Приветствую.
Чертеж тебе навряд-ли тут выложат, все делается ручками по месту.
Выложу тут свой отчет об установке антенн и рации в кузов SH.
Заранее оговорюсь, ничего не рекламирую.
Итак, в качестве стойки под антенну использовал примерно такую Т-образную пластину.
Нашёл сей девайс в Леруа Мерлен, в скобяных изделиях. Это перфорированая оцинковка, толщиной 2мм.
Ширина канавки под рейлингом примерно 15мм. Болгаркой отрезал что не нужно, и далее в тисках гнул по месту.
По времени вся операция заняла примерно по 7 часов на каждый борт, делал в одиночку за пару дней.
Будь готов к тому, что под обшивкой в районах задних форточек под потолком, стоят пиропатроны шторок. Если руки большие, то подлезть под них, для закрепления кронштейна, будет проблематично.
Я со своими руками умудрился это сделать
Ход операции не фиксировал, поэтому вот итоговый вариант.
Как видно, всей Т-образной пластинки не хватило, поэтому вторую часть приварил и с помощью такой-то матери сделал отверствие в 21мм под крепеж антенны.
Для диапазона 27МГц использовал логопереодическую спиральную антенну DHX 27 5/8-KFZ
По правому борту у меня стоит антенна на диапазон 150/450МГц.
Делал таким-же макаром, только + приаттачил NMO моунт, что б можно было складывать.
Тут кабель я запустил через крышу под рейлингом.
В итоге получилась такая конструкция.
Раз.
Два.
Саму станцию (Yaesu FT-857D), разместил под полом багажника, там же примостил тюнер LDG Z-11Pro. Для чего пришлось пожертвовать целосностью пенопластовых хреновин.
На вид это выглядит так.
Раз.
Два.
Три.
Я изначально планировал ставить станцию в багажник, а морду выносить в салон. Благо в комплекте с трансивером шли все необходимые кабеля.
Морду установил сюда.
Из аллюминевого уголка и полосы соорудил некий постамент, так что б было впритык к пластиковым конструкциям торпеды. Подгонял так-же по месту с помощью ножниц и напильника.
Получилось примерно так.
Раз.
Два.
Три.
На рынке купил пару небольших динамиков, один под бардачком, второй с моей стороны под рулём.
Питание.
Для этого я захотел поставить себе второй аккумулятор.
Во-первых, станция на передачу жрёт порядка 22А.
Во-вторых, дополнительное питалово для запуска не помешает.
А то уже бывали случаи, когда на природе шашлык-машлык, танцы до упора а с утра печальное уиуу... из под капота.
Итак, приглядел я свободное местечко под капотом, прикинул максимальные размеры что туда может влезть и начал поиски аккума.
Так что б поменьше размером, а ёмкости побольше.
Нашёл VARTA LAD24 (Professional Deep Cycle AGM 24 А/ч 145А 165x176x125).
Из аллюминевых уголков и полос сварганил некую корзинку и прилепил к кузову.
Выглядит это так.
и так.
Правда пришлось пожертвовать уголком от пластиковой юбки
Для заряда второго аккума нашёл устройство развязки аккумуляторов
УРА300, делается девайс в Калуге.
Помимо этого, там же сразу взял двойной индикатор напряжения, что б можно было видеть напругу сразу на двух батареях.
Прилепил его в нише торпеды, видно на фотах выше.
Сам "УРА" прикрепил в моторном отсеке, на передней стенке, под местом ввода трубок кондиционара.
На фото не очень понятно.
Вот как-то так у меня получилось сколхозить :russian:
У меня всё.