до первого 5000-ного т.о. не жрало вообще, ща в волгоград сгоняю на майские, испытаюGgеrmann, на XT масло не убывает?
до первого 5000-ного т.о. не жрало вообще, ща в волгоград сгоняю на майские, испытаюGgеrmann, на XT масло не убывает?
Любой Тойотовский (кроме откровенно провального 2AD-FTV), многие Мицубисивские и не мало Жигулёвских ! Не стоит огрехи неудачного мотора "замазывать" Российскими условиями эксплуатации.
предполагаю, что рекламные наклейки на тех машинах могут
тяжелые условия с расходом 8,7? толкали сзади?Я на днях более 15 часов подряд откатал в очень усложнённых дорожных условиях- не убыло, расход топлива за поездку 8,7 л/100км. Скорости от длительно на 110 до 60-80 км/ч, максимум круиза.
кстати, ни разу не показатель. в наш век маркетинга, кто смог продать, тот и главный. чо-то мне кажется, что стоимось канистры масла для нас очень сильно отличается от стоимости его компонентов. отсюда, кстати, возникающие вдруг новые производители масел. то же заводики себе строят? врядли. покупают основу и пакет присадок - вот и возникло новое масло. кто нашим помешает это сделать? причем расплатится можно , например , нефтью. вот и стоимость нижеГоворят в России нет ни одной установки гидрокрекинга (типа, дешёвой синтетики), что уж про "настоящую" Лукойловскую говорить.
в точку, вставлю свои 20 копеек, расход 8.7 - "даст ист фантастиш" , мне на этапе обкатки и прикатки зимней резины такие фокусы удавались только на равнине когда ездил в правом ряду до 80 км/час и пропускал ну прям все тазики, это езда на уровне "касания педали", даже при очень щадящем ритме менее 10-12 л в городе не реально, ну а если это "сопки", то вообще подозрительно, у меня на подъёме на Дмитровских невысоких горках с 2-мя в салоне и без груза жрёт 25-35 литров, чего-то тут не то...тяжелые условия с расходом 8,7? толкали сзади?
мои рекорды 6,7 (60-70 на пятой передаче, километров десять) и 7.8 (движение по трассе за товарищем около 90 км/ч, через час чуть не заснул посреди бела дня), но я бы не назвал эти условия тяжелыми, наоборот, оптимальными с точки зрения экономиирасход 8.7 - "даст ист фантастиш"
Спортсменам верить нужно, у них механики знания и опыт не сети черпают, опять же слишком дороги машины, чтобы руководствоваться только рекламными проспектами.
PS Servic771,у меня в том числе к вам вопрос. Ладно уж завсегдатаи, которых хлебом не корми, но дай порассуждать про масложор пофиг где вообще, наплевав на рекомендации и правила форума.
Но вы читали заголовок темы и старт-пост, из которого следует, что тема создавалась для аналитики по свежим машинам в кузове SJ?
это да, но если жрёт любое, то зачем тратить больше ?Можете заливать в субаровские оппозиты v300
пришёл к выводу, что буду ездить на 5\40 и менять через 6-7 тык., ужор стал потихоньку снижаться, что радует, возможно стал лучше понимать движок или он наконец после 15 тык. обкатался.Согласен, но если финансы позволяют, то лучше использовать лучшее масло...)))
или нажралсяили он наконец после 15 тык. обкатался.
пришёл к выводу, что буду ездить на 5\40 и менять через 6-7 тык., ужор стал потихоньку снижаться, что радует, возможно стал лучше понимать движок или он наконец после 15 тык. обкатался.
зимой приходилось спать в машине с включённым движком и печкой, расход был бесконечный из-за нулевого пробега ;-)мои 4,7 чуть не заснул
мои рекорды 6,7 (60-70 на пятой передаче, километров десять) и 7.8 (движение по трассе за товарищем около 90 км/ч, через час чуть не заснул посреди бела дня), но я бы не назвал эти условия тяжелыми, наоборот, оптимальными с точки зрения экономии
в точку, вставлю свои 20 копеек, расход 8.7 - "даст ист фантастиш" , мне на этапе обкатки и прикатки зимней резины такие фокусы удавались только на равнине когда ездил в правом ряду до 80 км/час и пропускал ну прям все тазики, это езда на уровне "касания педали", даже при очень щадящем ритме менее 10-12 л в городе не реально, ну а если это "сопки", то вообще подозрительно, у меня на подъёме на Дмитровских невысоких горках с 2-мя в салоне и без груза жрёт 25-35 литров, чего-то тут не то...
Это, сынок, фантастика © Реклама сыра Хохланд.мои 4,7 чуть не заснул
Вы LUK'у лучше верьте - он МАМИ закончил.., мне тоже можете верить - я по специальности инженер-автомеханик - окончил МАДИ, кстати, кандидатскую степень имею...и когда-то занимался автоспортом, так что имею соответствующее образование, знания и опыт. Можете заливать в субаровские оппозиты v300 и при этом в голову не брать, что масло на одну "гонку", ибо это брехня интернетовская..)))
да не надо все так буквально понимать, представьте, что соседка у вас биатлонистка, отдаст вам свое ружье, по СВОИМ требованиям выбранное, вы с ним на медведя пойдете? какие требования у спортсменов к моторному маслу? снижение износа их волнует, например?Rus-tam вообще Лукойл рекомендует, видимо озабочен рейтингом сайта и с темой "положенных" движков на SJ хочет блеснуть. Я уважаю Ваши знания и спортивный опыт, где работают выпускники столь громких школ? Уж не наши ли тазики проектируют? О спортсменах: соседка, чемпионка России, сейчас в Новой Зеландии тусуется. Очень образованная и грамотная дама. Вот ей я доверяю Да, и своих знаний пока хватало
да не надо все так буквально понимать, представьте, что соседка у вас биатлонистка, отдаст вам свое ружье, по СВОИМ требованиям выбранное, вы с ним на медведя пойдете? какие требования у спортсменов к моторному маслу? снижение износа их волнует, например?