У меня на турбе двиг прошел еще 100 ткм., пробег при покупке был 105 ткм. Более того, я делал диагностику сразу после приобретения. Все параметры были в норме. Это при том, что машина обслуживалась строго по регламенту. Я менял потом раз в десятку, и момент капиталки это не отсрочило никак. Один хрен кольца "приехали" к 200 ткм.LUK, Не хочется дальше засорять тему,но не могу не ответить.Большинство форей хт как раз после капиталки в следствии такого сервиса .В объявлениях о продаже даже люди удивляются- как это 150тыс без капиталки.Куда ни глянь- все кичатся что после капремонта,либо свапа.Поэтому и слухи ходят о том,двиги на субару турбовых- одноразовые как презервативы.А всего то лишь надо адекватно обслуживать авто,а не экономить на масле,а потом вываливать кучу бабла за новый шорт блок и тд.
Визуально)))встречал неоднократно про радиатор , посоветуйте как диагностировать состояние радиатора ? стоит поставить перед ним дополнительно мелкую сеточку 10 на 10 мм от мух, бабочек и т.д. ?
посоветуйте как диагностировать состояние радиатора ?
установить некий регламент по промывке со снятием.
Это само собой. Я пару раз после прокладки тестовой трассы в поле травы выгреб тоже неслабо. Прикольно было, обычно на турбе открываешь капот- там запах нагретого металла с пластиком пополам с ароматом горелого масла, а тут поднял- и в ноздри запах хорошего свежего сена)))В итоге пролез, НО то что я выгреб потом из окна бампера под госномером превысило высоту этого госномера (жаль не сфотал этакую кучу белого пуха, с клопами, оводами и первоцветами). Через месяц заменил пыльник поддона на защиту и был поражён количеством пуха в закутках моторного отсека. А в прошлые выходные отболтил радиатор и на шлангах его отвёл от охладителя: и просто пипец, сколько спрессованного пуха !
По сути- да.Вывод: Не хотите геморроев - не съезжайте с дорог.
...это присказка, не сказка, сказка будет впереди... :sarcastic:Расхода масла нет. Вообще.
У меня присказка прошла. Пробег 18т. Уехал в отпуск, по м6 прошел 680 км. Расхода нет. Сегодня стартую обратно. Приеду проверю
это не причина а следствие в частности перегрева«преждевременный износ маслосъемных колец».
какой интервал смены масла, какое масло и какой климат ?Расхода нет.
А вот эти слова надо жирным шрифтом да вклеить в название темы со словом "как".это не причина а следствие в частности перегрева
Бывает максимум 140Манера езды? 150+ часто?
Перегрева чего? У нас уже и температура масла перед глазами... Где оно перегревается?это не причина а следствие в частности перегрева
Можете не переживать... у вас жора не будет.Бывает максимум 140
И не преждевременный износ, а элементарное коксование, вследствие местного перегрева. И причину этого перегрева могу предположить: недостаточное охлаждение поршней, которым для снижения механических потерь на трение, полимеры на юбки поставилиэто не причина а следствие