И так, как и обещал рассказываю про установку более подробно. Ставил все в сервисе на Милашенкова, покупал и настраивал в конторе «Вектор связи» у м. Водный стадион.
Начну с установки рации. Было несколько вариантов (у меня левый руль). Вариант 1 это справа от меня на боковине КПП со стороны пассажира. Минус у меня там крепление от штыря для мультлока и главное рация отлично видна в окошко автомобиля. Вариант 2, в или под бардачок. Оба варианта интересны, но когда открываешь крышку бардачка постоянно двигается кабель антенны и питания. Главное что со временем можно потерять плотность соединения рации с антенной. В общем, взвесив все за и против, нашли маленькую ровную площадку под левой ногой. У кого механическая КПП, надо пробовать как выжимать сцепление. Все от роста зависит. У меня АКПП и очень удобно. Свободный доступ к открыванию капота и гнезду диагностики. Если рация побольше, то гнездо диагностики закроется. Но это не страшно. Рация демонтируется двумя «барашками». Питание было решено сделать по нормальному, от аккумулятора. Купил провод с предохранителем. Со стороны клемм аккумулятора обжали клеммы проводов. Около аккумулятора поставили предохранитель 10А, для защиты проводки. Перед рацией предохранитель 2А, для защиты непосредственно рации от перепадов. Ну думаю по рации все. Теперь, как оказалось, самое сложное. Это установка антенны. Для установки был куплен стальной кронштейн SIRIO для крепежа антенны на дверь. Немного посверлив и немного выгнув приспособили его для рейлинга. Решено было рейлинг просверлить насквозь. Крепление получилось великолепное. Не знаю как рейлинг крепиться к кузову, могу сказать что оторвать крепление можно только с рейлингом. Провод массы было проложить два варианта, на дверь, и под петлю двери с внутренней стороны. На дверь удобнее, но масса через петли не самое надёжное. Закрепили массу под болт крепежа задней двери. Отличная масса получилась! Провод бросили через штатную резиновую трубку для проводки. Трубку надрезали чуть-чуть по середине. Влага попадать не будет.
Кабель антенны проложили через двухсторонний специальный скотч предварительно обезжирив провод и кузов. Сейчас отодрать можно вместе с краской наверное. Плавно срезав углы обошли с внутренней части фонарь. Для пропуска кабеля в кузов, немного болгаркой сделали углубление в сворном шве около 5 мм. на который одевается уплотнительная резина. Урон во много раз меньше чем дырка в крыше. По большому счёту урона конструкции вообще нет. На всякий случай обработали антикором а кабель на месте входа в кузов замотали изолентой. Далее все просто, вынули обшивку, она оказывается все на металлических пистонах и на демонтаж багажника ушло минуты 3! Затем под задним сиденьем методом подогреваемого пола проложили зигзагом излишек кабеля антенны. Сказали что он не должен быть закольцован. Зато теперь есть замечательное место для установки усилителя в будущем. Далее сняли пластмассовые порожки и вуаля! К рации кабель лёг ровно. И аккуратно. Как я уже писал, излишки собраны под задним сиденьем. Сегодня съездил на регулировку. КСВ= 1,2. До Единицы не дотянул из за удленителя думаю. Все таки посередине разрыв кабеля, пусть и через специальный крепёж.
Ну вот в общем и все. Если кого то, отдельно, что то заинтересует, могу сделать более крупные подробные фотографии и сделать уточнение.