Re: Ужор масла на Форе 2013г.
А на севере? -30... -35... Судя по датчику масло редко и до +95 доходит... А стабильно все прослеживается... гоняешь, лей масло... не гоняешь... от замены до замены масло держится.
И не преждевременный износ, а элементарное коксование, вследствие местного перегрева. И причину этого перегрева могу предположить: недостаточное охлаждение поршней, которым для снижения механических потерь на трение, полимеры на юбки поставили
Идея не нова, но для компенсации плохой теплопроводности полимеров, ТМС ставит дополнительные масляные форсунки на шатуны, а у SM чего то их не увидел.
А на севере? -30... -35... Судя по датчику масло редко и до +95 доходит... А стабильно все прослеживается... гоняешь, лей масло... не гоняешь... от замены до замены масло держится.