Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

и доливают, доливают.
доливать надо, иначе стуканёт :roll:
Любой двигатель (бензиновый) со степенью сжатия 10 и более требует октановое число по инструментальному контролю 98, и лишь допускает использование 95, при неукоснительном соблюдении ГОСТ.
105-й и ни шага назад ? откуда про степень сжатия 10 и 98 -й ? в мануале написано, что в Китае можно лить 91 -й , принцип чем выше октановое тем лучше работает не всегда, залейте 98й в мотоблок МБ, клапана быстро прогорят .
само масло к категории минеральных не относилось никогда.
не согласны ? синтетика от минералки отличается только тем, что она может быть чище и молекулы причесали в один размер что конечно полезно
Вам, лично, нужен такой допуск?
выразите мысль точнее, имеем что имеем
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

А японцы, то и не знают- FHI, что российские субасектанты мазохизмом техническим страдают, предварительно, правда, руководствуясь импульсом экономии.
Наши ещё чо, а вот в Пиндосии ваще другого масла кроме 0W30 дилеры НЕ ЛЬЮТ и
доливают, доливают.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

доливать надо, иначе стуканёт :roll:
105-й и ни шага назад ? откуда про степень сжатия 10 и 98 -й ? в мануале написано, что в Китае можно лить 91 -й , принцип чем выше октановое тем лучше работает не всегда, залейте 98й в мотоблок МБ, клапана быстро прогорят .
не согласны ? синтетика от минералки отличается только тем, что она может быть чище и молекулы причесали в один размер что конечно полезно

выразите мысль точнее, имеем что имеем

Степень сжатия- из вузовских учебников.

Переводы грешат путаницей между октановым числом (с двумя методиками замера) и марками бензина, что почти всегда не соответствует ни первому ни второму. Для США "92", а это почти всегда гарантированно октановое инструментальное !98!

Гидрокрекинговая синтетика идемитсу производится из нефти, вопрос технологии.
Синтетика Мотюль: из рапсового масла, газа и ещё чёрт знает из чего по иным технологиям. В итоге серия V300 дорогая и не для гражданского использования ибо меняется на соревнованиях каждый день, она типа "спринтерская", отсюда положено немало гражданских движков, так производитель и не обещал, что она на 15000 км, от силы 4000 км. Мой штурман заливал в мотоцикл авиационный бензин мешая его с авиационным керосином, ездил круто, но не долго.
Я часто наблюдал, как покупалось дорогое масло V300(наивно полагая, что лучшее) субаристами- и переубеждать бессмысленно и неблагодарно.

Писал уже- японский менталитет свободы выбора: Вас устраивает стук, но мы Вас предупредили, что он ВОЗМОЖЕН, его можно избежать так то и так то, но выбор за Вами. О последствиях ВОЗМОЖНОГО в Японии японцу всегда подскажут, знал японцев, которые где щуп масла находится понятия не имели, но движки не КЛАЛИ!
Пример: мне 4 часа в магазине искали стойки на Соарер по моим деньгам, в то время, когда в этом японском магазине были по цене за которую я мог взять там две машины. Нашли в другом городе- привезли на теплоход, кланялись минут пять и благодарили, что я к ним обратился. У нас хоть часть такого сервиса возможна?
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

С удивлением читаю заявление администрации, что синтетика Idemitsu, не совсем синтетика
Насколько я помню, отдельные пользователи и иногда работники СЦ оригинальное масло (которое "зеленое") все время называли минералкой.

Речь о нем. Это не синтетика и не минералка. Это гидрокрекинг. Гидрокрекинг- это продукт переработки минеральной основы, этот процесс позволяет маслу по свойствам приблизиться к синтетическому. Но у этих масел синтетической основы (как основного признака т.н. синтетического масла) нет.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

В итоге серия V300 дорогая и не для гражданского использования ибо меняется на соревнованиях каждый день, она типа "спринтерская", отсюда положено немало гражданских движков, так производитель и не обещал, что она на 15000 км, от силы 4000 км.
Это где написано?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Tristdecaine, я согласен с тобой по степени сжатия и высокому октану. Но по мотюлю не понял:) Движки ложились потому что им было пора. Они легли не из за мотюля.
Если кто то может обосновать эту сказку про мотюль, я дам адресок где это можно сделать, там человек обещал заплатить денег. Есть желающие?:)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

там человек обещал заплатить денег. Есть желающие?
А много? :mrgreen: А то чего-то после праздников совсем карман пустой.... Как в анекдоте:..... все мы немножко 3,14доры, только денег нам мало предлагают.... :stol:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

А много? А то чего-то после праздников совсем карман пустой....
Есть желание?)))

Как в анекдоте:..... все мы немножко 3,14доры, только денег нам мало предлагают....
Не обобщай)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Для США "92", а это почти всегда гарантированно октановое инструментальное !98!
а для России ?
Я часто наблюдал, как покупалось дорогое масло V300(наивно полагая, что лучшее) субаристами- и переубеждать бессмысленно и неблагодарно.
интуитивно с этим согласен, дорогие масла - то ещё разводилово . А что, если не секрет, Вы льёте в Вашу Субару ?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

дорогие масла - то ещё разводилово
Уже излагал, что взял новый лодочный мотор, так в рекомендациях по эксплуатации (на русском языке, т.е. для России) чёрным по белому:
Уважаемые покупатели, наиболее частая причина сбоев кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На рынке очень много фальсификата. Поэтому, скорее всего, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Чаще всего смесь получается либо густой, любо, наоборот, жидкой. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечей и фильтра и неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если Вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечи от гари и остатков старого топлива. Наша резолюция - не экспериментировать, а купить качественное масло. Мы рекомендуем обычные российские минеральные масла для двухтактных двигателей - Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу, их мало всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит идеально. Грамотная обкатка и качественное масло - залог долговечной службы всех трущихся механизмов и узлов лодочного мотора.
Во как ! Китайцы лучше дилеров SM знают наш рынок ! Так может и в самом деле - лучше подобрать ФоБику, что нибудь отечественное ?
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Насколько я помню, отдельные пользователи и иногда работники СЦ оригинальное масло (которое "зеленое") все время называли минералкой.

Речь о нем. Это не синтетика и не минералка. Это гидрокрекинг. Гидрокрекинг- это продукт переработки минеральной основы, этот процесс позволяет маслу по свойствам приблизиться к синтетическому. Но у этих масел синтетической основы (как основного признака т.н. синтетического масла) нет.

Вот по этому я и мечтал услышать мнение профессионального химика. Без обид, Вы очередная жертва маркетологов от масел. Русский язык на столько многообразен, что масло из рапса (у маркетологов 100% синтетика) на самом деле таким не является- супер натуральный продукт органического происхождения, более органического чем даже из нефти.
Всё гораздо проще, чем кажется- два вида "синтетики",(1) синтезированные из различных продуктов: газы; растительные масла. Гидрокрекинговые(2) из нефти, дешевле чем из первых продуктов в производстве, но являющиеся базой по характеристикам при проектировании очередного двигателя. Давно уже не секрет, что "синтетика"(1) в силу дороговизны используется как пакет составляющих к ОБЫКНОВЕННОМУ минеральному. Вся фишка в % и соответственно ценник. Вот только свойства падают тем быстрее чем величина % больше. Не соответствие цены-качество, с первого взгляда- да, если не брать во внимание для чего (писал в раннем сообщении-спорт) оно 100% должно применяться. Выходит, что тип (2) гидрокрекинг ВСЕГДА 100% синтетика. Его не разбавляют типом (1), хотя в России ради прибыли- всё, что пожелаете, заведомая глупость. И последнее, писал раньше, на моей технике в пусковом двигателе на основном РД-3М ещё в 70-ые годы использовалась СИНТЕТИКА , жесть какая дорогущая, но кто считал деньги для ВВС в Союзе.

Добавлено через 12 минут 0 секунд
Ну не знаю.. Заливаю в третью субару V300, пока с ДВС все в порядке и это, несмотря что бывает отжигаю...)))


Может другое применить?

Везёт при условии, что не меняете через 4000, мах 5000. Ну и, если денег не жалко, при частой замене, то прекрасно- особенно повезёт покупателю Вашего авто.
На SF STI 100000 Япония (кто их знает на каком?!) и я ещё+ 130000 и сейчас новый хозяин на Мотыле Х-клин, иногда Х-чесс. Не убывало, не угорало, быстро чернело, менял через 7000-мах 9000 км.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Без обид, Вы очередная жертва маркетологов от масел.
Маркетинг здесь ни при чем. Я по роду деятельности общаюсь с некоторыми дистрибьюторами масел, в основном конечно по грузовым и индустриальным линейкам. Конечно, это не химики, но некоторое представление о сути вопроса имеют.

Критерий разделения достаточно прост. У синтетических масел (я про моторные конкретно) основа либо ПАО, либо эстеры. Если в основе этого нет- масло к синтетическим относить не следует. Достаточно все просто имхо.

Что производитель нарисует на банке- вопрос другой. Потребитель все "проглотит" в большинстве случаев.
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Это где написано?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Tristdecaine, я согласен с тобой по степени сжатия и высокому октану. Но по мотюлю не понял:) Движки ложились потому что им было пора. Они легли не из за мотюля.
Если кто то может обосновать эту сказку про мотюль, я дам адресок где это можно сделать, там человек обещал заплатить денег. Есть желающие?:)
Они на Мотюле (мастера уверяют v300) ложились из-за увеличенного интервала замены. Общаюсь с мастерами, специализирующимися исключительно на Субару, сделавших себе имя, и востребованность.
Спортсмены в шаговой доступности, у нас зимой даже республиканские соревнования проходят. Более подробно по маслам я в теме LUК отвечаю. Специфика службы в ВВС связана была с постоянным обновлением знаний техники, приходилось учиться, а не мнения по ссылкам чужие переваривать.

Добавлено через 11 минут 9 секунд
а для России ?
интуитивно с этим согласен, дорогие масла - то ещё разводилово . А что, если не секрет, Вы льёте в Вашу Субару ?
Первая замена была Идемитсу 5W-30 серии M, последующие Идемитсу 5W-30 cерии N. Интервал 7500-8000 км. Не убывает вообще, интервал укороченный: сопки; короткие поездки; дальние с высокими VV 200-220 км/ч ; летом пыль, жара. Темнеет с 2000-2500 км. Только из жестяных банок, с сериями производства Японии.
Разбирали мой Ёж -205 на прежней машине- на клапанах неприличный нагар: на Мотюле Х-чесс и Х- клин, но тоже не убывало, чернело раньше.

Добавлено через 8 минут 14 секунд
АИ-98 (Россия) предполагает октановое почти 98 по инструментальному методу, но на заправке ребята говорят когда не стоит заправляться- обычно это перед новой партией, т.е. остатки. К сожалению фракции бензина слоятся, максимально гарантированное качество можно ожидать(если не воруют) там где идёт интенсивное обновление запасов.

Добавлено через 20 минут 50 секунд
Маркетинг здесь ни при чем. Я по роду деятельности общаюсь с некоторыми дистрибьюторами масел, в основном конечно по грузовым и индустриальным линейкам. Конечно, это не химики, но некоторое представление о сути вопроса имеют.

Критерий разделения достаточно прост. У синтетических масел (я про моторные конкретно) основа либо ПАО, либо эстеры. Если в основе этого нет- масло к синтетическим относить не следует. Достаточно все просто имхо.

Что производитель нарисует на банке- вопрос другой. Потребитель все "проглотит" в большинстве случаев.

Двигатель строится под определённые характеристики масла, это как нарезной ствол под разработанный сначала патрон. Спросите в любом московском ружейном магазине, что вперёд- Вас будут искренне убеждать, что патрон потом, после ствола, это из серии заблуждений при "некотором"представлении. Другие проблемы: продать, соответственно и знания о том как успешнее продать, сейчас в любом деле ленятся глубже бурить :idea: Снова Ваша логика противоречит политике FHI, они, что враги своему производству, когда назначают пользователю гидрокр. для двигателей FB и FA- при этом называя его СИНТЕТИКОЙ во всех видах инструкций. При любви США к судейской системе решения проблем словоблудия, даже случайного- они разорили бы FHI давно:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Двигатель строится под определённые характеристики масла, это как нарезной ствол под разработанный сначала патрон.
Я не говорю, что подо что строится. Я говорю под общепринятую классификацию, и какой критерий применяется.

На банке с гидрокрекингом запросто может быть написано synthetic oil. Можете считать это дезинформированием клиента.

В руководстве по эксплуатации, насколько я помню, каким масло должно быть, синтетическим или нет, не указывается. Приводится допуск (не ниже, например SL), и рекомендованная вязкость. Поэтому никаких противоречий с рекомендацией производителя я не вижу.

PS Пример MSDS по одному из синтетических масел прицепил к посту. Кому интересно, может пролистать.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Я не говорю, что подо что строится. Я говорю под общепринятую классификацию, и какой критерий применяется.

На банке с гидрокрекингом запросто может быть написано synthetic oil. Можете считать это дезинформированием клиента.

В руководстве по эксплуатации, насколько я помню, каким масло должно быть, синтетическим или нет, не указывается. Приводится допуск (не ниже, например SL), и рекомендованная вязкость. Поэтому никаких противоречий с рекомендацией производителя я не вижу.

PS Пример MSDS по одному из синтетических масел прицепил к посту. Кому интересно, может пролистать.

Инструкция к сожалению в машине, но хорошо помню- там "синтетическое" прописано, неоднократно читал. Здесь так активно разубеждают, что порой своей памяти начинаю не доверять. Мне на оф. сервисе, тоже о Идемитсу на первом ТО сказали: "Минералка". Пришлось при них зайти на сайт производителя, были смущены, но всем остальным уже убеждённо доказывали: "Синтетика". И мне на очередном ТО :stol:, ну, типа всех не упомнишь- как не странно, но ещё раз были смущены. На днях звонили, интересовались провёл ли межсервисное обслуживание, как дела, машина, не нужно ли что- запомнили:lol:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Они на Мотюле (мастера уверяют v300) ложились из-за увеличенного интервала замены.
Ну так само масло то тут причем?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Разбирали мой Ёж -205 на прежней машине- на клапанах неприличный нагар: на Мотюле Х-чесс и Х- клин, но тоже не убывало, чернело раньше.
И тоже мотюль виноват?:)
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Ну так само масло то тут причем?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды

И тоже мотюль виноват?:)

Читай выше, что я пишу о V300, ни слова, что плохое, оно лишь для других условий эксплуатации и абсолютно других интервалов замены. Не может быть "вины" у технической жидкости, не надо ёрничать обсуждая исключительно вопрос эксплуатации, определяющиеся двумя условиями: рекомендация производителя техники и ТУ или ГОСТ жидкости- всё остальное фантазии на тему и лукавство продавцов, сдобренное нашей безграмотностью. Мне приходилось участвовать в бункеровке судов в рейсах длительных Юго-Восточного региона Азии. На руках у третьего механика именно 2! этих документа, ни одно судно FESCO в истории компании не встало в океанах по причине масел. Те же бочки Идемитсу, Шелл.:russian: Мотюля, не помню, видимо регион не его, а может объёмы другие.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

(С)LUK :"В руководстве по эксплуатации, насколько я помню, каким масло должно быть, синтетическим или нет, не указывается. Приводится допуск (не ниже, например SL), и рекомендованная вязкость. Поэтому никаких противоречий с рекомендацией производителя я не вижу".
В инструкции для японцев вообще буковок почти нет- одни смайлики и рисунки йешек, вылетающих в выхлопную трубу. Демократическое общество- святость свободы выбора. Да, и выбрать там самому не возможно- в магазине для автолюбителей сотни наименований масел, батарейки по цене от 120 баксами до 1200 с практически ОДИНАКОВЫМИ параметрами на выходе ?!

Страницы инструкции на SJ: начинаем с синтетики, смотрим, что рекомендует производитель на оф. сайте JP Субару- Идемитсу оказывается, находим на JP оф.сайте Идемитсу технические характеристики: вид масла- синтетическое; спецификация- гидрокрекинговое.
Далее инструкция разрешает АЛЬТЕРНАТИВНОЕ, но с заявленными ОСНОВНЫМИ характеристиками. Да, хоть автол, лишь бы цифири все сходились, а кого Вы потянете в суд или себе голову пеплом будете посыпать их волновать не должно.
:bayan: Ну и пример из близкой мне темы: у меня калибр WIN308. Есть патрон (АЛЬТЕРНАТИВА разрешённая производителем) по цене 100 руб. на волка, по цене 100 руб. на изюбря и медведя с гарантированной степенью поражения 45-60%, неимоверно засирающейся системой работы пороховых газов и сокращением ресурса ствола из-за не отвечающей современным требованиям оболочки пули. Но есть патрон (РЕКОМЕНДУЕМЫЙ) по 12 баксов "Norma", с гарантированной степенью поражения 99,9% при попадании в любое место тела медведя, облегчённая чистка, минимальный износ ствола. И здесь не только вопрос цены, к сожалению успеть рассказать об этом не получиться, если миша придёт в себя.http://www.drive2.ru/l/5191021/
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250