Расход бензина.

sti

На тропе
23 Июл 2010
67
1
0
40
Питер
заливаю на 500р 98-го. поулчается 17-19л (в зависимости от заправки) проезжаю от 40 до 60 км. это просто джопа. по трассе 100 проехал тошня. 2литра турбо. фильтры поменяны, маф рабочий. работает нормально...мдя
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
sergius_k,
почистить не помешает. Но на расход, думаю, не сильно повлияет. На динамику - да, на расход - вряд ли.
Теоретически такой расход может быть на 2.5 турбо, если короткие "зажигательные" поездки, между которыми движок остывает. У моего друга на 2.5ХТ, правда на ручке, бывает расход литров 25 по городу. Но в пике, когда пробки, а от пробки до пробки - газ в пол.
Мне кажется, есть смысл съездить на компьютерную диагностику. Может какой датчик неправильно работает.
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
Может быть и МАФ. До форика был ниссан. Выхлоп даже на небольших оборотах был с тухлинкой:), и периодически чек загорался. Код:" неисправность катализатора". Когда МАФ проверил, оказалось, что выходное напряжение великовато. Снял,посмотрел-грязный. Промыл. С тех пор всё встало в норму, и расход чуть уменьшился, правда и машина потупее стала. Как-то вот так... А неисправный МАФ ошибку не выдаёт и чек не зажигает(ну если только он совсем в обрыве)

Добавлено через 9 минут 50 секунд
У меня, кстати, летом больше расход был, чем сейчас(это первая моя зима на форике). Я даже тут вопрос подымал... А как на зиму переобулся, даже удивился. Летняя резина 225/55 R17, а зимняя-штатного размера, 215/60 R16. Получается шире резина-больше расход. Сейчас где-то 10,5-11 на сотню, но без пробок, 3/4 загород и 1/4 город.
2,0 атмо мех.
 

Slimm81

На тропе
21 Ноя 2010
55
0
0
43
Москва
У меня 2.5 атмосферник на автомате - прогреваюсь по 15 минут два раза в день между ними пробег по 15 -17 км Поедает 17 -18 95го !!!
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
У начальника на работе Киа Сид, движок 1,4.Так вот, когда морозы недавно были под -20 у него расход по компу , с его слов, был что-то в районе 11 !!! Я не поверил сначала-форь меньше жрёт! Но дело в том, что ему от дома до работы где-то 5 км, не больше. Машина прогреваться просто не успевает и практически всё время на богатой смеси работает. Отсюда и расход...

Добавлено через 7 минут 46 секунд
А босс наш(хозяин который) в том году рассказывал( у него Ленд Ровер Диско3 был): Заехал на заправку, только-только попрошайка загорелась(значит в баке ещё минимум 10 л).Заправил до полного, вышло 86 л. А у Диско бак ВСЕГО 82!! Вот... информация к размышлению...
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
JollyRoger,
У меня тоже WS-60 и тоже расход 16. Но только движок 2.5 литра и по московским пробкам нынешним. Это и ездой то нельзя назвать. Практически всегда на 3-ке езжу, на D очень редко переключаюсь. В начале сентября, когда были похожие пробки, расход на летней резине был 14-15. Так что 16 сейчас считаю нормой. На трассе где-то 11-12 получается сейчас (с учетом холодного пуска, когда бенза жрется немеряно). Тоже нормально вроде.
Попробуй слегка перекачать резину, например до 2.2 впереди, 2.1 сзади. По идее, расход уменьшится. Да и рекомендуют вроде зимой перекачивать
Кат свой я буду вырезать, но у меня в теплую погоду постоянно ошибка выскакивала "предел эффективности катализатора".
Да, и еще можно попробовать ацетона залить небольшое количество в бак. На холостых как раз может снизить расход. В соседней ветке про вибрацию есть ссылка на эту тему на drom.ru. Я плеснул 50 гр на 40 литров. Пока никакого эффекта не заметил. Но, думаю, мозги просто должны перестроится. Можно, конечно, клемму с аккумулятора сдернуть, но как-то все руки не доходят.

У меня такой Расход, что я вообще не понимаю как такое может быть! Заправки (полного бака) хватает на 160 миль!
160 * 1,6 =256км! Это нормально? у меня 2.5 XS Америка 2002 (2003) Что делать? я понимаю. что у многих тут такойже расход, но мне меняли кольца, когда делали ремонт ГБЦ!
и все равно, при чем не влияет на каком безине я езжу! заправлял и 95 Pulsar и 92 ! разницы не заметил! единственное на 95 более динамичным становится мой Форь!
Подскажите что сделать! 19,5 литров!! Но у меня же не турбо!! ????
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
У меня такой Расход, что я вообще не понимаю как такое может быть! Заправки (полного бака) хватает на 160 миль!
160 * 1,6 =256км! Это нормально? у меня 2.5 XS Америка 2002 (2003) Что делать? я понимаю. что у многих тут такойже расход, но мне меняли кольца, когда делали ремонт ГБЦ!
и все равно, при чем не влияет на каком безине я езжу! заправлял и 95 Pulsar и 92 ! разницы не заметил! единственное на 95 более динамичным становится мой Форь!
Подскажите что сделать! 19,5 литров!! Но у меня же не турбо!! ????

В целом можно копать по трем направлениям:
1. Аппаратная неисправность. Например, неисправность какого-то датчика. Либо, как вариант, когда ремонтировали ГБЦ, могли что-то не так поставить. Ну не знаю... Ремень ГРМ, например, неточно выставить. Или опять же какие-то датчики. Определяется проблема, как правило, компьютерной диагностикой движка. У америкосов только есть какой-то ньюанс с определением работоспособности 2-й лямбды. Но остальное нормально определяется вроде. Еще, возможно, кат сдох.
2. Грязные форсунки/дроссель/КХХ, умершие свечи. То есть все может быть исправно, только в грязном/изношенном состоянии. Надо чистить/менять.
3. Стиль езды. Если езда в 2-х крайних состояниях (ХХ/тапка в пол), то вполне возможен такой вариант. Короткие поездки зимой, когда движок не успевает прогреваться, тоже сильно влияют на расход. Ну и бензин, конечно. Вообще тут была целая тема про бензин, но по моим и общим ощущениям ТНК/ВР - не самый лучший бензин для субар. Особенно для америкосов. В этом бензине очень много присадок, особенно в пульсаре. Так что лучше заправляться лукойлом или шелом. Можно ацетон подобавлять по чуть-чуть. Тоже может помочь
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Езжу на резине Мишелин 215/60/R16, пришла с Америкотии на машине написано all seazon M+S(типа всесезонка), но зимой труба носит от борта до борта.Жесткая на нет, но в хорошем состоянии. Расход как уже писал 14,5, стиль езды конечно влияет но не более 5 литров но не Вопрос к Ramirez, у тебя по ходу лавка такая же как у меня, год тот же, отличие XS от X только по салону (кожа рожа и тд) или есть еще по мосту или двиглу

Ramirez,

По ходу все одинаковое !!
Просто у меня не кожа, а комбинированные кресла, ткань и кожа , а так скорее всего все тоже самое! подогрев сидений!

Добавлено через 5 минут 0 секунд
В целом можно копать по трем направлениям:
1. Аппаратная неисправность. Например, неисправность какого-то датчика. Либо, как вариант, когда ремонтировали ГБЦ, могли что-то не так поставить. Ну не знаю... Ремень ГРМ, например, неточно выставить. Или опять же какие-то датчики. Определяется проблема, как правило, компьютерной диагностикой движка. У америкосов только есть какой-то ньюанс с определением работоспособности 2-й лямбды. Но остальное нормально определяется вроде. Еще, возможно, кат сдох.
2. Грязные форсунки/дроссель/КХХ, умершие свечи. То есть все может быть исправно, только в грязном/изношенном состоянии. Надо чистить/менять.
3. Стиль езды. Если езда в 2-х крайних состояниях (ХХ/тапка в пол), то вполне возможен такой вариант. Короткие поездки зимой, когда движок не успевает прогреваться, тоже сильно влияют на расход. Ну и бензин, конечно. Вообще тут была целая тема про бензин, но по моим и общим ощущениям ТНК/ВР - не самый лучший бензин для субар. Особенно для америкосов. В этом бензине очень много присадок, особенно в пульсаре. Так что лучше заправляться лукойлом или шелом. Можно ацетон подобавлять по чуть-чуть. Тоже может помочь
Завтра поеду на диагностику!
Стиль езды у меня активный! Но расход все равно - большой!
Спасибо!
Свечи менял 3 тыс назад, у меня ксенон + громкая музыка - от этого может быть?
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
ксен точно мне кажется что нет.
15 минут прогрева+ 40- 50км По городу активно= 40литров на 250км= 16 л/100 км
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
По ходу все одинаковое !!
Просто у меня не кожа, а комбинированные кресла, ткань и кожа , а так скорее всего все тоже самое! подогрев сидений!

Добавлено через 5 минут 0 секунд

Завтра поеду на диагностику!
Стиль езды у меня активный! Но расход все равно - большой!
Спасибо!
Свечи менял 3 тыс назад, у меня ксенон + громкая музыка - от этого может быть?

Аккумулятор старый?
У меня расход снизился после смены батарейки старой...:idea:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
У меня 2.5 атмосферник на автомате - прогреваюсь по 15 минут два раза в день между ними пробег по 15 -17 км Поедает 17 -18 95го !!!

При таких прогревах это не удивительно. Прогреваюсь по 5 минут максимум, дальше в движении, расстояния примерно такие же, даже при теперешних московских пробках расход 15-17 92-го.
А зачем греть машину по 15 минут искренне не понимаю. Погрел чуть-чуть, дальше в движении, на низких оборотах и без резких ускорений. Более полезно и для движка и для коробки...
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Вот вы обсуждаете расход при прогреве..
а кто мне подскажет сколько нужно прогревать ?
А то мне коллеги с работы с новыми тачками 2008-2010 годов покупки
с пеной у рта доказывают, что иномарки прогревать вообще не нужно и даже вредно.
Хотелось бы конкретики.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вот вы обсуждаете расход при прогреве..
а кто мне подскажет сколько нужно прогревать ?
А то мне коллеги с работы с новыми тачками 2008-2010 годов покупки
с пеной у рта доказывают, что иномарки прогревать вообще не нужно и даже вредно.
Хотелось бы конкретики.

Если они купили НОВЫЕ машины и не планируют ездить дольше гарантийного срока (2-3-5 лет в зависимости от машины), то они безусловно правы. Другое дело, что 1-2 минуты надо дать поработать на холостых, чтобы масло разогнать.

В Германии, например, вообще запрещено прогревать машины, при этом народ там ездит и на старых и на новых и не стоит в очереди в сервис на капиталку движка. Да, конечно, климат там мягче, но и в Москве не всегда морозы ниже -20.
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Вот вы обсуждаете расход при прогреве..
а кто мне подскажет сколько нужно прогревать ?
А то мне коллеги с работы с новыми тачками 2008-2010 годов покупки
с пеной у рта доказывают, что иномарки прогревать вообще не нужно и даже вредно.
Хотелось бы конкретики.

При таких прогревах это не удивительно. Прогреваюсь по 5 минут максимум, дальше в движении, расстояния примерно такие же, даже при теперешних московских пробках расход 15-17 92-го.
А зачем греть машину по 15 минут искренне не понимаю. Погрел чуть-чуть, дальше в движении, на низких оборотах и без резких ускорений. Более полезно и для движка и для коробки...

где то вычитал, чтоб коробка не стуканула(автомат). Масло в ней надо греть До 60 градусов. А так пожалуйста, у меня на холодную даже лучше едет почему то
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
где то вычитал, чтоб коробка не стуканула(автомат). Масло в ней надо греть До 60 градусов. А так пожалуйста, у меня на холодную даже лучше едет почему то
Моя предыдущая машина - Импреза с АКПП, установил Вебасто, соответственно начинал движение через 2-5 минут после того, как завел. В любой мороз. АКПП естественно не прогревалась совсем (Вебасто греет только двигатель). Машина приехала с пробегом 96 тыс миль, продана через 6 лет с пробегом примерно на 100 тыс миль больше (точных цифр естественно не помню). Ездил почти каждый день. С АКПП проблем не было не было никаких. 2 раза менял жижу, 1 раз соленоид С. Все.
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
Ездила потому что движок и коробка вместе завязаНы трубками охлаждения, наверно. Вот и грелись вместе
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ездила потому что движок и коробка вместе завязаНы трубками охлаждения, наверно. Вот и грелись вместе
Трубки к АКПП идут от радиатора, соответственно "завязка" работает лишь тогда, когда в радиаторе теплая ОЖ и открыт термостат. Вебаста же гоняет ОЖ по "малому контуру", грея только двигатель. Так что АКПП с Вебастой холодная.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Разве не достаточно того тепло которая дает вебаста чтоб открыть термостат ? ? ?
Может и достаточно, но радиатор ХОЛОДНЫЙ. Двигатель теплый, а радиатор холодный. Кстати, пр запуске прогретого Вебастой двигателя наблюдается эффект - включаешь зажигание, стрелка температуры устанавливается на определенной метке, запустил двигатель (заработала помпа) - стрелка опускается.
Так что АКПП Вебастой не греется.
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Ребят, чёт вы отвлеклись)) если хотите обсуждать системы предварительного подогрева двигателя и АКПП, то я думаю нужно сменить тему.

P.S. И не кто так конкретно и не ответил, насчёт нужности прогрева.
Кабан мне как то посоветовал, прогревать до тех пор пока стрелка термостата не сдвинется, и к тому через нескоторое время после начала прогрева, при нажатом тормозе передвинуть из конца в конец ручку Акпп чтобы в ней тоже движуха масла пошла.

P.S. Может начать новую тему для обсуждения?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250