Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
мне биллютений никаких не показывали,
И не должны были. Более того, не обязаны. Это документация для внутреннего использования сервисным подразделением.
в чем я неправ и почему я за что то должен платить?
Еще раз. За использование расходников на процедуре контрольного замера.

Дилер не обязан проплачивать эксперименты. Вы заявили повышенный расход только на словах, с какого сервис должен воспринять это как аксиому? Если реально окажется, что расход выше нормы- ну предъявите им на возмещение расходов на диагностику в судебном порядке, наковыряете тысяч пять. Проблема-то в чем?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А процедура проверки расхода масла регламентирована TSB применением оригинального масла.
но, кстати, там не оговаривается, что масло должно быть СВЕЖИМ. это я к тому, что опечатываться можно в любой удобный владельцу момент.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Если реально окажется, что расход выше нормы
тогда они не будут брать денег
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
но, кстати, там не оговаривается, что масло должно быть СВЕЖИМ.
Ненене. В амеровском бюллетене, например, прописано- слить то, что в картере, залить свежак, опечататься.

Потому что там может быть все что угодно.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Ненене. В амеровском бюллетене, например, прописано- слить то, что в картере, залить свежак, опечататься.

Потому что там может быть все что угодно.
*** да разве это не развод, если форь первые 2 тыщи не жрет вообще?вы запарили демогогию разводить, вы уже подбешивать начинаете, ваши все посты, что дилер никому ничего не должен и он всегда прав, даже когда он неправ.

Дилер не обязан проплачивать эксперименты. Вы заявили повышенный расход только на словах, с какого сервис должен воспринять это как аксиому? Если реально окажется, что расход выше нормы- ну предъявите им на возмещение расходов на диагностику в судебном порядке, наковыряете тысяч пять. Проблема-то в чем?
в ччем эксперимент?я что еблан и не могу проверить уровень масла?там **** две риски между ними литр, проезжаеш 1 тыс км и смотриш, народу что по вашему мнению заняться больше нечем, чем эксперименты проводить?а?у меня работа, кредиты, мне тоже надо отпрашиваться и начальству лезть в глаза чтобы **** ехать к ***** из субару центра, вы хоть сами верите в то что говорите?
и еще я непротив оплатить расходы на диагностику, если повышенный жор не подтвердится, но с***ли пока машина на гарантии я должен за что то платить? где это написано в вашем регламенте?
ненормативную лексику не используем
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Там пробеги ведь детские.
Думаю, тут собака и зарыта.
Да, ни фига: я за два с половиной года и сороковку не разменял - куда уже меньше ездить ? А ведь масло доливал регулярно !
кстати, там не оговаривается, что масло должно быть СВЕЖИМ. это я к тому, что опечатываться можно в любой удобный владельцу момент.
Вот именно. Я бы тупо под любым предлогом поменял масло у ОД на штатное 0W20 (с фиксацией в сервисной книжке), а потом промониторив запредельный расход поехал бодаться ;-)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
в ччем эксперимент?
А исходя из чего нужно доверять вам безоговорочно? Вы залили Лукойл 15W40 две тысячи км тому назад, допустим. Может такое быть, в теории? Да не вопрос. Если случай признают рекламационным, расходы на диагностику возмещаются. Что теряете-то? Ну не делайте тогда замер, бодайтесь с дилером на ровном месте)))

И при чем здесь ваше личное время? На ТО простое вам отпрашиваться не надо, на работу что ли приезжают? Да, это издержки. А как хотели-то?

У вас, как у потребителя, тоже есть обязанности. В том числе если вам сообщают, что установлен определенный порядок, ему нужно следовать. А не пальцы гнуть.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд
вы уже подбешивать начинаете, ваши все посты, что дилер никому ничего не должен и он всегда прав, даже когда он неправ
Я не сто долларов, чтобы всем нравиться, уж извините. И это не мои проблемы, что вы не можете понять мной написанное.

Если расскажете, на основании чего контрольный замер вам должны бесплатно сделать, с ссылкой на пункт гарантийного договора- тогда будет понятно, где дилер не прав.

Рекламация, на основании которой производится гарантийный ремонт, подтверждается только контрольным замером. До этого момента все работы по машине относятся на вас как на владельца. Это не стук в рейке и не лампочка перегоревшая, чтобы сразу определить. Нет еще доказательств, что расход есть. Кроме ваших слов.

Как только работы приобретают статус гарантийного ремонта (это после замера)- все работы производятся за счет представительства. И деньги на диагностику могут быть возмещены. До этого момента будьте любезны в кассу.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
обьясните мне тупорылому ватнику в чем я неправ и почему я за что то должен платить?
Александр, по нормальной логике так, по правилам ОД не так, к несчастью правила прописаны не потребителем. Так бывает, не по душе, если достало -продавай,тем более пока на гарантии.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
А исходя из чего нужно доверять вам безоговорочно?
ну хотя бы потому, что как бы нелогично предьявлять за жор, если жора нету на самом деле, как то нелогично клиенту самому себя ставить на бабки?не?ведь если жор не подтвердится даже самый тупорылый понимает что данную процедуру ему оплачивать придется?
Вы залили Лукойл 15W40 две тысячи км тому назад, допустим.
куда я его залил?я ТО прохожу у дилера и масло лью у дилера, то есть вы предпологаете, что я слил оригинальное масло и залил гавно и решил рискнуть мотором чтобы развести дилера на замену максимум самого мотора а в худшем колец?вы не считаете это неадекватностью?извините тут уже лечиться в псих больнице надо
И при чем здесь ваше личное время? На ТО простое вам отпрашиваться не надо, на работу что ли приезжают? Да, это издержки. А как хотели-то?

У вас, как у потребителя, тоже есть обязанности. В том числе если вам сообщают, что установлен определенный порядок, ему нужно следовать. А не пальцы гнуть.
притом, что если бы вы читали внимательно мои посты, вы бы поняли, что по тел разговору дилер ничего не сказал про то что мне надо за свой счет переходить на оригинал за мой счет а сказал это по факту когда я уже приехал
Если расскажете, на основании чего контрольный замер вам должны бесплатно сделать, с ссылкой на пункт гарантийного договора- тогда будет понятно, где дилер не прав.
это называется лояльное отношение к клиенту, дилеру никто не мешает сделать все за свой счет и если жор не подтвердится, предьявить клиенту расходы, по вашим словам дилер должен быть Мудако*
Рекламация, на основании которой производится гарантийный ремонт, подтверждается только контрольным замером. До этого момента все работы по машине относятся на вас как на владельца. Нет еще доказательств, что расход есть. Кроме ваших слов.
вы новости смотрите почаще, представители субару уже давно выступили по телевидению и признали что на начальных моделях форя в новом кузова, встречаются проблемы с жором и что дилеры должны без вопросов все устранять

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Если расскажете, на основании чего контрольный замер вам должны бесплатно сделать, с ссылкой на пункт гарантийного договора- тогда будет понятно, где дилер не прав.
бля в книжке какую вам дают к машине черно по белому написано, норма 1л на 2000км, с моих слов он превышает норму.
Вы когда телевизор покупаете в магазине и он у вас в период гарантийного обслуживания начинает тупить вы его сдаете в ремонт, с вас разве бабки тресут?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
ну хотя бы потому, что как бы нелогично предьявлять за жор, если жора нету на самом деле
Некоторые люди вполне в состоянии использовать возможность мотор с нулевым пробегом поставить за бесплатно.

У меня по работе так пытались поменять по гарантии дорогущий гидронасос на новый.
я ТО прохожу у дилера и масло лью у дилера, то есть вы предпологаете, что я слил оригинальное масло и залил гавно
Я не про вас конкретно. Но то, что между интервалами замен потребитель может долить в картер все что угодно- это вариант реальный.

Поэтому производитель и страхуется от подобных вещей. Это нормально.
дилеру никто не мешает сделать все за свой счет
еще раз повторю свой текст, выделив важное
Рекламация, на основании которой производится гарантийный ремонт, подтверждается только контрольным замером. До этого момента все работы по машине относятся на вас как на владельца. Это не стук в рейке и не лампочка перегоревшая, чтобы сразу определить. Нет еще доказательств, что расход есть. Кроме ваших слов.
Это еще не гарантийные работы, а диагностические, и оплачивать их должны вы. Статус гарантии ваше обращение приобретет только после результатов замера. Если рекламация подтвердится- вам возместят в том числе расходы на контрольный замер. Но до этого момента все расходы относятся на вас.

Что тут еще может быть непонятного?

Мой вам совет. Читайте условия гарантии и нормативку.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Некоторые люди вполне в состоянии использовать возможность мотор с нулевым пробегом поставить за бесплатно.

У меня по работе так пытались поменять по гарантии дорогущий гидронасос на новый.
у меня пробег щас как бы 12 тыс, чем новый мотор будет отличаться от нового?

Я не про вас конкретно. Но то, что между интервалами замен потребитель может долить в картер все что угодно- это вариант реальный.

Поэтому производитель и страхуется от подобных вещей. Это нормально.
нет, это не нормально, если учитывать тот факт что на долив я докупал масло у дилера и дилер про это знает.

Это еще не гарантийные работы, а диагностические, и оплачивать их должны вы. Статус гарантии ваше обращение приобретет только после результатов замера. Если рекламация подтвердится- вам возместят в том числе расходы на контрольный замер. Но до этого момента все расходы относятся на вас.
нет, не правильно во всех сферах, клиент сдает товар на диагностику и диагностика производится за счет магазине и если по результатам диагностики выясняется что случай не гарантийный то только тогда клиент оплачивает за диагностику
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
нет, это не нормально, если учитывать тот факт что на долив я докупал масло у дилера и дилер про это знает.
Он про это знает до момента, как вы выехали за пределы ремзоны (если долив был в сервисе) или вышли за двери отдела запчастей.

Что потом было с машиной- дилер не знает.
только тогда клиент оплачивает за диагностику
Есть небольшая разница между бытовой техникой и автомобилем.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
то есть по вашему я приехал на ТО на пробеге 9150км залил новое масло, купил у них же дополнительно литруху, уехал, выкинул эту литруху в окно, купил подсолнечное масло и долил его, и на пробеге в 12тыс вернулся с претензиями?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
то есть по вашему я приехал на ТО на пробеге 9150км залил новое масло, купил у них же дополнительно литруху, уехал, выкинул эту литруху в окно, купил подсолнечное масло и долил его, и на пробеге в 12тыс вернулся с претензиями?
Я вам говорю, как бывает. Могли долить, могли не долить, могли долить и еще добавить лукойл. Могли продать. Откуда это дилер может знать, расскажите? Из соображений здравого смысла?

Да я вас умоляю. Когда ко мне на рекламацию приезжает, например, бетономиксер с наработкой часов 150, типа насос что-то не качает, я спрашиваю, что доливали в гидравлику, мне говорят, что МГЕ-46, как по букварю, а потом я веретенку сливаю- мне кому верить, собственным глазам или честному слову клиента?

Я понимаю, что вы доливали только оригинал, но бывает всякое.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
Я вам говорю, как бывает. Могли долить, могли не долить, могли долить и еще добавить лукойл. Могли продать. Откуда это дилер может знать, расскажите? Из соображений здравого смысла?
Из соображений здравого смысла нужно быть олигофреном, чтобы в машину за 1,5 ляма долить лукойл
Да я вас умоляю. Когда ко мне на рекламацию приезжает, например, бетономиксер, я спрашиваю, что доливали, мне говорят, что МГЕ-46, как по букварю, а потом я веретенку сливаю- мне кому верить, собственным глазам или честному слову клиента?
я так понимаю что вы работаете в строительной области, я кстати тоже в свое время отпахал 5 лет на стройке, вы не путайте стройку и машины стоимостью выше 1 ляма, на стройке совсем другой расклад, основной критерий во всем строительстве, нужно все делать быстро качественно и дешево и сроки сроки сроки поджимают, вот от этого халтура с насосами, бетономиксерами, рухнувшими домами, отваливавшейся плиткой в ванной комнате, течью полипропиленовых труб, срыванием вводных кранов на воде, подтеканием канализации в квартирах, течью из под бочка в сан узле и тд, мне продолжить?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
клиент сдает товар на диагностику и диагностика производится за счет магазине и если по результатам диагностики выясняется что случай не гарантийный то только тогда клиент оплачивает за диагностику
в точности так у меня и было

Добавлено через 8 минут 15 секунд
Ненене. В амеровском бюллетене, например, прописано- слить то, что в картере, залить свежак, опечататься.

Потому что там может быть все что угодно.
тогда нужно у них же залить то, на котором опечатывают, отложить опечатывание на пару тыс. (если действительно свежее не угорает). я лично так не делал, поскольку жрала с рождения, что новое, что не новое и мне все равно было, поменял на т.о. и опечатался.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
АлександризВоронежа(С)"Адвокат и суд очень даже перспективно просто это затянется минимум на год.
У меня недавно прошел суд со страховой, выплатили все до копеечки еще и кругленькую сумму за неустойку, моральный вред, компенсация потери товарной стоимости так как авто не старше 3 лет и еще услуги адвоката оплатили
я щас гуглю на сайте фуджи индастриал, хочу еще жалобу президенту написать, только контактов пока немогу найти, там все по ненашенски написано
"

Несколько лет назад, работая в крупной торговой компании, у меня в обязанностях было разбираться с претензиями. Не обижайся, но ты типичный пример клиента сутяги: в начале не знает, что хочет; ему впаривают висяк; "опытный" (по его же мнению) клиент начинает пытаться извлечь из ситуации выгоду.
Для начала открой законодательную базу РФ в области прав потребителей, изучи нюансы без адвоката: подводных камней море. Если ты считаешь, что службы безопасности оф. дилеров не читают посты клиентов с озвученным явным желанием "навариться", то глубоко заблуждаешся. Ты прокололся в трёх моментах: не нравится автомобиль; имеется опыт получения "кругленьких" сумм; договорившись об опечатывании- "загнать коня"- и любой ценой, в том числе и уходом от требований инструкции и здравого смысла избавиться (с выгодой) от машины.
Поверь, для клиента бывает неожиданностью- пересмотр дела как административного претензионного в уголовное по признакам мошенничества.
Мой тебе совет, забей, и езди по правилам, прогревай до рабочей температуры даже летом, меняй масло через 5000 как рекомендуют японцы себе любимым, удивишься- масло утекать перестанет. Не поленись установить переводчик в браузер и почитай официальные сайты производителей масла для Субару на территории JP.

Добавлено через 24 минуты 55 секунд

Скольких японцев знал, они не заморачивались с маслами, что предложат на сервисе- то и льют. Денег у хозяев Субар не много, Мотыль V300 льют лишь в рекламных целях. Большинство владельцев капот вообще сами не открывают и не знают где заливная горловина и щуп. Вначале думал- прикалываются, до тех пор, пока гнездо с мышатами (между клапанными крышками 1G-GТEU) в присутствии невозмутимого хозяина Супры не выкувырял. Тепло, уютно, конфигурация располагала:gigi: Зато отдал он эту Супру с мышатами за 1000 баксов (смущаясь, он предложил назвать цену за машину мне).
В Артёме её(уже отмытую и без мышей) за 17000 долларов чуть с руками не оторвали. Кузов карго (вроде так называется съёмный металлический).
Мы же, чёрте что из себя мним, из утилитарного кроссовера создали себе икону и вымеряем миллилитры, судимся, права качаем на сотнях страниц.
У меня прошёл фанатизм на площадке с прессом в Хакодате, где японцы давили сверкающие Маджесты и Соареры. Хочешь - 25!!! долларов и грузи (правда в обход таможни) на пароход.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LUK и vicodessit

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
конечно хочу, согласен даже в 100 раз дороже !!! , никто не откажется, но понимаю что это красивая сказка :)
Стало сказкой поэтапно: сначала бизнес японцы вели сами, вплоть до продажи с рук личного авто, затем передали пакистанцам (что в Японии живут), затем во всю мощь заработали аукционы.
Сначала 1 машина в год БЕЗПОШЛИННО при наличии тебя в судовой роли(хоть стюардом или капитаном- без разницы), потом по поддельной печати(скрины с 1 законной)-как договоришся с таможней японской, затем сколько денег хватит и сколько сможешь договориться с капитаном погрузить на судно, затем 5 экю, а потом заградительные пошлины. Эти два процесса шли параллельно.
Фонарь задний с машины, что под пресс, отдавали за 70 баксов, а если всю машину с фонарём за 25. Условие простое: с трейлером и таможней договариваешься сам. Попасть на объект утилизации только по знакомству. Фонарь продавать запрещено- могут свои сдать, а с машиной какие-то сроки изъятия, и поясняли, что у них проблем не будет.
Сказка или ложь, но знаю людей сколотивших на этом состояние. Сейчас у него стабильный бизнес по оф. торговле пакетом марок новых авто от различных производителей.
На первом этапе шла кровопролитная война за место в судовой роли, капитаны ходили за машинами матросами и её ещё нужно было вытянуть до ГАИ, дорога была абсолютно опасна. К примеру: мне мой сослуживец привозил на судно табельное оружие и домой мы стартовали только ночью. Затем возникла проблема провоза крупных сумм туда- наша таможня стала прессовать. Так и вертелись: под огнём нашей таможни и наших бандитов, одно радовало, что якудзе было машины выгодно в Россию пихать (в том числе и ворованные).
В комиссионном магазине Японии можно было взять Крузак, прошедший тех.осмотр (абсолютно и гарантировнно исправный) за 20 тыс. баксов, заплатить в судовую кассу 200 баксов, по итогам рейса за месяц получить 600 баксов- купить на них патронов и рвать до дома. У меня расстояние было 350 км, пистолет, один раз даже автомат- с досланным патроном. Многих помню, кто до дома не доезжал. Уже на судне отбиралось силой до 60% машин.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250