Хорошо попробую так обьяснить:
1. Дано подъем в горку 3500об (передача пофиг, дроссель открыт на 50%)
на авто действует сила тяжести препядствующая подъему работа двигателя сводиться к преодалению силы тяжести (трение качение не учитываем)
2. Дано спуск 3500об (дроссель закрыт) на авто действует сила тяжести ускоряющая спуск, работа двигателя опять же сводиться к преодалению той же силы тяжести такойже по модулю но обратной по направлению
т.е. 1 и 2 случай двигатель совершает одну и туже работу, верно? работа полезная выполняемая двигателем прямо пропорциональна количеству рабочего тела в данном случае топливовоздушной смеси т.е. расход должен быть теоритически равен.
или я чето перемудрил
1. Дано подъем в горку 3500об (передача пофиг, дроссель открыт на 50%)
на авто действует сила тяжести препядствующая подъему работа двигателя сводиться к преодалению силы тяжести (трение качение не учитываем)
2. Дано спуск 3500об (дроссель закрыт) на авто действует сила тяжести ускоряющая спуск, работа двигателя опять же сводиться к преодалению той же силы тяжести такойже по модулю но обратной по направлению
т.е. 1 и 2 случай двигатель совершает одну и туже работу, верно? работа полезная выполняемая двигателем прямо пропорциональна количеству рабочего тела в данном случае топливовоздушной смеси т.е. расход должен быть теоритически равен.
или я чето перемудрил