до первого 5000-ного т.о. не жрало вообще, ща в волгоград сгоняю на майские, испытаюGgеrmann, на XT масло не убывает?
до первого 5000-ного т.о. не жрало вообще, ща в волгоград сгоняю на майские, испытаюGgеrmann, на XT масло не убывает?
Любой Тойотовский (кроме откровенно провального 2AD-FTV), многие Мицубисивские и не мало Жигулёвских ! Не стоит огрехи неудачного мотора "замазывать" Российскими условиями эксплуатации.
реклама - двигатель торговли кто оплатил наклейки, те и увидим. какая связь с использовавшимся маслом?предполагаю, что рекламные наклейки на тех машинах могут
тяжелые условия с расходом 8,7? толкали сзади? сегодня дороги посвободнее, понажимал на педальку по дороге с работы - 15,3 расход за поездку, темп масла правда выше 94 не поднималась. кто из нас масло больше нагрузил?Я на днях более 15 часов подряд откатал в очень усложнённых дорожных условиях- не убыло, расход топлива за поездку 8,7 л/100км. Скорости от длительно на 110 до 60-80 км/ч, максимум круиза.
кстати, ни разу не показатель. в наш век маркетинга, кто смог продать, тот и главный. чо-то мне кажется, что стоимось канистры масла для нас очень сильно отличается от стоимости его компонентов. отсюда, кстати, возникающие вдруг новые производители масел. то же заводики себе строят? врядли. покупают основу и пакет присадок - вот и возникло новое масло. кто нашим помешает это сделать? причем расплатится можно , например , нефтью. вот и стоимость нижеГоворят в России нет ни одной установки гидрокрекинга (типа, дешёвой синтетики), что уж про "настоящую" Лукойловскую говорить.
в точку, вставлю свои 20 копеек, расход 8.7 - "даст ист фантастиш" , мне на этапе обкатки и прикатки зимней резины такие фокусы удавались только на равнине когда ездил в правом ряду до 80 км/час и пропускал ну прям все тазики, это езда на уровне "касания педали", даже при очень щадящем ритме менее 10-12 л в городе не реально, ну а если это "сопки", то вообще подозрительно, у меня на подъёме на Дмитровских невысоких горках с 2-мя в салоне и без груза жрёт 25-35 литров, чего-то тут не то...тяжелые условия с расходом 8,7? толкали сзади?
мои рекорды 6,7 (60-70 на пятой передаче, километров десять) и 7.8 (движение по трассе за товарищем около 90 км/ч, через час чуть не заснул посреди бела дня), но я бы не назвал эти условия тяжелыми, наоборот, оптимальными с точки зрения экономиирасход 8.7 - "даст ист фантастиш"
Спортсменам верить нужно, у них механики знания и опыт не сети черпают, опять же слишком дороги машины, чтобы руководствоваться только рекламными проспектами.
PS Servic771,у меня в том числе к вам вопрос. Ладно уж завсегдатаи, которых хлебом не корми, но дай порассуждать про масложор пофиг где вообще, наплевав на рекомендации и правила форума.
Но вы читали заголовок темы и старт-пост, из которого следует, что тема создавалась для аналитики по свежим машинам в кузове SJ?
это да, но если жрёт любое, то зачем тратить больше ?Можете заливать в субаровские оппозиты v300
пришёл к выводу, что буду ездить на 5\40 и менять через 6-7 тык., ужор стал потихоньку снижаться, что радует, возможно стал лучше понимать движок или он наконец после 15 тык. обкатался.Согласен, но если финансы позволяют, то лучше использовать лучшее масло...)))
или нажрался, больше в него не лезетили он наконец после 15 тык. обкатался.
пришёл к выводу, что буду ездить на 5\40 и менять через 6-7 тык., ужор стал потихоньку снижаться, что радует, возможно стал лучше понимать движок или он наконец после 15 тык. обкатался.
зимой приходилось спать в машине с включённым движком и печкой, расход был бесконечный из-за нулевого пробега ;-)мои 4,7 чуть не заснул
мои рекорды 6,7 (60-70 на пятой передаче, километров десять) и 7.8 (движение по трассе за товарищем около 90 км/ч, через час чуть не заснул посреди бела дня), но я бы не назвал эти условия тяжелыми, наоборот, оптимальными с точки зрения экономии
в точку, вставлю свои 20 копеек, расход 8.7 - "даст ист фантастиш" , мне на этапе обкатки и прикатки зимней резины такие фокусы удавались только на равнине когда ездил в правом ряду до 80 км/час и пропускал ну прям все тазики, это езда на уровне "касания педали", даже при очень щадящем ритме менее 10-12 л в городе не реально, ну а если это "сопки", то вообще подозрительно, у меня на подъёме на Дмитровских невысоких горках с 2-мя в салоне и без груза жрёт 25-35 литров, чего-то тут не то...
Это, сынок, фантастика © Реклама сыра Хохланд.мои 4,7 чуть не заснул
Вы LUK'у лучше верьте - он МАМИ закончил.., мне тоже можете верить - я по специальности инженер-автомеханик - окончил МАДИ, кстати, кандидатскую степень имею...и когда-то занимался автоспортом, так что имею соответствующее образование, знания и опыт. Можете заливать в субаровские оппозиты v300 и при этом в голову не брать, что масло на одну "гонку", ибо это брехня интернетовская..)))
да не надо все так буквально понимать, представьте, что соседка у вас биатлонистка, отдаст вам свое ружье, по СВОИМ требованиям выбранное, вы с ним на медведя пойдете? какие требования у спортсменов к моторному маслу? снижение износа их волнует, например?Rus-tam вообще Лукойл рекомендует, видимо озабочен рейтингом сайта и с темой "положенных" движков на SJ хочет блеснуть. Я уважаю Ваши знания и спортивный опыт, где работают выпускники столь громких школ? Уж не наши ли тазики проектируют? О спортсменах: соседка, чемпионка России, сейчас в Новой Зеландии тусуется. Очень образованная и грамотная дама. Вот ей я доверяю Да, и своих знаний пока хватало
да не надо все так буквально понимать, представьте, что соседка у вас биатлонистка, отдаст вам свое ружье, по СВОИМ требованиям выбранное, вы с ним на медведя пойдете? какие требования у спортсменов к моторному маслу? снижение износа их волнует, например?