Сань, вот как раз на том- ни одной распорки не было))))Себя вспомни со своей предыдущей субарой
Сань, вот как раз на том- ни одной распорки не было))))Себя вспомни со своей предыдущей субарой
А вот про вес я бы поспорил, есть и сосем легкие вариантыРустам, да не обламывай ты человеку, с желанием че нибудь затюнить. Можно сказать на него попал субару вирус. Пусть вирус распространиться по мозгу окончательно. Себя вспомни со своей предыдущей субарой
Ну а по теме, для 2,0 и 10% езды по трассе распорки лишний металл и вес.
На не заряженный атмо ставить распорки - деньги на ветер.
Полностью согласен с Rus-Tam. На 2.0 распорки не нужны. Сам ставил вперед, по поведению машины в лучшую сторону ничего не поменялось.
В худшую - да. Морда ямки и кочки проходит более жестко. Распорка играет роль резонатора, поэтому появился дополнительный шум.
Если нет цели гонять на автодроме (а 2.0. для этого слабо пригоден), то лучше вложиться в легкие кованые диски и хорошую резину. Пользы будет больше.
У меня атмо2 ,не гощик , с двумя задними распорками скрип от езды по неровностям стал заметно меньше,пятая дверь закрывается всегда хорошо.
А вот от передней верхней толку нет, только если вместе с нижней передней, но на атмо их не делают
Форику SH, однозначно, необходима задняя распорка. Сейчас на снегу мучаюсь с закрытием 5 двери. Да еще и в мороз замок работает гораздо хуже.
Sent from my GT-I9500 using Tapatalk
Да, у меня с люком. Жутко не хватает задней распорки.Однозначно?))) На моем нормально закрывается. Кстати, а машина с люком, не?
А если ставить передний подрамник (нижнюю переднюю распорку 4-точечную), не будет ли мешать металлическая защита двигателя и АКПП? Кто-нибудь ставил такой комплект?)
И насколько вообще всё-таки необходима задняя верхняя распорка? Есть ли смысл при установке задней нижней и переднего подрамника ставить среднюю нижнюю (которая перед редуктором)?
Спасибо заранее)
С каких это пор ты изменил свою позицию?)Задняя верхняя нужна
С каких это пор ты изменил свою позицию?)
Задняя верхняя нужна, а какая там перед редуктором стоит*?
Я такой что то не помню. Вдоль кузова есть, усилитель задней балки есть, есть треугольники усилителей рычагов, какая перед редуктором то?
И надо смотреть какая защита стоит, тогда можно что то сказать, будет подрамник мешать или нет.
Не сомневался, что ты первый ответишь, спасибо))
Защита Патриот, фото адекватного не нашёл
Прилагаю фото той самой нижней средней распорки, качество, правда, хреновое, но примерно можно понять, где она должна быть.
А про зад верх, смущает, что она будет торчать в салоне, нужно работать "напильником" и резать все мешающие детали отделки. Скрытой установки есть ли на SH двухточечные?
НЕ, эта херомантия уже перебор.
Скрытой установки только трехточки есть. Но я свое мнение по их использованию высказывал.
На куску да, резать надо. Но сама по себе она дает лишь небольшой бугорок под резиновым ковром, особо ни на что не влияет.
Но надо понимать, что в конечном итоге должно быть с авто, для каких целей ставится весь этот не дешевый набор железа. )
Согласен, надо смотреть, без фото уж точно ничего не выйдет. Я попробую сфотографировать или найти фото хотя бы.
Мне важен приход от всего этого набора железа, управляемость на первом месте - клиренс у авто сейчас 12 см, чтобы ты понимал, а кузов-таки мягковат.
Тейны, передний и задний толстый стаб. Передний подрамник, верхняя передняя, усилитель задней балки низ, верх зад, усилитель задних рычагов (маленькие тяги), усилитель передних рычагов и вдоль кузова треугольники - будет как на трамвае )))
Подвеска, стабы и фаркоп уже есть, приход ощутил Едет передняя распорка, хочу подрамник и заднюю верхнюю, ну и по низу пройтись) Прикрепил фотку к предыдущему посту, посмотри, плз, влезет ли подрамник туда?