Re: Ужор масла на Форе 2013г.
Для FHI регламентирующий документ это TSB, или Technical Service Bulletin. Там прописывается порядок как процедуры определения дефекта, так и меры устранения с приведением каталожных номеров доработанных/заменяемых деталей.
Каталожный номер ни один производитель (включая отечественных) просто так не изменяет. "Фигня в кольцах"- это и есть доработка производителя. Например, конструкция расширителя маслосъемного кольца, или материал кольца, имеющий другие характеристики.
Это у нас. Советую изучить практику процедур выполнения гарантийного ремонта (и согласования оных с заводом-изготовителем), в частности, на основании каких документов и кем регламентируются такие замены и доработки.у нас все в стране
Для FHI регламентирующий документ это TSB, или Technical Service Bulletin. Там прописывается порядок как процедуры определения дефекта, так и меры устранения с приведением каталожных номеров доработанных/заменяемых деталей.
Каталожный номер ни один производитель (включая отечественных) просто так не изменяет. "Фигня в кольцах"- это и есть доработка производителя. Например, конструкция расширителя маслосъемного кольца, или материал кольца, имеющий другие характеристики.