Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Правда сам даже не знаю что это за температура масла) В поддоне наверно...
БК показывает Тм на выходе с фильтра, т.е. не самую горячую



летом по маслу намеряли и 115
Я при -3С намеривал больше Так что в +30С , да если ещё топнуть, условия в моторе ассоциируются с адом :icon_popa:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Последнее редактирование:

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Движок забыли уточнить.
PS: А может начать заправляться авиационным Б-100 и всё успешно разрешится ? Ой-ли, внутренний голос подсказывает, что дело в другом.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
да, всякое бывает.
кстати по госту только 92 вроде, нет?)
ГОСТы при СССР чего-то значили... если судить по аналогии с качеством продуктов, даже не уверен, что Евро-5 сейчас что-то значит ... :-( Что касается 92, то он чище 95 по присадкам, на лючке МИцу было написано 95 и выше , в салоне сказали лить только 92, лил и без проблем, правда там степень сжатия была кажись 10, а на фб20 кажись 10.5, поэтому не рискую лить чистый 92, попробовал пару раз долить зимой 92, где-то полбака-едет нормально , а на фб25 степень сжатия меньше, лил бы 92й.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
ГОСТы при СССР чего-то значили... если судить по аналогии с качеством продуктов, даже не уверен, что Евро-5 сейчас что-то значит ... :-( Что касается 92, то он чище 95 по присадкам, на лючке МИцу было написано 95 и выше , в салоне сказали лить только 92, лил и без проблем, правда там степень сжатия была кажись 10, а на фб20 кажись 10.5, поэтому не рискую лить чистый 92, попробовал пару раз долить зимой 92, где-то полбака-едет нормально , а на фб25 степень сжатия меньше, лил бы 92й.
я вам по секрету скажу что и сейчас ГОСТЫ очень много значат) на них опирается вся страна(хотелось бы)), и по мере возможности перерабатываются. а вот СТО, как приложения к СМК , уже могут хитрить при проведении испытаний или сертификации. и именно на них опираются при сертификации 95 и 98. а 92, по ГОСТУ. так что косвенно вы правы что 92 чистый, а все остальное уже присадки. другое дело, иметь проверенную присадку-повышение октана к 92, возможно это панацея от того топлива что предлагают на заправках.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
иметь проверенную присадку-повышение октана к 92, возможно это панацея от того топлива что предлагают на заправках.
здравая идея, со своей бутылочкой на АЗС, если в курсе где брать - скиньте в личку, на МНПЗ точно есть, но контактов там нет.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Ну, входи в курс дела...и в бой :-x
saratoga, вспомнил твои опусы про тест драйв ... о гибриде BMW , "если 25 лет назад 8 серия была куском металла, пластика и железных нервов, то i8 ездит на трехцилиндровом моторе и батарейках. Пожалуй, никогда спорткар не был так близок к резиновой женщине" :lol:
http://motor.ru/articles/2015/03/10/bmwmegatrip/
 
  • Like
Реакции: saratoga

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Пожалуй, никогда спорткар не был так близок к резиновой женщине
Поэтому будущее за отечественным автопромом из-за его технологической отсталости. Мир сошёл с ума и скоро кастрирует себя каким нибудь экологичным способом.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Поэтому будущее за отечественным автопромом из-за его технологической отсталости. Мир сошёл с ума и скоро кастрирует себя каким нибудь экологичным способом.
похоже на то, может и к лучшему ...http://images.bursadabugun.com/galeriler/2013/05/20/4103-en-komik-karikaturler-5199ca150ce69.jpg
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

А чо бы сразу не делать правильно ? И уменьшившийся и исчезнувший - не одно и тоже.

Правильно, это когда, при современных возможностях получения информации, не у дилеров совета спрашивать, а заходить на оф. сайты производителей масла- к примеру: "Если Вас не волнуют вопросы экологии, то мы Вам рекомендуем в двигатель (FB) лить не 0W-20, а 5W-30..." Это перевод с сайта рекомендованного FHI масла Idemitsu. Инструкция, с её кривым переводом, с этим соглашается.
Нет, большинство, как зачарованные твердят: я привык; я люблю так; советуют дилеры :mad:так, а не иначе и доливают, доливают. А японцы, то и не знают- FHI, что российские субасектанты мазохизмом техническим страдают, предварительно, правда, руководствуясь импульсом экономии.
Забыв, что был выбор между перспективно "кушающим"(FB)-зато дешевле и не "жрущим" вообще (FA), но дороже чем (FB) начинают винить производителя.
Есть в клубе доктор химических наук- PHPASHA, не разу его не встретил в этой теме. Вот о политике, это да:roll:
Что стоит- раз и на всегда объяснить, что такое синтетика касательно масла для двигателей внутреннего сгорания. С удивлением читаю заявление администрации, что синтетика Idemitsu, не совсем синтетика: "Это была не минералка. Основа масла переработана из минеральной, но само масло к категории минеральных не относилось никогда. Синтетическим, впрочем, оно тоже не было, только близким к нему по свойствам"(С)LUK.. Логика такова: не турбовый Форестер, не совсем Форестер, но тоже Субару:p

Добавлено через 1 час 46 минут 48 секунд
ГОСТы при СССР чего-то значили... если судить по аналогии с качеством продуктов, даже не уверен, что Евро-5 сейчас что-то значит ... :-( Что касается 92, то он чище 95 по присадкам, на лючке МИцу было написано 95 и выше , в салоне сказали лить только 92, лил и без проблем, правда там степень сжатия была кажись 10, а на фб20 кажись 10.5, поэтому не рискую лить чистый 92, попробовал пару раз долить зимой 92, где-то полбака-едет нормально , а на фб25 степень сжатия меньше, лил бы 92й.
О "стерильности" "92"-го Вы напомните парню, что верил в подобные фантазии на тему экономной экономики, и выкладывал фотографии с кусочками юбок поршней на SJ во всех доступных сайтах. Желательно всегда помнить о цепочке людей, участвующих в пути вышедшего с завода по ГОСТ бензина до бака Вашей машины. Отмазка:"Все жить хотят..." любимый слоган этих ребят.
Не зря в инструкции к SJ наш ГОСТ выделен жирным шрифтом. Любой двигатель (бензиновый) со степенью сжатия 10 и более требует октановое число по инструментальному контролю 98, и лишь допускает использование 95, при неукоснительном соблюдении ГОСТ.

Два!, нынче, датчика детонации в пределах ГОСТ АИ-98-го смогут удержать двигатель за параметрами детонации, но японцы страхуются и пишут: "Допускаются детонационные звуки на некоторых режимах". Пишут исключительно для нас (Россия). Вам, лично, нужен такой допуск?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250