А у меня, вроде, пока не жрёт и статистика, соответственно, тоже пока без изменений. НО три литра масла, с начала эксплуатации, уже превращено в нагар и я очень надеюсь, что не в поршневых кольцах :angel: Зато всё остальное замечательно: у нас третий день - день жестянщика и город тупо стоит, а я так езжу не спеша промеж них, по своим делам ! Внушает :appl:среди завсегдатаев темы с расходом таковых нет.
Да, конечно не важно, но очень напоминает езду на байке: Все замерли, а ты один едешь.не так важно какой привод у тебя и какая резина,
чтоб еще раз с субарой свезялся, нет уж, спасибо за все
следующий этап-кукурузер. или глк
у тебя?
кукурузер у меня уже есть
Брат, ardon: ты конечно по-своему прав, но зачем же так, не можешь или не знаешь как подвигнуть Субу хоть на какой-то комментарий, так прямо и скажи. Если бы они хоть намекнули, что проблема в перегреве, мы поставили бы маслокулеры или как Сергей 70, доп. радиаторы, если хон, тут ничего не поделаешь, только замена блока ( но возможно опять на такой же ) . Это просто некрасиво знать и молчать, то же и с типом масла, пусть разрешат ОД официально лить то масло, на котором ужор меньше, не глядя это Субаоовское или нет, это будет честно. Опрос по ужору уже был, я по форуму подводил свою статистику, ясно что у всех , кто поднимает капот и знает где щуп- расход есть, сколько - зависит от стиля езды и марки масла, понятно, что чем гуще тем меньше. Если не прав, поправьте. :idea: Раз косяк допустили , кардинальным было бы продление гарантии на ФБ до 5 лет и 150 тык.. как на всех Hunday ( Субару же не хуже ? )Хе. Я так понимаю, намного удобнее изображать из себя притесненных в плане, как это там, свободы слова или чего-то там еще?
Жаль, я считал что найдутся желающие по-серьезному заняться вопросом статистики расхода. Судя по всему, среди завсегдатаев темы с расходом таковых нет.
Ну нет, так нет. Бывает, чо.
дак зачем форестер тогда? я бы тока на круизере и ездил))))))
Ну да никаких развлечений, типа мониторинга масла или замены стоек. 10 тыков - 20 - 30 - ну когда же ремонтироваться попросится ? Единственный минус - крокодил: в щель не юркнешь, да и резкие манёвры не желательны.на нем и езжу, правдо учень скучный автомобиль
Единственный минус - крокодил: в щель не юркнешь, да и резкие манёвры не желательны.
прадо он же не совсем крузак))кукурузер у меня уже есть
прадо он же не совсем крузак))
центр тяжести высоко, так же и 4runner, в поворотах на скорости не лучше крузера и полный привод не панацея, на льду крутит, с дороги выбрасывает, Highlander по управляемости и размерам оптимален, всё в нём нравится, цена не нравится :idea:так в поворот входишь под 0 скорость, на трассе после 100 уже корабль по волнам качает, учитывая что сидишь на метровой высоте, не самые приятные моменты
это в пробке только хорошо высоко сидеть,
на трассе на импрезе очень нравилось
, Highlander по управляемости и размерам оптимален, всё в нём нравится, цена не нравится :idea:
Я, по-моему, внятно написал, что этим надо заниматься и при необходимости связь с представительством через Совет можно организовать, если найдется тот, кто возьмет на себя труд по-серьезному подойти к вопросу, а не так, как было до этого. А было, извиняюсь, имхо никак.ardon:Брат, ardon: ты конечно по-своему прав, но зачем же так, не можешь или не знаешь как подвигнуть Субу хоть на какой-то комментарий, так прямо и скажи.
Я помню и об этом писал. 15 машин, из них практически все в кузове SH. Это статистика? Я почему-то считаю, что нет.Опрос по ужору уже был, я по форуму подводил свою статистику, ясно что у всех , кто поднимает капот и знает где щуп- расход есть, сколько - зависит от стиля езды и марки масла, понятно, что чем гуще тем меньше.
только у меня под наблюдением 3 машины, все 3 жрут, у Прошкыча ещё 3, тоже все 3 жрут, у фобика 1 й блок заменили, 2-й блок жрёт , у германа тоже же самое, и т. д. , тема 500 стр. неспроста, и не потому что мы неудачники, просто мы любим форик и не хотим с ним расстаться как многие это уже сделали, а хотим хотя бы понять в чём дело, а для этого получить хоть какую-то информацию от FHI, при этом ОД делает вид что проблем нет, а представительство просто не слышит, хотя наверняка всё знает. Фобик их спросил, 120 град. это нормально ? - отвечают нормально, хотя любому понятно, что это перегрев. Ну пусть скажут -3 л. между ТО - нормально, на ресурс не влияет , мы и успокоимся.Я помню и об этом писал. 15 машин, из них практически все в кузове SH. Это статистика? Я почему-то считаю, что нет.