Ну если угодил, что мешало сразу запостить там? У модеров чересчур дофига свободного времени?LUK, спасибо за толерантность, угодил, но это в свете тенденций к полному равенству всех и вся
Перенесено.
Ну если угодил, что мешало сразу запостить там? У модеров чересчур дофига свободного времени?LUK, спасибо за толерантность, угодил, но это в свете тенденций к полному равенству всех и вся
АлександризВоронежа,
первое что необходимо шумить в авто, и то что дает более 50% аккустических шумов это крыша, поэтому советую сделать ее, только хорошо минимум 2-3 слоя, а далее есть вариант, что необходимость в более глубокой шумке отпадет, проверено на фокусе 2 и примере аналогичных авто по классу (октавия,пассат)
Не соглашусь: двери гораздо предпочтительнее: это и звук музыки, и отсутствие дребезга при закрывании и гашение камешков из под колёс. А ваще с шумкой надо быть очень осторожным: вес набирается шутейно.первое что необходимо шумить в авто, и то что дает более 50% аккустических шумов это крыша
это все посредственно по сравнению с крышей, говорю потому, что 6 лет увлекался и занимался установкой музыки в свой авто. Я не говорю что двери арки и пол бесполезно, но % их воздействия на поглащение шумов по сравнению с крышей не так велик.Не соглашусь: двери гораздо предпочтительнее: это и звук музыки, и отсутствие дребезга при закрывании и гашение камешков из под колёс. А ваще с шумкой надо быть очень осторожным: вес набирается шутейно.
можно заехать на полигон НАМИ, разогнать до 200 и гнать 1000 км или пока не кончится бензин или движокесли выехать на платную дорогу и километров 200 гнать 150 то уйдет прилично масла, возможно выше нормы, но стоит ли это таких заморочей? как думаете?
Александр, зачем переживать, всё давно ясно, движок ФБ не дубовый, хочешь чтобы пожил хотя бы 150 тык - меняй масло почаще, не перегревай, не насилуй. ardon: не устраивает - меняй коня.зачем умничать?вы же видите что я переживаю, можете просто на рабоче крестьянском языке сказать, есть у меня повод для беспокойства или нет?
эти двигатели закончились примерно в 1996есть щас чтобы тысяч 500 отходили?
я думал в те года двигатели были миллионники, кстати а нету инфы какой самый большой пробег на SJ уже есть?эти двигатели закончились примерно в 1996
Т.н. миллионники были только на тягачах, крупнолитровые дизели с механическим тнвд и шестернями в грм. Все остальное- тлен.я думал в те года двигатели были миллионники
Это на американские форумы. Там намотали уже некоторые больше 100.кстати а нету инфы какой самый большой пробег на SJ уже есть
расход масла у меня теперь точно знаю какой, 350гр на 1000 или 700гр на 2000, похоже дилеру предьявить ничего не получится)))и это я по трассе вжигал еще по 150км в час, есть мысля что если не гнать выше 110 жора вообще не будет и другая если выехать на платную дорогу и километров 200 гнать 150 то уйдет прилично масла, возможно выше нормы, но стоит ли это таких заморочей? как думаете?