Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
мишу жалко, переполюсовка близка ?
http://lenta.ru/news/2015/03/13/mms/

Когда я подпадаю под обаяние рассусоливания о масле, на ум приходит творение Фрома "Анатомия человеческой деструктивности". Стремление изгадить себе жизнь любым доступным способом, и чем больше у стремящихся денег- тем изощрённее способ. Сменить полюса- да как здрасте, и через несколько мгновений признаки острого лучевого поражения, ещё несколько секунд- смерть и прощай цивилизация Земли...:russian_roulette:
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

я пишу о V300, ни слова, что плохое, оно лишь для других условий эксплуатации и абсолютно других интервалов замены.
Ну вот об этом я тебя и спросил сразу же. Где такое написано? Ссылки на "спортсменов" и интернет страшилки- не аргумент, сам понимаешь.

Не может быть "вины" у технической жидкости
О чем и речь.

не надо ёрничать
Да нисколечко. Прямым текстом задал предельно конкретный вопрос- Где такое написано? Про "масло на одну гонку"
Это маслу по факту отхаживает свое, так же как и другие.

Добавлено через 10 минут 1 секунду
http://www.drive2.ru/l/5191021/
Интересное хобби, но мишку жалко.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Страницы инструкции на SJ
Ну и? Никакого противоречия с написанным мной нет)

Производитель указывает (читай обязывает потребителя) применять только масло определенного допуска и индекса вязкости. Про синтетическое масло написана рекомендация такого же свойства, что и "избегайте резких ускорений и торможений для увеличения срока службы автомобиля".

Что касается того, что пишет Идемицу- если вы масло, которое априори более дешевое, по характеристикам очень близкое к синтетическому, не будете позиционировать как синтетическое- хрена с два вы его кому продадите. Вот это как раз и есть маркетинг.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Ну вот об этом я тебя и спросил сразу же. Где такое написано? Ссылки на "спортсменов" и интернет страшилки- не аргумент, сам понимаешь.


О чем и речь.


Да нисколечко. Прямым текстом задал предельно конкретный вопрос- Где такое написано? Про "масло на одну гонку"
Это маслу по факту отхаживает свое, так же как и другие.

Добавлено через 10 минут 1 секунду

Интересное хобби, но мишку жалко.

Почему считаешь, что может не хватать своих знаний и обязательно нужна ссылка на чьи то мысли. Я по образованию инженер, курсовая по авиационным маслам на 5, экзамен по химии автоматом за уровень знаний (правда единственный кол(1) за все годы учёбы- тоже по химии). В конце-концов, если важны знания а не процесс общения- заходи на оф.сайт Мотюля, только не в зону ру., а Франция, так-же и с Японией.
Оспаривать аксиомы, это так по российски:)

Добавлено через 35 минут 34 секунды
Ну и? Никакого противоречия с написанным мной нет)






Что касается того, что пишет Идемицу- если вы масло, которое априори более дешевое, по характеристикам очень близкое к синтетическому, не будете позиционировать как синтетическое- хрена с два вы его кому продадите. Вот это как раз и есть маркетинг.
[I]Страницу 11-21 инструкции на SJ с выделенным жирным шрифтом читаем ещё один раз, Вы писали что нет термина "синтетика". Разница использования жирным тоже пояснена.[/I]



А на мой взгляд, как пользователя, подготовленного не по ссылкам и что-то там кто-то сказал, а академической школой, не проблемы маркета должны интересовать, а как использовать машину с полной отдачей. Мне с 90-х годов это удавалось, понадобилось поработать в торговле, чтобы понять, что между амбициями человека с толстым кошельком и как правило- уровнем его знаний(технических), пропасть. Самое смешное, что повесив высокий ценник на устаревший хлам, хлам с лёгкостью продавался. Но это Россия, не распространяйте эту дикость на цивилизованные страны. Я уже писал как мне продавали стойки. Покупая в Японии машины, первое, что слышал: "Вам для себя?" И даже, тогда, когда им было крайне выгодно "втюхать"- японцы этого не делали, убеждая, что будут проблемы, не сейчас, так через год. Потом пришли в этот бизнес пакистанцы и стало всё по "нашенски" главное- кинуть любой ценой.
Если ещё глубже копать, погугли, что для Японии экономически выгоднее: из нефти масла производить или из рапса. И, в сети на специализированных сайтах можно легко получить начальные знания по технологическим процессам производства, масел моторных в том числе;-
)
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Я по образованию инженер, курсовая по авиационным маслам на 5, экзамен по химии автоматом за уровень знаний
Отлично! А я автослесарь 3го разряда, учился на двойки. Простите великодушно, что обращаюсь к Вам))))
В конце-концов, если важны знания а не
Именно. Скопируй сюда информацию если не трудно.


Оспаривать аксиомы, это так по российски
Нет, нет. Интересна истина. Тем более ты химик и владеешь информацией.
ПС. Просто на просторах великой помойки интернета большинство кричит о "масле на одну гонку", о том что оно резко теряет свои свойства и превращается в водичку. И т.д. В то же время я вижу только разговоры основаные на слухах и домыслах. "Спортсмены сказали" и т.д. И не видел ни одного теста бегавшего масла 300в где бы это подтверждалось. Наоборот видел тест его отработки, мало отличающийся от других "Не спортивных" масел. Т.е. насколько знаю я, оно ходит ничем не меньше и не хуже других масел, того же мобила или еще чего нибудь. Ну и хим анализ свежего масла тоже говорит что это обычное масло с дорогим пакетом присадок.
Так что давай попрбуем докапаться до истины без эмоций и пускания пыли. Мне правда интересно. Да всем интересно. Разобьем уж этот миф.
 

Борисович

Главный Лесник
Да это полная ерунда, что v300 на одну "гонку". У меня аут с новья не знал другого и отмахал будь здоров на нем. ДВС масло не жрет, обкатался так на нем, что я от расхода бензина просто диву даюсь - больше 10 литров не кушает в городе! Вот вам и мотюль!
А если на спортсменов смотреть, то у них все на одну гонку, что колеса, что масла, что все остальное...))))
 
  • Like
Реакции: Сема и Rus-tam

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Страницу 11-21 инструкции на SJ с выделенным жирным шрифтом читаем ещё один раз, Вы писали что нет термина "синтетика". Разница использования жирным тоже пояснена.
А вы еще раз внимательно прочитайте, что написал я. Да, кстати, если что, образование у меня профильное, МГТУ МАМИ. Это к вопросу о "мнениях по ссылкам" и "академической школе".
В руководстве по эксплуатации, насколько я помню, каким масло должно быть, синтетическим или нет, не указывается. Приводится допуск (не ниже, например SL), и рекомендованная вязкость.
Если вы не понимаете разницы между абзацем текста в руководстве, в котором производитель пишет что "вы можете использовать", и табличкой, где указан диапазон параметров, выход за рамки которого не рекомендован производителем (то есть отклонение напрямую влияет на соблюдение гарантийных обязательств), я вам никак в этом помочь не смогу.

Поэтому гидрокрекинговые масла и применяются, что они при прочих равных дешевле в производстве, чем ПАО и эстеровые, а производитель двигателя или автомобиля не регламентирует, какие именно масла по типу следует применять. Зачем лезть в какие-то непонятные дебри, мне совершенно неясно.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Отлично! А я автослесарь 3го разряда, учился на двойки. Простите великодушно, что обращаюсь к Вам))))

Именно. Скопируй сюда информацию если не трудно.



Нет, нет. Интересна истина. Тем более ты химик и владеешь информацией.
ПС. Просто на просторах великой помойки интернета большинство кричит о "масле на одну гонку", о том что оно резко теряет свои свойства и превращается в водичку. И т.д. В то же время я вижу только разговоры основаные на слухах и домыслах. "Спортсмены сказали" и т.д. И не видел ни одного теста бегавшего масла 300в где бы это подтверждалось. Наоборот видел тест его отработки, мало отличающийся от других "Не спортивных" масел. Т.е. насколько знаю я, оно ходит ничем не меньше и не хуже других масел, того же мобила или еще чего нибудь. Ну и хим анализ свежего масла тоже говорит что это обычное масло с дорогим пакетом присадок.
Так что давай попрбуем докапаться до истины без эмоций и пускания пыли. Мне правда интересно. Да всем интересно. Разобьем уж этот миф.

Рустам, я с тобой на брудершафт не пил, не чем тебе не обязан, хочешь истину- ищи сам. Да, и не надо мне тыкать, представь- мне 63 года, у меня 2! пенсии, позволяющие мне не только безбедно жить, но ещё и кататься на том, что нравиться, заниматься тем, чем нравиться и я не комплексую по поводу напрасно вбуханных денег в масло, которое типа- свинью апельсинами, машину которую, что- то хочется продать, потом снова не хочется. Ну, ты знаешь о чём я. Провоцировать меня тоже не стоит, слесарь ты или просто тролль- мне фиолетово. Вот только на какой сайт о Субару не зайди- везде Рустам со своим особым мнением:russian:и вроде уже была попытка тебе объяснить разницу между SH и SJ. Да, и поинтересуйся у кого либо, если сам не можешь надыбать, что такое системный анализ. На счёт 3 го разряда:sarcastic:- очень самокритично, в советские времена даже на СТО Жигулей не брали с таким.

Добавлено через 34 минуты 3 секунды
(с) LUK "Если вы не понимаете разницы между абзацем текста в руководстве, в котором производитель пишет что "вы можете использовать", и табличкой, где указан диапазон параметров, выход за рамки которого не рекомендован производителем (то есть отклонение напрямую влияет на соблюдение гарантийных обязательств), я вам никак в этом помочь не смогу.
Поэтому гидрокрекинговые масла и применяются, что они при прочих равных дешевле в производстве, чем ПАО и эстеровые, а производитель двигателя или автомобиля не регламентирует, какие именно масла по типу следует применять. Зачем лезть в какие-то непонятные дебри, мне совершенно неясно".

Хорошее наполнение сайта, право не ожидал столько внимания к своим постам. Мне уже многие рассказали о своём образовании, проф. пригодности, скоро до политической платформы, видимо, дело дойдёт.
LUK, будете смеяться, но я позвонил в Японию своему другу с одним вопросом:" Знает ли он чем отличается пресловутый гидрокрекинг от остальной "синтетики". Ответ меня очень порадовал: "...я не столь богат, чтобы тратить время на такие глупости, обычно прошу самое дешёвое в свои машины...и не слышал, чтобы у нас до сих пор использовали минеральное...Николай, ты не заболел, что за проблемы?". Скромный японец, если учесть, что всего лишь хозяин крупного фармацевтического завода. Пост будет временным, а то Рустам пытать начнёт, номер телефона требовать, чтобы рассказать японцу как Рустам крут...и как измельчали FHI, Идемитсу поставляя в Россию, товар, не отвечающий его представлениям о качестве.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Tristdecaine, ну напрасно ВЫ так. По пововоду "Вы" или "Ты", задеть никаким образом не пытался, тут интернет все общаются на "Ты" укажите свой возраст в подписи если хотите обращения на "вы"
Далее, по моему я уже несколько раз вам объяснял что мне интересна истина, тем более вы себя тут великим химиком выставляете. Не? Непонятна мне ваша агрессивная реакция. Никто вас не троллил. Про слесаря ирония была, если вы не поняли. Я понимаю вам просто нечем аргументировать свою позицию, и вы скатились в хамство. А жаль, мне хотелось общими усилиями подтвердить или разрушить миф про 300в. Всего лишь. О чем и было написано выше.
ПС. Сам езжу на обычном мобиле и не ваше дело что я продаю и что покупаю, раз уж на то пошло. Всего доброго вам:) не нервничайте, нервы не восстанавливаются, тем более в 60+
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Да это полная ерунда, что v300 на одну "гонку". У меня аут с новья не знал другого и отмахал будь здоров на нем. ДВС масло не жрет, обкатался так на нем, что я от расхода бензина просто диву даюсь - больше 10 литров не кушает в городе! Вот вам и мотюль!
А если на спортсменов смотреть, то у них все на одну гонку, что колеса, что масла, что все остальное...))))

Спортсменам верить нужно, у них механики знания и опыт не сети черпают, опять же слишком дороги машины, чтобы руководствоваться только рекламными проспектами.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Самое главное масло менять во время, и чтоб масло было не паленое и рекомендованное по ТУ к автомобилю. На своей машине пеняю через 190-200 часов работы, и не важно сколько добавилось на одометре.
Знаю человека, который на мерсе с мотором ОМ602 300 тыщ проехал на ЛУКОЙЛа синтетике. Менял через 7 тыщ км, и машина масло не ела и не есть. Пробег уже больше 500
 
  • Like
Реакции: vicodessit и Rus-tam

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Самое главное масло менять во время, и чтоб масло было не паленое и рекомендованное по ТУ к автомобилю. На своей машине пеняю через 190-200 часов работы, и не важно сколько добавилось на одометре.

Давно говорил- лейте хоть Лукойл подходящий по спецификации, меняйте во время, и ничего с мотором не случится.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Tristdecaine, ну напрасно ВЫ так. По пововоду "Вы" или "Ты", задеть никаким образом не пытался, тут интернет все общаются на "Ты" укажите свой возраст в подписи если хотите обращения на "вы"
Далее, по моему я уже несколько раз вам объяснял что мне интересна истина, тем более вы себя тут великим химиком выставляете. Не? Непонятна мне ваша агрессивная реакция. Никто вас не троллил. Про слесаря ирония была, если вы не поняли. Я понимаю вам просто нечем аргументировать свою позицию, и вы скатились в хамство. А жаль, мне хотелось общими усилиями подтвердить или разрушить миф про 300в. Всего лишь. О чем и было написано выше.
ПС. Сам езжу на обычном мобиле и не ваше дело что я продаю и что покупаю, раз уж на то пошло. Всего доброго вам:) не нервничайте, нервы не восстанавливаются, тем более в 60+

Я не химик, основная профессия "...пилотирование и эксплуатация...",
меня рейтинг Мотюля тоже мало волнует, я уже писал, что просто откатал на нём более 100000 км.
Где хамство разглядел? Ты "пошутил", я продолжил- тяжёлый армейский юмор. Изначально мне пытались доказать прямо противоположное от, того, что знаю я.
Не буду ни кого разочаровывать, нравиться заблуждаться- да ради Бога.
Ну, накидаю я тебе ссылок на сайты с достоверными сведениями, что это изменит?Для тебя сеть- "помойка". Аргумент простой, у меня второй Форь и меня в нём всё устраивает, а сколько продал машин, затрудняюсь вспомнить, документы надо поднимать. И не один после продажи не предъявил мне. Смотри начало поста- у нас(моя профессия) инструкции пишутся кровью- пафосно, конечно, но мне смогли вбить инструктора в голову эту истину. Здесь пытаются "толковать" инструкцию, а ей нужно просто следовать, большинство вообще не читают, на том сайте, где мы ещё с тобой тусуемся-народ этого не скрывает. И ещё нюанс- наша инструкция перевод с японского. И чтобы тебя больше не разочаровывать: ещё раз пишу- зайди на оф. сайт Субару в зоне JP, там есть раздел рекомендуемые масла, с хорошим переводчиком (у меня браузер Хром с гугловским переводчиком) всё доходчиво и чётко прописано, надо глубже- можно даже фото оборудования увидеть, побеседуй с японскими любителями Субару. Не взялся бы я "помойкой" обзывать достижение человечества, залупятся США окончательно- вырубят нам интернет. :jaza:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Спортсменам верить нужно, у них механики знания и опыт не сети черпают, опять же слишком дороги машины, чтобы руководствоваться только рекламными проспектами.
требования у спортсменов и у простых людей только сильно отличаются. да и много ли в раллийной машине, например, от простой осталось? а вот ле манн, где субару заявила, что машины штатные, на каком масле прошел?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
требования у спортсменов и у простых людей только сильно отличаются. да и много ли в раллийной машине, например, от простой осталось? а вот ле манн, где субару заявила, что машины штатные, на каком масле прошел?

К сожалению у меня нет возможности пообщаться с теми спортсменами, предполагаю, что рекламные наклейки на тех машинах могут намекнуть.
Ggеrmann, на XT масло не убывает? Я на днях более 15 часов подряд откатал в очень усложнённых дорожных условиях- не убыло, расход топлива за поездку 8,7 л/100км. Скорости от длительно на 110 до 60-80 км/ч, максимум круиза.

Добавлено через 11 минут 50 секунд
Давно говорил- лейте хоть Лукойл подходящий по спецификации, меняйте во время, и ничего с мотором не случится.

Смело! Сам рискнёшь? Говорят в России нет ни одной установки гидрокрекинга (типа, дешёвой синтетики), что уж про "настоящую" Лукойловскую говорить.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Давно говорил- лейте хоть Лукойл подходящий по спецификации, меняйте во время, и ничего с мотором не случится.

У меня средняя скорость около 50 км/ч. Меняю через 180 часов, то есть примерно 9 тысяч км. Для Нерезиновой, со средней скоростью 23-25 км/ч получается около 20 т.км. К этому добавь частые прогревы, холодные пуски, хреновый бензин. Какой мотор это выдержит?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Какой мотор это выдержит?
Любой Тойотовский (кроме откровенно провального 2AD-FTV), многие Мицубисивские и не мало Жигулёвских ! Не стоит огрехи неудачного мотора "замазывать" Российскими условиями эксплуатации.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250