Не так. Обороты, которые мы получим, выключив сцепление и не меняя положения газа, зависят от текущей динамики автомобиля. Они могут:
1. Увеличиться, если имел место разгон, причем степень увеличения зависит от интенсивности разгона. Это может быть 4000, а может быть и 6000
2. Уменьшиться, если мы тормозили двигателем и обороты были высокими за счет того, что их разгонял автомобиль
3. Остаться неизменными, если положение педали газа было таким, что двигатель не тормозил и не разгонял автомобиль. Я такой газ называю для себя нейтральным и стараюсь манипулировать сцеплением именно в этом положении, т.к тогда нет букса и рывков, особенно при включении оного.
Это медленно, т.к. надо дождаться момента, когда рычаг согласится влезть в новую передачу. Ну никак не меньше секунды.
давно то объяснить пытаюсь...безуспешно :mrgreen:
да лана вам уж так) я собственно не петендую на истину в первой инстанции, а лишь высказываю собственное мнение. а уж принимать его или нет каждый решает сам за себя. лично с удовольствием читаю все посты ветки узнаю разны интересны и полезные для ся вещи.