Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
а как ты предьявиш чето дилеру если он сразу ткнет пальцем в книжку в которой написано что считается нормой расход 1л на 2тыс?

До пломбировки можно заявить, что расход превышает установленную норму.
Опломбировали, посмотрели, предположим 700 гр на 2000 км. Можно задокумментировать, написать жалобу производителю. Если отказ, тогда или не париться или продавать. Тут уж хозяин - барин.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
смысл писать жалобу если сам завод изготовитель установил норму в литр а у меня 700гр?ПРодать так просто не получится во первых машина не востребована на рынке а во вторых теряю 30% от цены, хотя брал за 1,2 а щас вроде цены еще держатся из за доллара, то есть останусь при своих получается а че тогда покупать?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
смысл писать жалобу если сам завод изготовитель установил норму в литр а у меня 700гр?
Литр на 2000 км. Это 500 грамм на тысячу. В доступных TSB расход писался вообще в квартах, так как издавались бюллетени под американский рынок.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
ну да норма по книжке 500гр на 1000км или литр на 2000, у меня 350гр на 1000 расход, хз че делать
Заявлять больший расход, вставать на контрольный замер и делать все в этот период для вылета масла в трубу. Обороты повыше, активная езда, рваный режим. Это самый простой метод.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Обороты повыше, активная езда, рваный режим
ещё информация к размышлению... как загубить движок побыстрее...
Частые поездки в пробках на малых оборотах двигателя субару, а также длительная езда на больших оборотах двигателя приводят к появлению нагара на поршнях Субару. Нагар на поршнях Subaru толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразно.
Чем больше износ, тем больше выгорает масла, значит, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец. Что бы запустить этот механизм надо либо протянуть с заменой масла Subaru, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо. Все названные просчеты в обслуживании автомобиля Subaru имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
логично коллега, но меня смущает что шорт блоки в РФ по гарантии больше не меняют а меняют кольца, я на каком то форуме видел фотоотчет о замене колец, ну как это выглядит на деле, честно говоря мне как человеку далекому от этого дела стало сразу понятно что кольца так просто не поменять, нужен спец, по интернету ходит много негативных отзывов про РРТ, я боюсь что они сделают еще хуже, я в год ездею только 10тыс, гарантии остается 1,5 года, если они чето закосячат я смогу это определить и успею ли я предьявить до конца гарантии?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Частые поездки в пробках на малых оборотах двигателя субару, а также длительная езда на больших оборотах двигателя приводят к появлению нагара на поршнях Субару. Нагар на поршнях Subaru толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразн
Нагар, это болезнь всех прямовпрысковых моторов.

Причем, в принципе, что нарушение интервала замен, что косяки с топливом, вменить в вину потребителю как два пальца. Главным условием любой гарантии является соблюдение правил эксплуатации. Это обязанность потребителя.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
в принципе, что нарушение интервала замен, что косяки с топливом, вменить в вину потребителю как два пальца.
так точно
гарантии остается 1,5 года,
1.5 года немало, ещё 18 раз можно продать, ремонтировать, поставить контрактный движок, и т.д. , с ней не скучно, тут шутили, что на субе движок - расходник, а в каждой шутке есть доля шутки... Если серьёзно, оппозит - та ещё штучка, по-сравнению с обычным двиглом требует более тщательного обслуживания всех систем, более чистого бензина, более частой замены масла, промывки радиатора и т.д.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
буду пробовать писать претензии дилеру, если не прокатит, буду пробовать продавать, машину покупал на последние деньги, и постоянно переживать и думать о том что движок может в любое время попасть на кап ремонт как то не айс, я покупая новое авто нехочу вообще ниочем думать первые 150тыс пробега хотябы, пока поглядываю в сторону нового аутландера, но он нашей сборки, а с другой стороны какой понт в японской сборки субару непонятно, если движок сразу жрет масло. Честно говоря немного присутствует ощущение что где то меня наеба**
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ну, кстати, ни коим образом не защищая Субариков, но объективности для: могу сказать, что качество упало у многих производителей, если не у всех. У VW с масложером те же дела на моторах TSI. Коробки клинит на пробегах 30-40 тысяч. Глючат DSG. Офисный Мерен 2012 г.в. при пробеге 30 тысяч поменяны все рычажки подрулевые, печка, блок управления климатом (стоимость ремонта сопоставима с переборкой субаровского мотора), дверные ручки и прочая мелочь. У друга прогорел поршень на Ситроене. Про Лэнд Ровер и так много сказано. На знакомой машине мотор просто на трассе клина словил. Другого Диско пятидетнего взяли знакомые. В нем сломалось просто все и почти сразу, включая мотор. За 2000 км от дома в степной глуши.
Так что, нае....ли не только Субаристов.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
и че странно первые 2 тыщи после замены не жрет вообще, потом подьест грамм 100 и опять стоит на месте и без разницы как ездееш, хоть по трассе 150 давиш в пол, может подьест грамм 100 а может и не подьест
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Так что, нае....ли не только Субаристов.
У соседа свинья сдохла: маленькая, но радость. Чото меня сей алгоритм совсем не "греет", мне бы своё маленькое автомобильное счастье обрести, а весь мир с его глобализацией ни хай идёт лесом.
PS: Интересно, а наши внуки будут свидетелями суда над участниками автосговора ?
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
У соседа свинья сдохла: маленькая, но радость. Чото меня сей алгоритм совсем не "греет", мне бы своё маленькое автомобильное счастье обрести, а весь мир с его глобализацией ни хай идёт лесом.
PS: Интересно, а наши внуки будут свидетелями суда над участниками автосговора ?

Радоваться автонеудачам соседей я и не предлагал. Я говорю о том, что тенденция имеет массовый характер.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
сколько будет стоит капремонт движка?
Вам для Субы ? Тогда только кольца по последним данным 15600 плюс вкладыши 9400 и 14400, по работе - как сговоритесь, но квалифицированные слесаря свой труд дёшево не ценят, а других к Субовским моторам подпускать нельзя: дороже выйдет !
PS: И это не капиталка, а текущий ремонт.
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
и сколько он будет стоить то?кто нибудь сравнения проводил с конкурентами субы? по деньгам че получается если сравнивать с другими японцами в данном классе?если дилер признает косяк с масложорством на что посоветуете обратить внимание при гарантийном ремонте?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
мысли - будущие поступки, друг взял старенького хайлэндера из штатов с пробегом 145 тыс. миль 7 лет назад, вначале жрал литр на 4-5 тык, прошёл на нём около 100 тык., спидометр уже не работает, пробег измеряет по расходу бензина, теперь жрёт около литра на 2.5 тык., однако всем доволен, отдавать не собирается, ездит в основном за городом кажись движок 3.2 л, мощность 224 л.с. и налог платит не слабый.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250