Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Давайте пофлудим про угар. Чем ближе ТО37,5 тем больше чешу репу чо заливать. Собирался было Neste и вдруг осенило Не знаю чо скажете, но 254 С весьма внушают. И масло можно будет менять, как все нормальные пацаны: от ТО до ТО ;-)

Масло как масло. Ребята лили в жрущие моторы, ничего не поменялось.
Можно еще написать что на несте есть стуканувшие моторы (как это любят писать про мотюль) но масло тут ни при чём, просто моторам было уже пора))
 

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Давайте пофлудим про угар. Чем ближе ТО37,5 тем больше чешу репу чо заливать. Собирался было Neste и вдруг осенило Не знаю чо скажете, но 254 С весьма внушают. И масло можно будет менять, как все нормальные пацаны: от ТО до ТО ;-)

Заливал себе такое, отказался, уж очень сильно ужиралось, сейчас уже точно не помню но что-то около полутора литров долил за 7 тысяч, сейчас на 0W20 Zepro угар в 2 раза меньше.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Прежде всего, RUS Tam , c возвращением после помывки в бане ! :)
Давайте пофлудим про угар. Чем ближе ТО37,5 тем больше чешу репу чо заливать. Собирался было Neste и вдруг осенило Не знаю чо скажете, но 254 С весьма внушают. И масло можно будет менять, как все нормальные пацаны: от ТО до ТО ;-)
была мысль вместо обычного 5\40 залить 5\40 с низким содержанием серы ZIC , там тоже температура вспышки 254 , у обычного типа 220, но вязкость повыше, 13.7 для обычного и 13.9 для LS , в принципе разница небольшая, но 13.7 и так уже немало, а старение с угаром как я понимаю ( может неправильно) - это повышение вязкости с пробегом. Внутренний голос подсказывает, что если масло сначала до 3 тык стабильно, а потом угорает, то что-то в нём разлагается ( может окисляется) , поэтому масло должно быть как можно проще, по этим соображениям всякие эстеры , пао и протчая вряд ли спасут положение, в след раз может и залью LS ...
 
Последнее редактирование:

subzeus

На тропе
18 Фев 2015
94
16
0
Москва
Давайте пофлудим про угар

Подбор масла это скорее уже борьба со следствием, а не причиной. Можно конечно облегчить страдания "больного" и снизить жор.

Угар от перегрева масла и высокой температуры двигателя, задраной в угоду экологических норм, и расхода топлива.

Позавчера ездил больше 2х часов по цветочно-конфетным делам, с 4 мя остановками по 3-5 минут не более. В результате температура поднилась максимум до 91С. Неужели двигатель не прогрелся до рабочей температуры? Если прогрелся, и рабочая температура около 90С, то откуда берутся температуры больше 100С? А если рабочая температура 100, и двигатель до нее не прогрелся, то какого буя собственно? За 2 часа то? Это же не дизель какой-то...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Ни кто не плевал на маслофильтр при показаниях выше ста градусов? Шипит?
http://x999xx.ru/images/Gallery_1048/5_3.jpg
В результате температура поднилась максимум до 91С.
пока за бортом до 20 град , если нет глухих пробок ну совсем не жрёт, простоял прошлым летом на переезде в Долгопере минут 40 при 30 град. , за поездку в 230 км сожрал 150 мл. , Сергей 70 прав, впереди у нас перед картером спецом сделана печурка .
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Валишь такой, посмотрел по датчику, ага.. Пора плюнуть на фильтр)) Быстренько под машину прыг))) Суба, епта)))))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
На SJ под машину не надо, там все для тех кто плевать хотел на фильтр уже продумано)
и собачки для жидкостного охлаждения пригодятся http://f2.live4fun.ru/small_pictures/img_27772185_5670_9.jpg
не, наша не такая, я свою конфетку люблю : http://xage.ru/media/uploads/2007/2...i/karikaturyi-na-izvestnyie-avtomobili_23.jpg
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Rus-tam, Оказывается. был изгнан за плохое поведение!? С возвращением! По простоте душевной думал что работа..., тёща..., дети.... :gigi:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Если прогрелся, и рабочая температура около 90С, то откуда берутся температуры больше 100С?
Уточните. Вы какую температуру мониторили ? Если ОЖ, то так и должно быть (радиатор, два вентилятора и всё такое), а если масла, то Вы просто хорошенько не пришпоривали: у меня стоит самопальный масляный градусник (весьма точный) и мониторю Тмасла уже второй год. Едешь спокойно - температура в пределах 80-90С при внешней -10-15С, но стоит хорошенько с кем нибудь "зацепится", и вот Вам уже 102-105С. Теплообменника явно не хватает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250