Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
LUK, спасибо за толерантность, угодил, но это в свете тенденций к полному равенству всех и вся
Ну если угодил, что мешало сразу запостить там? У модеров чересчур дофига свободного времени?

Перенесено.
 

vma14

На тропе
7 Дек 2014
88
14
0
33
АлександризВоронежа,
первое что необходимо шумить в авто, и то что дает более 50% аккустических шумов это крыша, поэтому советую сделать ее, только хорошо минимум 2-3 слоя, а далее есть вариант, что необходимость в более глубокой шумке отпадет, проверено на фокусе 2 и примере аналогичных авто по классу (октавия,пассат)
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,882
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
АлександризВоронежа,
первое что необходимо шумить в авто, и то что дает более 50% аккустических шумов это крыша, поэтому советую сделать ее, только хорошо минимум 2-3 слоя, а далее есть вариант, что необходимость в более глубокой шумке отпадет, проверено на фокусе 2 и примере аналогичных авто по классу (октавия,пассат)

я почему то думал-что пол...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
первое что необходимо шумить в авто, и то что дает более 50% аккустических шумов это крыша
Не соглашусь: двери гораздо предпочтительнее: это и звук музыки, и отсутствие дребезга при закрывании и гашение камешков из под колёс. А ваще с шумкой надо быть очень осторожным: вес набирается шутейно.
 

vma14

На тропе
7 Дек 2014
88
14
0
33
Не соглашусь: двери гораздо предпочтительнее: это и звук музыки, и отсутствие дребезга при закрывании и гашение камешков из под колёс. А ваще с шумкой надо быть очень осторожным: вес набирается шутейно.
это все посредственно по сравнению с крышей, говорю потому, что 6 лет увлекался и занимался установкой музыки в свой авто. Я не говорю что двери арки и пол бесполезно, но % их воздействия на поглащение шумов по сравнению с крышей не так велик.
Вообще последвоательность такова потокол - двери и багажник (в большей степени для акустики устанавливаемой в привычные места (динамики в двери, саб в багажник)) - арки (параллельно с применением жидких подкрылок) - и в самом конце пол (хотя его не всегда делают даже при постройках авто под соревнования)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
японский сайт субару
а вы всё ещё меняете через 15 ткм? ))


attachment.php
 
  • Like
Реакции: vicodessit
17 Мар 2014
442
9
0
37
расход масла у меня теперь точно знаю какой, 350гр на 1000 или 700гр на 2000, похоже дилеру предьявить ничего не получится)))и это я по трассе вжигал еще по 150км в час, есть мысля что если не гнать выше 110 жора вообще не будет и другая если выехать на платную дорогу и километров 200 гнать 150 то уйдет прилично масла, возможно выше нормы, но стоит ли это таких заморочей? как думаете?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
если выехать на платную дорогу и километров 200 гнать 150 то уйдет прилично масла, возможно выше нормы, но стоит ли это таких заморочей? как думаете?
можно заехать на полигон НАМИ, разогнать до 200 и гнать 1000 км или пока не кончится бензин или движок :)
 
17 Мар 2014
442
9
0
37
зачем умничать?вы же видите что я переживаю, можете просто на рабоче крестьянском языке сказать, есть у меня повод для беспокойства или нет?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
зачем умничать?вы же видите что я переживаю, можете просто на рабоче крестьянском языке сказать, есть у меня повод для беспокойства или нет?
Александр, зачем переживать, всё давно ясно, движок ФБ не дубовый, хочешь чтобы пожил хотя бы 150 тык - меняй масло почаще, не перегревай, не насилуй. :pardon: не устраивает - меняй коня.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
я думал в те года двигатели были миллионники
Т.н. миллионники были только на тягачах, крупнолитровые дизели с механическим тнвд и шестернями в грм. Все остальное- тлен.

Все более-менее разваливалось не сильно позже, чем сейчас, плюс-минус 100 ткм. Моторы просто выдерживали большие издевательства над ресурсом собственных владельцев.
кстати а нету инфы какой самый большой пробег на SJ уже есть
Это на американские форумы. Там намотали уже некоторые больше 100.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
расход масла у меня теперь точно знаю какой, 350гр на 1000 или 700гр на 2000, похоже дилеру предьявить ничего не получится)))и это я по трассе вжигал еще по 150км в час, есть мысля что если не гнать выше 110 жора вообще не будет и другая если выехать на платную дорогу и километров 200 гнать 150 то уйдет прилично масла, возможно выше нормы, но стоит ли это таких заморочей? как думаете?

Доброго времени суток. 700 гр на 2000 км, с моей точки зрения, это очень много. Сужу по своему 255-му мотору, который при пробеге в 104 000 за межсервисный интервал в 5000-5500 км берет где-то грамм 500-600 Мотюля 300V. Режим - 70 процентов трасса 120-150 км/ч. Думаю, надо диллера трясти, чтобы тот пломбировал мотор и посмотреть, сколько км потребуется для того, чтобы уровень опустился с мах до min, когда уже доливать надо. После этого требовать фиксации сего мероприятия в документах и писать письмо в головной офис Субару. И там можно заодно указать, что диллер в устранении жора отказывает. Ну это если диллер по-прежнему будет разводить руками. Если есть дефект, лучше его выявить, пока машина на гарантии.
У друга C5, 1.6 турбо... На пятый день после истечения 3-летней гарантии прогорел поршень... На пробеге в 35 тысяч. Хорошо, удалось диллера прижать, поставил новый мотор. Испугался жалобы в штаб-квартиру Ситроен. Мотор баварский. Так вот: друг, пока с диллером бодался, пообщался с ребятами-слесарями диллера. Они говорят, что из четырех-пяти машин одна с браком в моторе и эта фигня очень частое явление.
Кстати, даже 600 грамм на 5500 км для меня когда-то было страшным жором (окунувшись в специфику Субар смирился), когда я пересаживался с турбового Гольфа IV 2001 г.в., который при пробеге на тот момент далеко за 150 000 км брал 300 грамм на 10 000 км и ни граммом больше. И вот ему пофигу было 80 или 180 ехать... Как это, собственно, и должно быть. А то, ерунда какая получается: машина рассчитана для движения до 170-180 км/ч, но больше 110 ехать не моги, иначе масло сожрёт.... Так не должно быть.
Есть еще вариант поиграть с маслом, подобрать другое. Некоторым помогает и жор снижается.
 
Последнее редактирование:
17 Мар 2014
442
9
0
37
а как ты предьявиш чето дилеру если он сразу ткнет пальцем в книжку в которой написано что считается нормой расход 1л на 2тыс?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250