Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Борисович

Главный Лесник
...про Ki то я забыл)

Забавно:lol: забыть то чего не знали ;-)

Добавлено через 18 минут 12 секунд
Ан2 машина легендарная и востребованная даже на сегодняшний день, хотя 1947гв
Жаль что мы отдали ее на производство в Польшу. Наших практически нет и не было, хотя были даже китайские.


Вы уверены? Вот относительно новая разработка Ан-3 - глубокая модификация Ан-2, которая, если не ошибаюсь, вплоть до 2010 г. производилась -

MChS_Rossii_Antonov_An-3T-1.jpg
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Дык никогда и неинтересовался, что там у япошек летает, просто на слуху.

;-) Борисыч, продолжай, очень познавательно
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
погибло 365 человек
Хочется сказать ВНУШАЕТ, но сарказм, когда речь идёт о человеческих жизнях, не уместен. Тушки, из-за большей вместимости, "закопали" на порядки больше народу (по всяким причинам: и техника, и человеческий фактор). Вот только инфа по 154-му, а ведь был ещё не менее кровожадный 104-й, который почему то не перенял от своего прародителя 16-го, его надёжность и управляемость.
Вспомните последнюю катастрофу, когда его только через год нашли с разложившимися трупами пассажиров.
А если вспомнить подробности, то сколько пунктов регламента нарушил тогда экипаж при вылете ? В каком состоянии находились пассажиры и скорее всего, пилоты ?
PS: Так что тему АН-2 гроб предлогаю закрыть.
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
Хочется сказать ВНУШАЕТ, но сарказм, когда речь идёт о человеческих жизнях, не уместен. Тушки, из-за большей вместимости, "закопали" на порядки больше народу (по всяким причинам: и техника, и человеческий фактор). Вот только инфа по 154-му, а ведь был ещё не менее кровожадный 104-й, который почему то не перенял от своего прародителя 16-го, его надёжность и управляемость.

А если вспомнить подробности, то сколько пунктов регламента нарушил тогда экипаж при вылете ? В каком состоянии находились пассажиры и скорее всего, пилоты ?
PS: Так что тему АН-2 гроб предлогаю закрыть.

А был еще такой трансатлантический турбовинтовой самолет Ту-114 - ни один не упал - почти все стоят на вечной стоянке.. Так что дело не в самих самолетах, а в дураках, коими полны и воздушные дороги России. Гробовой Ан-2 тому подтверждение:sarcastic:
Кстати, инфа для Трисддекана, я давно ничего не боюсь и, если вам ссыкотно летать, а , видимо, вы знаете почему, то я на это кладу - от судьбы не уйдешь, а вот от пьяных пилотов обязан:popcorn:
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
А был еще такой трансатлантический турбовинтовой самолет Ту-114 - ни один не упал - почти все стоят на вечной стоянке..
Прям таки почти все? Жаль, мысль не продолжена. Продолжение сразу на дураков-это не продолжение. Не по-авиационному.
Эээ, коллега, продолжайте:appl:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Если спорить с дураком то люди могут не заметить разницы.
Ненадо с такими людьми спорить:)

Ощущение, что ВЛЭК он ни тогда при малолетстве, ни сейчас бы не прошёл. Уж незнаю сколько годков пациенту по факту. Смущают такие посты, как будто 20))

Добавлено через 13 минут 42 секунды
Кстати, инфа для Трисддекана, я давно ничего не боюсь

Не нужно стыдиться того, что вам страшно. Страх — одно из проявлений здравого смысла. Ничего не боятся только круглые дураки.(с)
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я безадресно написал. Ну коли подписался...:appl:

Слушай, будешь троллить-буду троллить. Как в детсаде)) Имей здравый смысл, и не пиши вещей, в которых ты никак))
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Ты мне реально надоел. ВЛЭК ты не проходишь, строишь из себя тигра, который страх потерял, в истории нашей авиации спотыкаешься на детских ступенях. Борисыч, разговаривай сам с собой, без "кормёжки" ты и сам с собой отлично говоришь

Luk правильно тему сюда скинул, тут и Ан-2 обсудить можно

Товарищи, кому надоело, можно и про масло поговорить
 

ВодительВС

На тропе
29 Янв 2015
65
2
0
Давайте про Ан2 лучше, про бензин и масло для него тоже актуально, кстати макс температура головок 245 норм 200-215, температура масла в среднем 60-70. Есть масло радиатор, правда он турбовый, так и на форях турбовых тоже есть, много общего.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
На Ан-2 в те 91 года ещё шёл по ГОСТу А91/115. Вот это тот бензин, шедший для АШ-62ир. Ан-2 летают, двиг тот же, вопрос-чем его кормят cейчас?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Я давно ничего не боюсь и, если вам ссыкотно летать, а , видимо, вы знаете почему, то я на это кладу - от судьбы не уйдешь, а вот от пьяных пилотов обязан:popcorn:

Пьяный пилот и есть Судьба для кого-то.
Проведя испытания последнего отремонтированного в Барановичах Ту-16, экипаж в подарок от пилотов ЛИС получил канистру спирта. В армии начальству не перечат, но отказаться пить можно. Передняя кабина начала спирт "испытывать" ещё в наборе высоты, после посадки в Рязани экипаж выпал на травку рядом с капониром. От разборок спасло только, то, что был предпраздничный день, нас, по сути, так быстро не ждали и встречал лишь комэска. Тот, кто затеял пьянку, был больной- алкоголик, его уже к тому времени с Монгохты из авиации ВМФ пнули с солидной должности на простого инструктора в центр переучивания. Кончил плохо, как впрочем любой алкаш. Вопиющий случай, но не показатель.
Полковник Гундерин, хороший человек, но тоже больной-алкоголик, руководя учениями и подбадривая себя очередной рюмашкой, свёл Ту-16 и пассажирский Ан-24, в живых осталась одна женщина. Она приземлилась в болото на куске фюзеляжа Ан-24. Мастер спорта по прыжкам с парашютом, стальные нервы и самообладание соответствующее, муж её в кресле рядом умер сразу: страх; шок; инсульт. Ни чего не бойтесь и дальше:drunk:, может пронесёт...
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Luk правильно тему сюда скинул, тут и Ан-2 обсудить можно
Товарищи, кому надоело, можно и про масло поговорить
Ну, да во флудильне острота проблемы растворяется. Но с другой стороны, от того что не будем обсуждать АН-2, Фобики врядли умерят аппетит, особенно первых выпусков.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Полковник Гундерин, хороший человек, но тоже больной-алкоголик, руководя учениями и подбадривая себя очередной рюмашкой, свёл Ту-16 и пассажирский Ан-24,
пьяницы обычно хорошие люди :sarcastic:
6829c766b42d.jpg
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Ну, да во флудильне острота проблемы растворяется. Но с другой стороны, от того что не будем обсуждать АН-2, Фобики врядли умерят аппетит, особенно первых выпусков.

Хочу вернуться к источнику: http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil02.html
http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/standardoil03.html

для любителей флуда: нюансы есть, и не только перевода. Расплывчатое пожелание: "Для тех кого волнуют проблемы экологии...".
Судя по типу реактора на Фукусиме (не возможность аварийного гашения реактора без наличия электричества) //замнём тему авиации// им, самим на экологию глубоко нас.... . Купили у США бомбу замедленного действия(зато дёшево), единственный тип реактора у которого стержни гашения выдвигаются не под собственным весом. Из этого "флуда" я делаю вывод, что в машины для себя- они 0W-20 возможно ни когда не лили. Иначе как объяснить отсутствие проблемы жора в Японии?
PS И для тех кто до сих пор не верит, что 0w20 Идемитсу синтетика- обращаю внимание на перевод третьей строчки характеристик масла.最高レベルで高度に精製された化学合成ベースオイルと高機能粘度調整剤を使用することで、燃費に効果的な粘度特性を実現しています。

Добавлено через 19 минут 37 секунд
пьяницы обычно хорошие люди :sarcastic:
6829c766b42d.jpg

Это с Великой Отечественной повелось, пресловутые боевые 100 Г. Многие полки авиационные в СССР имели к оф. наименованию неофициальную: "пьяный".
Заслуга не из лучших:drunk:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250