Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
НЕУДАЧНОГО двигателя для условий российского менталитета и сервиса.
Не был бы столь категоричным: удачный двигатель или нет, будет понятно лет через пять. А пока можно сказать, что FB - шажок вперёд, против ЁЖика (и по низам, и по массе, и по цепи ГРМ), НО не без детских болезней :pardon:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Не был бы столь категоричным: удачный двигатель или нет будет понятно лет через пять. А пока можно сказать, что FB шажок вперёд против ЁЖика (и по низам, и по массе, и по цепи ГРМ), НО не без детских болезней :pardon:
Для России не удачен: ни кому не верим; происки маркетинга; завышенные ожидания; обкатка-фетиш; прогрев-нельзя, штрафуют. Кормёжка "спортивными" маслами сравнима с шоколадом в рационе лошади, а они овёс предпочитают:trava:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Добавлено через 11 минут 50 секунд


Смело! Сам рискнёшь? Говорят в России нет ни одной установки гидрокрекинга (типа, дешёвой синтетики), что уж про "настоящую" Лукойловскую говорить.

Прижмет, рискну. Да и риска не вижу. Масло как масло.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Я не химик, основная профессия "...пилотирование и эксплуатация...",
меня рейтинг Мотюля тоже мало волнует, я уже писал, что просто откатал на нём более 100000 км.
Где хамство разглядел? Ты "пошутил", я продолжил- тяжёлый армейский юмор. Изначально мне пытались доказать прямо противоположное от, того, что знаю я.
Не буду ни кого разочаровывать, нравиться заблуждаться- да ради Бога.
Ну, накидаю я тебе ссылок на сайты с достоверными сведениями, что это изменит?Для тебя сеть- "помойка". Аргумент простой, у меня второй Форь и меня в нём всё устраивает, а сколько продал машин, затрудняюсь вспомнить, документы надо поднимать. И не один после продажи не предъявил мне. Смотри начало поста- у нас(моя профессия) инструкции пишутся кровью- пафосно, конечно, но мне смогли вбить инструктора в голову эту истину. Здесь пытаются "толковать" инструкцию, а ей нужно просто следовать, большинство вообще не читают, на том сайте, где мы ещё с тобой тусуемся-народ этого не скрывает. И ещё нюанс- наша инструкция перевод с японского. И чтобы тебя больше не разочаровывать: ещё раз пишу- зайди на оф. сайт Субару в зоне JP, там есть раздел рекомендуемые масла, с хорошим переводчиком (у меня браузер Хром с гугловским переводчиком) всё доходчиво и чётко прописано, надо глубже- можно даже фото оборудования увидеть, побеседуй с японскими любителями Субару. Не взялся бы я "помойкой" обзывать достижение человечества, залупятся США окончательно- вырубят нам интернет. :jaza:
Мне даже лень комментировать этот бред.:)

Добавлено через 5 минут 26 секунд
У меня средняя скорость около 50 км/ч. Меняю через 180 часов, то есть примерно 9 тысяч км. Для Нерезиновой, со средней скоростью 23-25 км/ч получается около 20 т.км. К этому добавь частые прогревы, холодные пуски, хреновый бензин. Какой мотор это выдержит?

Все правильно.
 

Борисович

Главный Лесник
Rus-tam вообще Лукойл рекомендует, видимо озабочен рейтингом сайта и с темой "положенных" движков на SJ хочет блеснуть. Я уважаю Ваши знания и спортивный опыт, где работают выпускники столь громких школ? Уж не наши ли тазики проектируют? О спортсменах: соседка, чемпионка России, сейчас в Новой Зеландии тусуется. Очень образованная и грамотная дама. Вот ей я доверяю:rul: Да, и своих знаний пока хватало:idea:


Вы хотите потроллиться? Велкам, как грицца!.. Попроектируем и тазы и скаваротки... Нет проблем, уважаемый:popcorn: Кстати, што за гроб, на котором вы летали? Не кукурузник АН-2 случаем?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Не был бы столь категоричным: удачный двигатель или нет, будет понятно лет через пять. А пока можно сказать, что FB - шажок вперёд, против ЁЖика (и по низам, и по массе, и по цепи ГРМ), НО не без детских болезней :pardon:

Да и с ежиками по началу проблем было достаточно. Поршни стучали, масло жрали, перегревались и т.д. За 15 лет болезни вылечили. Думаю, что с FB дела быстрее пойдут.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Про масло Лукойл я пример из жизни привел. И человек, который на нем ездит, уверен, что он льет именно то, что написано на банке. А нарваться на паленое масло в дорогой упаковке легко, даже у оф. сервисе. Потом проблемы решать.
Ни кто не говорит, что масло Лукойл лучше, чем именитые масла, но для гражданской езды вреда мотору не принесет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Tristdecaine, какой у вас километраж налета в воздухе?
Налет идёт в часах.

PS И, этта...в этой теме правила поведения такие же, как и на всем форуме. Корректнее, пожалуйста.

Относится по всем дискутирующим.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Tristdecaine, кстати, если так интересует, где работают выпускники автомобильных вузов- собственный бизнес, связанный с эксплуатацией и ремонтом тяжёлой техники. :idea:

Теории получилось маловато, больше по практике. Ну так вышло...
 

Борисович

Главный Лесник
Налет идёт в часах...

Прошу пордону, эскъюз ми! Не знал, что ледчики летают не по километражу, а по времени)))
За то водилы, типа мну, за почти 40 лет автомобильного стажа более 2000000 км одолели, и я не чемпион...)))) Кстати, ан-2 столько пролетит?:roll:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Кстати, ан-2 столько пролетит?
Борисович, вопрос задавал своему другу мотористу, который в ШРМ отвечал за международные вылеты, если не ошибаюсь, у наших Ту154 был ресурс 30 тыс. часов, если скорость 1000 км/ч, то налёт около 30 млн. км , возможно у Боингов и Эйрбасов поболее, у истребителей намного меньше.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Вы хотите потроллиться? Велкам, как грицца!.. Попроектируем и тазы и скаваротки... Нет проблем, уважаемый:popcorn: Кстати, што за гроб, на котором вы летали? Не кукурузник АН-2 случаем?

Кукурузник Ан-2, не гроб, а один из шедевров советского авиастроения.
Не надо так возбуждаться, пользуя в основном забугорное. Ну и Вам уже ответили, километры в лётную книжку не пишут- налёт в часах.


Добавлено через 7 минут 40 секунд
Прижмет, рискну. Да и риска не вижу. Масло как масло.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд

Мне даже лень комментировать этот бред.:)

Рустам, а кто-то нуждается в твоих комментариях? Особенно обсуждая проблемы SJ, которого у тебя нет и видимо не будет, если на Лукойл собираешься переходить. Хамишь как раз ты, и не первый раз. Или здесь так принято?

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Сильно подозреваю, что Ту-16.:p

И Ту-16 в том числе, тем более, что я упоминал название двигателя: РД-3М. Легко было погуглить, не скатываясь до темы (С)"гробов" Борисович.

Добавлено через 14 минут 17 секунд
Tristdecaine, кстати, если так интересует, где работают выпускники автомобильных вузов- собственный бизнес, связанный с эксплуатацией и ремонтом тяжёлой техники. :idea:

Теории получилось маловато, больше по практике. Ну так вышло...

Бизнес, это хорошо, но в нашей стране всё так не предсказуемо, что Вам не позавидуешь.
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
...Кукурузник Ан-2, не гроб, а один из шедевров советского авиастроения.
Не надо так возбуждаться, пользуя в основном забугорное......Легко было погуглить, не скатываясь до темы (С)"гробов" Борисович..


Слово гроб вам вам не понравилось применимо к кукурузнику.. А что же вы тогда наши Жигули так не лестно тазиком называете?

.., где работают выпускники столь громких школ? Уж не наши ли тазики проектируют?...

Любезный, вы для начала сами уважайте форумчан и не через губу общайтесь, чтоб на гроб обижаться..

Кстати, ВАЗ 2101 - практически полная копия Фиата 124 (лучшего автомобиля 1966 года в Европе), в последствии признан лучшим в советском автостроении. Это я к тому, что не только Ан-2 шедевр..))
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Слово гроб вам вам не понравилось применимо к кукурузнику.. А что же вы тогда наши Жигули так не лестно тазиком называете?



Любезный, вы для начала сами уважайте форумчан и не через губу общайтесь, чтоб на гроб обижаться..

Кстати, ВАЗ 2101 - практически полная копия Фиата 124 (лучшего автомобиля 1966 года в Европе), в последствии признан лучшим в советском автостроении. Это я к тому, что не только Ан-2 шедевр..))

Тольятинский автомобильный завод (ТАЗ-не?), и ласково-ТАЗик, кто в стране иначе называет, уважаемый Вы наш?:lol:
Я не очень увлекаюсь историей советского гражданского машиностроения, но кроме Нивы все остальные марки- плагиат: и Волга с автоматической коробкой передач, после окончания поставок масла для автоматов, перешедшая на ручку; даже Победа скопирована. Гордитесь Фиатом? Я нет, ибо марку эту выбирали не за качество, а в поддержку итальянских коммунистов, как это не дико звучит, документы заседания Политбюро(!?) по этому вопросу давно в свободном доступе. Нынешнее время: "Маруся"- ау, где "Маруся" нынче? О шедевре Прохорова напомнить? Увы, даже многократный победитель ралли- Камаз, не наше творение. Это то, что на слуху, копать глубже?
А на "гроб" мне то, что обижаться, не в теме Вы, да- раз считаете возможным незнакомому человеку такую глупость писать, ещё и не воспитаны. Полетишь куда- вспомни, пристегнувшись, о гробе, заодно поинтересуйся как правильно профессия называется.
С Ан-2 связаны лучшие воспоминания молодости, первые прыжки с парашютом с него. Лучшее воспоминание детства: мне было 6 лет, когда Ан-2 на поле сел у нашего посёлка и нас- ребятишек, катали! Представь, как надо было быть уверенным в технике, чтобы детей в воздух поднять.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Представь, как надо было быть уверенным в технике, чтобы детей в воздух поднять.
Ну, уверенность у нас очень часто заменяет русский АВОСЬ. А что до плагиата, то да к сожалению хвастать особо нечем: все творческие конструкторские гении были задействованы в танко и ракетостроении. Но потенциально нос утереть миру всегда могли и НИВА тому доказательство ! Так прочувствовать перспективу авторынка не всякому дано ;-)
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine
17 Мар 2014
442
9
0
37
все творческие конструкторские гении были задействованы в танко и ракетостроении.
ну это логично коллега, наша страна всю свою сознательную историю воевала с кем то, поэтому и машины делали с учетом войны.
и НИВА тому доказательство
честно говоря всю свою жизнь кружусь вокруг нивы, у дяди она и у брата. вот хоть убей я не понимаю чем хороша эта машина, *авно *авном, для войны наверное сойдет, ну и любителям конструкторов
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
вот хоть убей я не понимаю чем хороша эта машина
Сравните салоны с 469-м, а лучше с 69-м. НИВА - один из пионеров, доказавшая, что у джипа может быть не только щиток, но и панель приборов ! Япы подхватили идею и выпустили РАВ4 с лучшим салоном и мотором, НО всё это было ПОТОМ :p
для войны наверное сойдет
Отнюдь: Афган забраковал 2121. При поражении передних ездаков, задние блокируются.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250