да, с ТММ не совсем сходится :roll: расход у 25 не меньше 20, почему не квадратный, 90*90 ? ;-)Теоритически получается FB20 (84,0х90,0) - длинноходовый, а FB25 (94,0х90,0) - короткоходовый. Такова теория. На практике же двигатели мы считаем практически одинаковыми.
За расход - это к звёздам, а за момент - ещё как сходится: сравните на досуге кривые момента FB и EJ, а ещё лучше динамику: у 2.5 разница больше секунды, весьма приятственнода, с ТММ не совсем сходится расход у 25 не меньше 20,
ко всем 6-ти ? ;-) у ФБ 25 длина окружности кольца "компенсирует" короткие руки, в итоге тот же 3.14.. ец :roll: прав герман, взял квадратный ;-)расход - это к звёздам
скоро 2014 , пора начинать тему "Ужор масла на Форике 2014" ... :bayan: SH нормальная машина, как и SJ, аналогов за такие деньги нет.
согласен, давно пора ужорить на форике 2015Сообщение от vicodessit
скоро 2014 , пора начинать тему "Ужор масла на Форике 2014" ... SH нормальная машина, как и SJ, аналогов за такие деньги нет.
http://www.youtube.com/watch?v=odccXxdPspEЗачем "ужоривать" 2015, если на 2014 УЖОРА нет.
Зачем "ужоривать" 2015, если на 2014 УЖОРА нет.
Сергей, LUK дело говорит, ужорить на ФБ разрешается, но без философии и тока в своём кузове :sarcastic: все совпадения случайны ;-)рано взял Форика или наоборот поздно
у меня механика, в чем заключается его понижайка?ещё и самоблок заднего дифа был, да с понижайкой в механике.
Шестиступка ? Дык, у неё ампутировали понижайку, а до того, на пятиступках с атмосферниками, была такая полезная опция (причём, с синхронизатором, т.е. 10МКПП).у меня механика, в чем заключается его понижайка?
как на ниве что ли?а до того, на пятиступках с атмосферниками, была такая полезная опция (причём, с синхронизатором, т.е. 10МКПП).
ага шестиступка, не стал брать вариатор, ибо показалось что едеш как овощь или как на троллейбусе, механика все таки для мужиков а вариатор бабкская тема имхо ну и для людей с ограниченными способностями
как на ниве что ли?
Сергей, это рецидив, опять офтоп ? и опять злостные инсинуации :sarcastic: , во всём нужно находить позитив, не ампутировали, а облегчили коробас для повышения надёжности и снижения расхода топлива, в качестве компенсации добавили 6-ю передачу опять же для экономичности и борьбы с гиподинамией :roll: :forester_forever:у неё ампутировали понижайку
вот и правильно, всё лишнее нужно убирать :roll:просто забил про понижайки
может лишнее ? :roll:чет не похоже было на полный привод
Да.как на ниве что ли?
Какой форестер и почему не похоже?p/s кстати говоря сегодня видел форя который чутка буксанул на льду в этот момент я смотрел на вращение колес и чет не похоже было на полный привод 90/10 перед зад
да последний форь, SJ, не похоже потому что в моем понимании постоянный полный привод это когда постоянно тянут все 4 колеса, а со стороны выглядело что тянули только передние а задние еле еле крутились, больше было похоже как на интеллектуальном полном приводе, типа тянет только перед а если он прокручивается то чутка подключаются задние колеса, в общем не совсем понятно какое явление я наблюдал но вот вам крест передние колеса крутились как надо а вот задние чет не особо, при учете что вся машина была на льду. Может тут замешана так называемая система динамической дистабилизации, она у меня включается когда прокручивается передок на бездорожье но честно говоря толком я не понял что это за система и как она работает, толком не менеджер в салоне не знает, ни в книжке не написано.Какой форестер и почему не похоже?