в своё время запускал во Владивостоке линию одного продукта японского, в программном обеспечении производства ввели наши допуски, продукт сдыхал через неделю, будучи вечным при производстве в Японии на том же оборудовании, практически без присутствия человека что там, что у нас.
О технической стороне дела у меня мнение тоже сложилось, большинство купивших атмосферный движок, да если первый раз Субару, жаждет выжать из машины те эфемерные свойства превосходства над другими марками. Забывая о том, что хоть и ласково сказано, но, увы у вас ОВОЩЬ со знаменитым шильдиком и надо или успокоиться и ездить по овощному или начать изучать технические нюансы. А они очень глубоко: желая угодить любителям стартануть за малые деньги, FHI намудрили в первую очередь с поршнями, ИМХО кольца следствие инновации. Заявлены 28% уменьшения трения за счёт уменьшения веса, ассиметричности и удлинения шатуна. Копнём ещё глубже: все эти инновации работают в горизонте, и чем выше разница между длиной шатуна и диаметром поршня тем выше боковые нагрузки на: поршень-шатун. Каким маслом и качеством колец компенсировать "плюсы" от потери веса и испытанной годами конфигурации Ежа? Да, если зайти на оф. сайт в зону JP, то видно, что с маслом они тоже не могут определиться: то Эльф был в фаворе, сейчас вновь Идемитсу.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Заявлены 28% уменьшения трения за счёт уменьшения веса, ассиметричности и удлинения шатуна. Копнём ещё глубже: все эти инновации работают в горизонте, и чем выше разница между длиной шатуна и диаметром поршня тем выше боковые нагрузки на: поршень-шатун. Каким маслом и качеством колец компенсировать "плюсы" от потери веса и испытанной годами конфигурации Ежа?
спинным мозгом чую, где-то здесь собака порылась, для полной победы над трением ещё 960 ррм дисульфида молибдена в зелёном 0\20...:roll: законам физики не противоречит, но что-то не срослось :pardon: умные говорят "мотор должен быть квадратным" :roll:
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

пардон за :bayan: Разве не понятно ? Сначала полоскали мозг на тему "в новый двигун можно лить только зелёное 0\20", а когда пошли замены блоков, "рекомендованным" стало мобил 0\40 , потом "рекомендованным" стало шелл 0\40 , сказали бы честно "лажанулись с двиглом и маслом к нему, погнали сырую версию в серию" , если по-честному - отзыв и ремонт всей серии за счёт фирмы, но это дорого, тогда по-хорошему - продление гарантии до 5 лет или 150 тык. (как на корейцах). Удручает, что японская сборка, Фирма и модель - Легенды, а повела себя не солидно. Причём себе же в убыток, возможно если бы вовремя перестали рекомендовать эту зеленую воду - спасли бы много движков и своих денег на замену блоков и колец. :bayan: Теперь частично спасли положение вариаторным методом , а у кого механика - то же самое, при том что многие считают, что кроссовер без опции МТ - это не вариант.

Зеленое масло вообще не при чем. Ложанулись с толщиной колец, вот и все.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Зеленое масло вообще не при чем. Ложанулись с толщиной колец, вот и все.
тогда правильно и поршня менять ? на обычных движках замена колец в пределах 10 тыр., почему не отозвали и не заменили ?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

правильно менять все в сборе после гарантии за свой счет:) более чем уверен что у всех так и будет.
да ладно, всё нормально, просто нужно знать особенности этого движка, как я понял, секрет прост, выжимать всю его динамику следует не постоянно, а только по необходимости, знакомый моторист уверил, что при моём расходе масла обязан откатать 150 тык., мне этого достаточно, так что SH\SJ :forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250