Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Тут как раз получается что мотор нормально отхаживает гарантию. А дальше хоть трава не расти.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Rus-tam, это сейчас такой шлак выпускают.Я отдал свой легаси 2005гв с пробегом 215тыс,из которых 100 наездил сам- мотор шептал.Друг до сих пор не копейки,кроме как на ТО,не вложил.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

LUK, Не хочется дальше засорять тему,но не могу не ответить.Большинство форей хт как раз после капиталки в следствии такого сервиса :).В объявлениях о продаже даже люди удивляются- как это 150тыс без капиталки.Куда ни глянь- все кичатся что после капремонта,либо свапа.Поэтому и слухи ходят о том,двиги на субару турбовых- одноразовые как презервативы.А всего то лишь надо адекватно обслуживать авто,а не экономить на масле,а потом вываливать кучу бабла за новый шорт блок и тд.
У меня на турбе двиг прошел еще 100 ткм., пробег при покупке был 105 ткм. Более того, я делал диагностику сразу после приобретения. Все параметры были в норме. Это при том, что машина обслуживалась строго по регламенту. Я менял потом раз в десятку, и момент капиталки это не отсрочило никак. Один хрен кольца "приехали" к 200 ткм.

Дело не только в интервале. Можно банально "зевнуть" чистку радиаторов, и привет. Или просто поездить в режимах, откровенно опасных для мотора, типа длительного валилова на 200.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

встречал неоднократно про радиатор , посоветуйте как диагностировать состояние радиатора ? стоит поставить перед ним дополнительно мелкую сеточку 10 на 10 мм от мух, бабочек и т.д. ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

встречал неоднократно про радиатор , посоветуйте как диагностировать состояние радиатора ? стоит поставить перед ним дополнительно мелкую сеточку 10 на 10 мм от мух, бабочек и т.д. ?
Визуально)))

Вообще лучше (имхо) установить некий регламент по промывке со снятием. В моем случае это было раз в два года, совпадало один раз с заменой радиатора (когда уже, видимо, было не совсем все в порядке, тк повышенным давлением в системе охлаждения рвануло сначала верхний патрубок, а потом верхний бачок). Но это на турбо. Поставить сетку- ну а почему и нет?

Просто причина уменьшения ресурса как раз в том, что многие неисправности или ухудшения условий работы мотора физически не отследишь, в идеале их надо решать превентивно. Так практически никто не делает (безотносительно марки авто), ибо это гемор, все ездят и делают обычное ТО. С тем же радиатором обычно все бегут мыть, когда стрелка t с включенным кондеем начинает ползти вверх. Чем больше пробег- тем больше таких вещей, внешне не обязательно заметных, но при этом сокращающих срок до капремонта, вылезет.

Как еще пример- никто, к примеру, на обычной машине стоковый бензонасос просто так, заранее, не снимет. Снимет, когда начинаются явные проблемы, типа падения давления топлива и забеднения смеси, например, от которого мотору тоже не совсем приятно.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

У вас по идее должен первым стоять радиатор кондея- он все берет на себя,и даже если область за решеткой загажена мошкарой- она легко промывается при обычной мойке.Поэтому забейте.
По поводу диагностики- можно визуально посмотреть на соты и наличие подтеков.Более предметно- скорее всего в сервис гнать.ПРомыть можно со снятием,особенно между радиаторами.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

посоветуйте как диагностировать состояние радиатора ?

установить некий регламент по промывке со снятием.

Не угадаешь: я в июне решил себя почувствовать первопроходцем, ну лупанул по полям из пункта "А" в пункт "Б" по нафигатору. В итоге пролез, НО то что я выгреб потом из окна бампера под госномером превысило высоту этого госномера (жаль не сфотал этакую кучу белого пуха, с клопами, оводами и первоцветами). Через месяц заменил пыльник поддона на защиту и был поражён количеством пуха в закутках моторного отсека. А в прошлые выходные отболтил радиатор и на шлангах его отвёл от охладителя: и просто пипец, сколько спрессованного пуха !
Вывод: Не хотите геморроев - не съезжайте с дорог.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Сергей 70, Поддержу,я пару недель назад чуть мерин не перегрел- проехал метров 100 по высокой траве,поползла вверх стрелка.Смотрю- радиатор забит семенами,листьями и пухом напрочь.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

В итоге пролез, НО то что я выгреб потом из окна бампера под госномером превысило высоту этого госномера (жаль не сфотал этакую кучу белого пуха, с клопами, оводами и первоцветами). Через месяц заменил пыльник поддона на защиту и был поражён количеством пуха в закутках моторного отсека. А в прошлые выходные отболтил радиатор и на шлангах его отвёл от охладителя: и просто пипец, сколько спрессованного пуха !
Это само собой. Я пару раз после прокладки тестовой трассы в поле травы выгреб тоже неслабо. Прикольно было, обычно на турбе открываешь капот- там запах нагретого металла с пластиком пополам с ароматом горелого масла, а тут поднял- и в ноздри запах хорошего свежего сена)))
Вывод: Не хотите геморроев - не съезжайте с дорог.
По сути- да.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Сегодня сделал ТО-0 машине (2,5). Пробег - 4946 км, из которых около 2000 км по трассе в пределах 110 км/ч, остальное короткими перебежками по городу. Стиль езды - обкаточный. Расхода масла нет. Вообще.
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода моторного масла. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

У меня присказка прошла. Пробег 18т. Уехал в отпуск, по м6 прошел 680 км. Расхода нет. Сегодня стартую обратно. Приеду проверю
 
  • Like
Реакции: sviloga

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
  • Like
Реакции: sviloga

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

это не причина а следствие в частности перегрева
Перегрева чего? У нас уже и температура масла перед глазами... Где оно перегревается?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Бывает максимум 140
Можете не переживать... у вас жора не будет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

это не причина а следствие
И не преждевременный износ, а элементарное коксование, вследствие местного перегрева. И причину этого перегрева могу предположить: недостаточное охлаждение поршней, которым для снижения механических потерь на трение, полимеры на юбки поставили



Идея не нова, но для компенсации плохой теплопроводности полимеров, ТМС ставит дополнительные масляные форсунки на шатуны, а у SM чего то их не увидел.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250