АлександризВоронежа(С)"
Адвокат и суд очень даже перспективно просто это затянется минимум на год.
У меня недавно прошел суд со страховой, выплатили все до копеечки еще и кругленькую сумму за неустойку, моральный вред, компенсация потери товарной стоимости так как авто не старше 3 лет и еще услуги адвоката оплатили
я щас гуглю на сайте фуджи индастриал, хочу еще жалобу президенту написать, только контактов пока немогу найти, там все по ненашенски написано"
Несколько лет назад, работая в крупной торговой компании, у меня в обязанностях было разбираться с претензиями. Не обижайся, но ты типичный пример клиента сутяги: в начале не знает, что хочет; ему впаривают висяк; "опытный" (по его же мнению) клиент начинает пытаться извлечь из ситуации выгоду.
Для начала открой законодательную базу РФ в области прав потребителей, изучи нюансы без адвоката: подводных камней море. Если ты считаешь, что службы безопасности оф. дилеров не читают посты клиентов с озвученным явным желанием "навариться", то глубоко заблуждаешся. Ты прокололся в трёх моментах: не нравится автомобиль; имеется опыт получения "кругленьких" сумм; договорившись об опечатывании- "загнать коня"- и любой ценой, в том числе и уходом от требований инструкции и здравого смысла избавиться (с выгодой) от машины.
Поверь, для клиента бывает неожиданностью- пересмотр дела как административного претензионного в уголовное по признакам мошенничества.
Мой тебе совет, забей, и езди по правилам, прогревай до рабочей температуры даже летом, меняй масло через 5000 как рекомендуют японцы себе любимым, удивишься- масло утекать перестанет. Не поленись установить переводчик в браузер и почитай официальные сайты производителей масла для Субару на территории JP.
Добавлено через 24 минуты 55 секунд
Скольких японцев знал, они не заморачивались с маслами, что предложат на сервисе- то и льют. Денег у хозяев Субар не много, Мотыль V300 льют лишь в рекламных целях. Большинство владельцев капот вообще сами не открывают и не знают где заливная горловина и щуп. Вначале думал- прикалываются, до тех пор, пока гнездо с мышатами (между клапанными крышками 1G-GТEU) в присутствии невозмутимого хозяина Супры не выкувырял. Тепло, уютно, конфигурация располагала:gigi: Зато отдал он эту Супру с мышатами за 1000 баксов (смущаясь, он предложил назвать цену за машину мне).
В Артёме её(уже отмытую и без мышей) за 17000 долларов чуть с руками не оторвали. Кузов карго (вроде так называется съёмный металлический).
Мы же, чёрте что из себя мним, из утилитарного кроссовера создали себе икону и вымеряем миллилитры, судимся, права качаем на сотнях страниц.
У меня прошёл фанатизм на площадке с прессом в Хакодате, где японцы давили сверкающие Маджесты и Соареры. Хочешь - 25!!! долларов и грузи (правда в обход таможни) на пароход.