Ну, во-первых, синхронизаторы имеют свои диапазоны работы, а во-вторых, в определенных ситуациях разница во времени переключения передач между 0.2 сек и 1 сек (2 х 0.5 - перевод рычага в нейтраль + перевод его в передачу) равна разнице между целым автомобилем и автомобилем в кювете.синхронизаторы для того и придуманы чтоб уравнивать те самые скорости вращений, я веду к тому что у любого механизма есть время срабатывания попробуйте переключаться как обычно только с некоторой паузой, например так: двигаемся на передаче, выключение сцепление, перевод рычага в нейтраль 0.5 с пауза, включение нужной передачи, плавное (не путать плавно и медленно) включение сцепления, на исправной коробке все будет плавно без ударов)
дискуссия это всегда хорошо, приятно услышать мнения понимающих людей:lol:
А по поводу описанного в цитате способа переключения вопрос: а что делаем с педалью газа, когда рычаг на нейтрали? Отпускаем?