JollyRoger,
У меня тоже WS-60 и тоже расход 16. Но только движок 2.5 литра и по московским пробкам нынешним. Это и ездой то нельзя назвать. Практически всегда на 3-ке езжу, на D очень редко переключаюсь. В начале сентября, когда были похожие пробки, расход на летней резине был 14-15. Так что 16 сейчас считаю нормой. На трассе где-то 11-12 получается сейчас (с учетом холодного пуска, когда бенза жрется немеряно). Тоже нормально вроде.
Попробуй слегка перекачать резину, например до 2.2 впереди, 2.1 сзади. По идее, расход уменьшится. Да и рекомендуют вроде зимой перекачивать
Кат свой я буду вырезать, но у меня в теплую погоду постоянно ошибка выскакивала "предел эффективности катализатора".
Да, и еще можно попробовать ацетона залить небольшое количество в бак. На холостых как раз может снизить расход. В соседней ветке про вибрацию есть ссылка на эту тему на drom.ru. Я плеснул 50 гр на 40 литров. Пока никакого эффекта не заметил. Но, думаю, мозги просто должны перестроится. Можно, конечно, клемму с аккумулятора сдернуть, но как-то все руки не доходят.
У меня такой Расход, что я вообще не понимаю как такое может быть! Заправки (полного бака) хватает на 160 миль!
160 * 1,6 =256км! Это нормально? у меня 2.5 XS Америка 2002 (2003) Что делать? я понимаю. что у многих тут такойже расход, но мне меняли кольца, когда делали ремонт ГБЦ!
и все равно, при чем не влияет на каком безине я езжу! заправлял и 95 Pulsar и 92 ! разницы не заметил! единственное на 95 более динамичным становится мой Форь!
Подскажите что сделать! 19,5 литров!! Но у меня же не турбо!! ????
Езжу на резине Мишелин 215/60/R16, пришла с Америкотии на машине написано all seazon M+S(типа всесезонка), но зимой труба носит от борта до борта.Жесткая на нет, но в хорошем состоянии. Расход как уже писал 14,5, стиль езды конечно влияет но не более 5 литров но не Вопрос к Ramirez, у тебя по ходу лавка такая же как у меня, год тот же, отличие XS от X только по салону (кожа рожа и тд) или есть еще по мосту или двиглу
Ramirez,
Завтра поеду на диагностику!В целом можно копать по трем направлениям:
1. Аппаратная неисправность. Например, неисправность какого-то датчика. Либо, как вариант, когда ремонтировали ГБЦ, могли что-то не так поставить. Ну не знаю... Ремень ГРМ, например, неточно выставить. Или опять же какие-то датчики. Определяется проблема, как правило, компьютерной диагностикой движка. У америкосов только есть какой-то ньюанс с определением работоспособности 2-й лямбды. Но остальное нормально определяется вроде. Еще, возможно, кат сдох.
2. Грязные форсунки/дроссель/КХХ, умершие свечи. То есть все может быть исправно, только в грязном/изношенном состоянии. Надо чистить/менять.
3. Стиль езды. Если езда в 2-х крайних состояниях (ХХ/тапка в пол), то вполне возможен такой вариант. Короткие поездки зимой, когда движок не успевает прогреваться, тоже сильно влияют на расход. Ну и бензин, конечно. Вообще тут была целая тема про бензин, но по моим и общим ощущениям ТНК/ВР - не самый лучший бензин для субар. Особенно для америкосов. В этом бензине очень много присадок, особенно в пульсаре. Так что лучше заправляться лукойлом или шелом. Можно ацетон подобавлять по чуть-чуть. Тоже может помочь
По ходу все одинаковое !!
Просто у меня не кожа, а комбинированные кресла, ткань и кожа , а так скорее всего все тоже самое! подогрев сидений!
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Завтра поеду на диагностику!
Стиль езды у меня активный! Но расход все равно - большой!
Спасибо!
Свечи менял 3 тыс назад, у меня ксенон + громкая музыка - от этого может быть?
У меня 2.5 атмосферник на автомате - прогреваюсь по 15 минут два раза в день между ними пробег по 15 -17 км Поедает 17 -18 95го !!!
Вот вы обсуждаете расход при прогреве..
а кто мне подскажет сколько нужно прогревать ?
А то мне коллеги с работы с новыми тачками 2008-2010 годов покупки
с пеной у рта доказывают, что иномарки прогревать вообще не нужно и даже вредно.
Хотелось бы конкретики.
Вот вы обсуждаете расход при прогреве..
а кто мне подскажет сколько нужно прогревать ?
А то мне коллеги с работы с новыми тачками 2008-2010 годов покупки
с пеной у рта доказывают, что иномарки прогревать вообще не нужно и даже вредно.
Хотелось бы конкретики.
При таких прогревах это не удивительно. Прогреваюсь по 5 минут максимум, дальше в движении, расстояния примерно такие же, даже при теперешних московских пробках расход 15-17 92-го.
А зачем греть машину по 15 минут искренне не понимаю. Погрел чуть-чуть, дальше в движении, на низких оборотах и без резких ускорений. Более полезно и для движка и для коробки...
Моя предыдущая машина - Импреза с АКПП, установил Вебасто, соответственно начинал движение через 2-5 минут после того, как завел. В любой мороз. АКПП естественно не прогревалась совсем (Вебасто греет только двигатель). Машина приехала с пробегом 96 тыс миль, продана через 6 лет с пробегом примерно на 100 тыс миль больше (точных цифр естественно не помню). Ездил почти каждый день. С АКПП проблем не было не было никаких. 2 раза менял жижу, 1 раз соленоид С. Все.где то вычитал, чтоб коробка не стуканула(автомат). Масло в ней надо греть До 60 градусов. А так пожалуйста, у меня на холодную даже лучше едет почему то
Трубки к АКПП идут от радиатора, соответственно "завязка" работает лишь тогда, когда в радиаторе теплая ОЖ и открыт термостат. Вебаста же гоняет ОЖ по "малому контуру", грея только двигатель. Так что АКПП с Вебастой холодная.Ездила потому что движок и коробка вместе завязаНы трубками охлаждения, наверно. Вот и грелись вместе
Может и достаточно, но радиатор ХОЛОДНЫЙ. Двигатель теплый, а радиатор холодный. Кстати, пр запуске прогретого Вебастой двигателя наблюдается эффект - включаешь зажигание, стрелка температуры устанавливается на определенной метке, запустил двигатель (заработала помпа) - стрелка опускается.Разве не достаточно того тепло которая дает вебаста чтоб открыть термостат ? ? ?