Re: Ужор масла на Форе 2013г.
А чо бы сразу не делать правильно ? И уменьшившийся и исчезнувший - не одно и тоже.
Правильно, это когда, при современных возможностях получения информации, не у дилеров совета спрашивать, а заходить на оф. сайты производителей масла- к примеру: "Если Вас
не волнуют вопросы экологии, то мы Вам рекомендуем в двигатель (FB) лить не 0W-20, а 5W-30..." Это перевод с сайта рекомендованного FHI масла Idemitsu. Инструкция, с её кривым переводом, с этим соглашается.
Нет, большинство, как зачарованные твердят: я привык; я люблю так; советуют дилеры
так, а не иначе и доливают, доливают. А японцы, то и не знают- FHI, что российские субасектанты мазохизмом техническим страдают, предварительно, правда, руководствуясь импульсом экономии.
Забыв, что был выбор между перспективно "кушающим"(FB)-зато дешевле и не "жрущим" вообще (FA), но дороже чем (FB) начинают винить производителя.
Есть в клубе доктор химических наук- PHPASHA, не разу его не встретил в этой теме. Вот о политике, это да:roll:
Что стоит- раз и на всегда объяснить, что такое
синтетика касательно масла для двигателей внутреннего сгорания. С удивлением читаю заявление администрации, что синтетика Idemitsu, не совсем синтетика: "
Это была не минералка. Основа масла переработана из минеральной, но само масло к категории минеральных не относилось никогда. Синтетическим, впрочем, оно тоже не было, только близким к нему по свойствам"(С)LUK.. Логика такова: не турбовый Форестер, не совсем Форестер, но тоже Субару
Добавлено через 1 час 46 минут 48 секунд
ГОСТы при СССР чего-то значили... если судить по аналогии с качеством продуктов, даже не уверен, что Евро-5 сейчас что-то значит ... :-( Что касается 92, то он чище 95 по присадкам, на лючке МИцу было написано 95 и выше , в салоне сказали лить только 92, лил и без проблем, правда там степень сжатия была кажись 10, а на фб20 кажись 10.5, поэтому не рискую лить чистый 92, попробовал пару раз долить зимой 92, где-то полбака-едет нормально , а на фб25 степень сжатия меньше, лил бы 92й.
О "стерильности" "92"-го Вы напомните парню, что верил в подобные фантазии на тему экономной экономики, и выкладывал фотографии с кусочками юбок поршней на SJ во всех доступных сайтах. Желательно всегда помнить о цепочке людей, участвующих в пути вышедшего с завода по ГОСТ бензина до бака Вашей машины. Отмазка:"Все жить хотят..." любимый слоган этих ребят.
Не зря в инструкции к SJ наш ГОСТ выделен жирным шрифтом. Любой двигатель (бензиновый) со степенью сжатия 10 и более требует октановое число по инструментальному контролю 98, и лишь допускает использование 95, при неукоснительном соблюдении ГОСТ.
Два!, нынче, датчика детонации в пределах ГОСТ АИ-98-го смогут удержать двигатель за параметрами детонации, но японцы страхуются и пишут: "Допускаются детонационные звуки на некоторых режимах". Пишут исключительно для нас (Россия). Вам, лично, нужен такой допуск?